«Вот нахер не нужны Ваши рекомендации КАК надо сделать. Нужно СДЕЛАТЬ.»
Так делайте. Никто же не запрещает. Подберите ваши слюни и шагайте делать.
«Было бы совсем прекрасно если бы SEO еще сняло розовые очки, выкинуло бубен взяло бы лопату и пошло копать говнище.»
У вас странное представление о том, что должно делать SEO. Или вы иносказательно изъясняетесь. В любом случае, копать говнище вам лучше тоже самостоятельно.
«Результата нет, после внесения всех изменений. Значит аудит плохой! Что тут обсуждать дальше?»
Это совершенно иной подход и, полностью согласен, имеет право быть. Вот так и нужно было писать сразу.
А по поводу сетки и пропавшие конкурентные преимущества.. Это от не совсем верного понимания ситуации.
Сетка действительно была конкурентным преимуществом. Ровно до того момента, как появилась Сапа. После этого этим конкурентным преимуществом обладала любая компания на рынке. Да, чуть дороже, но и содержать свою сетку далеко не бесплатное удовольствие.
Реальным конкурентным преимуществом Кокоса всегда были топовые кадры — оптимизаторы, аналитики, менеджеры. Кокос платил честно, выше рынка и отношения были как в большой семье.
Но в какой-то момент недальновидные топ-менеджеры уверились, что сетка действительно важнее людей. Отношение изменилось, люди стали уходить. Вот где реальная потеря конкурентных преимуществ. А не сетка…
Артуа, я тоже с вами не спорю. Просто видимо вы заказали какую-то лайтовую версию аудита, раз там не было структуры и макетов. Но это уже увы. Не нужно было на этом экономить, ведь в SEO нет гарантий, и чем больше направлений работы затрагивается, тем выше шансы на успех.
Артуа, я вам ничего не доказываю, это вы мне доказываете, что аудит «вода водой». Потом вы пишете, что идиотские требования вы выполнять не стали. Потом уже оказывается, что идиотских требований там было всего ничего, прям чуть-чуть, а всё-всё-всё остальное было вами выполнено безукоризненно.
Так дерьмовый аудит там был, или нормальные рекомендации? Мне уже самому интересно, что у вас там случилось…
Правильно ли я вас понимаю? Полтора года назад вы получили дерьмовый аудит. Идиотские требования вы выполнять не стали. Год назад вы пришли на дерьмовое продвижение. Ваш сайт вообще никуда не двигается, и единственно, что вас радует, что платите вы за результат…
Хоршо, Артуа. Конечно, давайте не будем. Но сначала, позвольте я скорректирую ваше голословие.
Во-первых, мы не про все крупные компании, а про Кокос. Во-вторых, не 60 000 а от 100 000. В-третьих, в кокосовском аудите подбирается семантика, проектируется структура, готовятся макеты, разрабатываются ТЗ на тексты и оптимизация… Короче, не все йогурты одинаково полезны.
Но вижу вы большой специалист, поэтому давайте действительно не будем.
Олег, я изучил твой урок «занимательной математики» и позволь я укажу тебе на ошибки.
Проблема твоих расчетов в том, что ты пытаешься оценить работу оптимизатора так, как если бы это был маляр-штукатур. Это неправильно. Ты же вроде бы сам оптимизатор и должен понимать, что результат работы определяет качество решений, а не количество потраченного времени.
Да и в самой математике у тебя ошибки. Смотри, что тебе нужно учесть, когда будешь пытаться изобразить что-то умное в экселе в следующий раз:
1. Оптимизатор уделяет проекту очень много времени на старте — вникает в тематику и конкурентов, готовит анализ и технические задания, проектирует структуру и многое-многое другое. Надеюсь понятно, что это далеко не три часа в месяц.
2. После того, как проектная документация готова, оптимизатор лишь отслеживает результаты внедрения (которое, кстати, ведёт и контролирует аккаунт-менеджер), и тратит на этом этапе вообще минимум времени.
3. После того, как всё внедрено, через 2-3 месяца, оптимизатор опять подключается к проекту плотно, и опять тратит много времени, чтобы сделать следующий шаг. Но уже не так много, как на старте, ведь и в тематику он уже вник, и заготовки уже имеются.
4. Наконец, всю рутину обычно перекладывают на роботов, которые следят за всеми показателями, мониторят, что-то генерят, о чем-то докладывают…
5. А ещё, сказать по секрету, оптимизатор порой вообще может целый месяц не заглядывать в проект, так как он уже был выведен два года назад и смысла тратить на него время просто нет. С проектом всё хорошо.
Если же ты оцениваешь общие усилия, которые компания прикладывает к проекту, не забудь учесть ещё и то, что всё это время к проекту подключаются самые разные люди — вебмастера, аналитики, редактора и копирайтеры, SMM и другие специалисты.
Теперь пересчитай свой ексель с учётом поэтапного подхода к работе, динамического распределения времени исходя из целесообразности, и наличия в базах оптимизаторов уже выведенных проектов.
И в качестве бонуса ты узнаешь ответ на свой вопрос «как цифра в 3 (!) часа работы над проектом в месяц бьется с вот этой твоей фразой: «Снизили приток новых договоров, возведя качество обслуживания в степень.»?». Точнее, тебе станет очевидно, что ради эффектного вопроса ты напорол чепухи.
P.S. Всегда забавляют подобные «математические» расчёты от «оптимизаторов». Просто делят количество проектов на рабочие часы… У вас что, реально никогда не было выведенных проектов, на которые вы не тратили время от слова совсем? Может вам стоит попробовать себя, скажем, в дизайне?
Дискуссии пользователя
«Вот нахер не нужны Ваши рекомендации КАК надо сделать. Нужно СДЕЛАТЬ.»
Так делайте. Никто же не запрещает. Подберите ваши слюни и шагайте делать.
«Было бы совсем прекрасно если бы SEO еще сняло розовые очки, выкинуло бубен взяло бы лопату и пошло копать говнище.»
У вас странное представление о том, что должно делать SEO. Или вы иносказательно изъясняетесь. В любом случае, копать говнище вам лучше тоже самостоятельно.
Делайте! Всё в ваших руках.
«Результата нет, после внесения всех изменений. Значит аудит плохой! Что тут обсуждать дальше?»
Это совершенно иной подход и, полностью согласен, имеет право быть. Вот так и нужно было писать сразу.
А по поводу сетки и пропавшие конкурентные преимущества.. Это от не совсем верного понимания ситуации.
Сетка действительно была конкурентным преимуществом. Ровно до того момента, как появилась Сапа. После этого этим конкурентным преимуществом обладала любая компания на рынке. Да, чуть дороже, но и содержать свою сетку далеко не бесплатное удовольствие.
Реальным конкурентным преимуществом Кокоса всегда были топовые кадры — оптимизаторы, аналитики, менеджеры. Кокос платил честно, выше рынка и отношения были как в большой семье.
Но в какой-то момент недальновидные топ-менеджеры уверились, что сетка действительно важнее людей. Отношение изменилось, люди стали уходить. Вот где реальная потеря конкурентных преимуществ. А не сетка…
Артуа, я тоже с вами не спорю. Просто видимо вы заказали какую-то лайтовую версию аудита, раз там не было структуры и макетов. Но это уже увы. Не нужно было на этом экономить, ведь в SEO нет гарантий, и чем больше направлений работы затрагивается, тем выше шансы на успех.
Артуа, я вам ничего не доказываю, это вы мне доказываете, что аудит «вода водой». Потом вы пишете, что идиотские требования вы выполнять не стали. Потом уже оказывается, что идиотских требований там было всего ничего, прям чуть-чуть, а всё-всё-всё остальное было вами выполнено безукоризненно.
Так дерьмовый аудит там был, или нормальные рекомендации? Мне уже самому интересно, что у вас там случилось…
Правильно ли я вас понимаю? Полтора года назад вы получили дерьмовый аудит. Идиотские требования вы выполнять не стали. Год назад вы пришли на дерьмовое продвижение. Ваш сайт вообще никуда не двигается, и единственно, что вас радует, что платите вы за результат…
Все верно?
Хоршо, Артуа. Конечно, давайте не будем. Но сначала, позвольте я скорректирую ваше голословие.
Во-первых, мы не про все крупные компании, а про Кокос. Во-вторых, не 60 000 а от 100 000. В-третьих, в кокосовском аудите подбирается семантика, проектируется структура, готовятся макеты, разрабатываются ТЗ на тексты и оптимизация… Короче, не все йогурты одинаково полезны.
Но вижу вы большой специалист, поэтому давайте действительно не будем.
Олег, я изучил твой урок «занимательной математики» и позволь я укажу тебе на ошибки.
Проблема твоих расчетов в том, что ты пытаешься оценить работу оптимизатора так, как если бы это был маляр-штукатур. Это неправильно. Ты же вроде бы сам оптимизатор и должен понимать, что результат работы определяет качество решений, а не количество потраченного времени.
Да и в самой математике у тебя ошибки. Смотри, что тебе нужно учесть, когда будешь пытаться изобразить что-то умное в экселе в следующий раз:
1. Оптимизатор уделяет проекту очень много времени на старте — вникает в тематику и конкурентов, готовит анализ и технические задания, проектирует структуру и многое-многое другое. Надеюсь понятно, что это далеко не три часа в месяц.
2. После того, как проектная документация готова, оптимизатор лишь отслеживает результаты внедрения (которое, кстати, ведёт и контролирует аккаунт-менеджер), и тратит на этом этапе вообще минимум времени.
3. После того, как всё внедрено, через 2-3 месяца, оптимизатор опять подключается к проекту плотно, и опять тратит много времени, чтобы сделать следующий шаг. Но уже не так много, как на старте, ведь и в тематику он уже вник, и заготовки уже имеются.
4. Наконец, всю рутину обычно перекладывают на роботов, которые следят за всеми показателями, мониторят, что-то генерят, о чем-то докладывают…
5. А ещё, сказать по секрету, оптимизатор порой вообще может целый месяц не заглядывать в проект, так как он уже был выведен два года назад и смысла тратить на него время просто нет. С проектом всё хорошо.
Если же ты оцениваешь общие усилия, которые компания прикладывает к проекту, не забудь учесть ещё и то, что всё это время к проекту подключаются самые разные люди — вебмастера, аналитики, редактора и копирайтеры, SMM и другие специалисты.
Теперь пересчитай свой ексель с учётом поэтапного подхода к работе, динамического распределения времени исходя из целесообразности, и наличия в базах оптимизаторов уже выведенных проектов.
И в качестве бонуса ты узнаешь ответ на свой вопрос «как цифра в 3 (!) часа работы над проектом в месяц бьется с вот этой твоей фразой: «Снизили приток новых договоров, возведя качество обслуживания в степень.»?». Точнее, тебе станет очевидно, что ради эффектного вопроса ты напорол чепухи.
P.S. Всегда забавляют подобные «математические» расчёты от «оптимизаторов». Просто делят количество проектов на рабочие часы… У вас что, реально никогда не было выведенных проектов, на которые вы не тратили время от слова совсем? Может вам стоит попробовать себя, скажем, в дизайне?