У меня есть сомнения в точности исследования. Трафик и оборот с Symbian в 25 и 14 раз соответственно выше, чем с WP? Доля WP в трафике меньше Symbian и Blackberry, при продажах больших их вместе взятых? Такое ощущение, что очень сильным источником данных для исследования является браузер Opera, который действительно популярен на старых устройствах типа Symbian и BB.
Но если так, то аккуратность исследования очень низкая.
Коллеги, давайте не раздувать ситуацию с Мейлом. Они искренне пытались помочь (см. http://www.rbcdaily.ru/media/562949988431512), но политические размещения — не реклама, и требует новых договоров. Поэтому ответ Мейла про «оказалось невыгодно тратиться на юристов» вполне реалистичен, и лично у меня сомнений не вызывает.
Mochalin, как насчет варианта «АН убрал текст про «нам запретили»», а договор все же был подписан? Опять же, в ответе от Мейла ничего нет про «договора не было», хотя они отметили, что штаб АН обратился к ним первыми, а не наоборот. Причем договор еще не обязательно что-то значит, т.к. конкретные размещения могут быть в допсоглашениях. Хотя конкретный договор я в данном случае не видел.
Решение Яндекса довольно смелое — надеюсь, они действительно хорошо просчитали последствия. И что выводы сделаны на статистически достоверной выборке (все тематики запросов, на эксперимент с нижним блоком направлялась значительная доля трафика). Яндекс не говорит, как считались показы — при каждой загрузке страницы, или только при фактическом пролистывании страницы до нижнего блока. Если второе — то общее число переходов может упасть, а это увеличит цены на аукционе. И в любом случае, рекламодатели чаще будут требовать (чисто психологически) нахождения в СР, в итоге цены в аукционе вырастут. И роль ставочных роботов местного производства резко вырастет (они есть у каждого крупного агентства).
Апологеты Google Docs, как бесплатного решения, забывают про Office Web Apps, которые дают бесплатно каждому обладателю MS-аккаунта, с доступом через Skydrive. Плюсы: — не ломается форматирование при переносе между настольным и онлайн-редакторами — если установлен skydrive на компе, то один и тот же файл можно редактировать в настольной программе, онлайн, и на телефоне. Без пересылки почтой или аплоада. Минусы: — одновременное редактирование работает хрен знает как. Проще считать, что его нет.
Тут есть один существенный момент. Есть Office 2013, который стоит от 3.5К (за версию без Outlook), лицензия бессрочная и привязана к одному компьютеру. Есть Office 365, который стоит 2.5К в год (или 250 р в месяц), его можно ставить на 5 компьютеров сразу (в т.ч. Mac), при этом лицензии (вроде бы) переносимы, и в его состав входит все, даже Access. И любые обновления достаются бесплатно, т.к. фактически юзер покупает подписку. Так что это ограничение с установкой на один компьютер — это один из этапов перевода юзеров на модель подписки, которая явно оказывается более выгодной.
Проведение лотереи потребовало бы сертификацию лотерейного агентства. Поэтому все купонщики проводят это как акцию. Юридически все не идиоты, вряд ли можно подкопаться.
Дискуссии пользователя
Узнал об этой новости из Facebook (Москва, 2Ком).
У меня есть сомнения в точности исследования. Трафик и оборот с Symbian в 25 и 14 раз соответственно выше, чем с WP? Доля WP в трафике меньше Symbian и Blackberry, при продажах больших их вместе взятых? Такое ощущение, что очень сильным источником данных для исследования является браузер Opera, который действительно популярен на старых устройствах типа Symbian и BB.
Но если так, то аккуратность исследования очень низкая.
Коллеги, давайте не раздувать ситуацию с Мейлом. Они искренне пытались помочь (см. http://www.rbcdaily.ru/media/562949988431512), но политические размещения — не реклама, и требует новых договоров. Поэтому ответ Мейла про «оказалось невыгодно тратиться на юристов» вполне реалистичен, и лично у меня сомнений не вызывает.
Mochalin, как насчет варианта «АН убрал текст про «нам запретили»», а договор все же был подписан? Опять же, в ответе от Мейла ничего нет про «договора не было», хотя они отметили, что штаб АН обратился к ним первыми, а не наоборот. Причем договор еще не обязательно что-то значит, т.к. конкретные размещения могут быть в допсоглашениях. Хотя конкретный договор я в данном случае не видел.
Решение Яндекса довольно смелое — надеюсь, они действительно хорошо просчитали последствия. И что выводы сделаны на статистически достоверной выборке (все тематики запросов, на эксперимент с нижним блоком направлялась значительная доля трафика). Яндекс не говорит, как считались показы — при каждой загрузке страницы, или только при фактическом пролистывании страницы до нижнего блока. Если второе — то общее число переходов может упасть, а это увеличит цены на аукционе. И в любом случае, рекламодатели чаще будут требовать (чисто психологически) нахождения в СР, в итоге цены в аукционе вырастут. И роль ставочных роботов местного производства резко вырастет (они есть у каждого крупного агентства).
Апологеты Google Docs, как бесплатного решения, забывают про Office Web Apps, которые дают бесплатно каждому обладателю MS-аккаунта, с доступом через Skydrive. Плюсы: — не ломается форматирование при переносе между настольным и онлайн-редакторами — если установлен skydrive на компе, то один и тот же файл можно редактировать в настольной программе, онлайн, и на телефоне. Без пересылки почтой или аплоада. Минусы: — одновременное редактирование работает хрен знает как. Проще считать, что его нет.
Тут есть один существенный момент. Есть Office 2013, который стоит от 3.5К (за версию без Outlook), лицензия бессрочная и привязана к одному компьютеру. Есть Office 365, который стоит 2.5К в год (или 250 р в месяц), его можно ставить на 5 компьютеров сразу (в т.ч. Mac), при этом лицензии (вроде бы) переносимы, и в его состав входит все, даже Access. И любые обновления достаются бесплатно, т.к. фактически юзер покупает подписку. Так что это ограничение с установкой на один компьютер — это один из этапов перевода юзеров на модель подписки, которая явно оказывается более выгодной.
Проведение лотереи потребовало бы сертификацию лотерейного агентства. Поэтому все купонщики проводят это как акцию. Юридически все не идиоты, вряд ли можно подкопаться.