Тезисно:
1. Почему на фильмах условного Скорсезе должен зарабатывать тот, кто не имеет к ним никакого отношения? Нарушение авторских прав тут конечно не пришьешь, но справедливости не вижу близко.
2. Развитие российского кино — механически это как происходит? Если фондируются профильные ВУЗы, это одно. Если же эти деньги забирают вполне конкретные люди на свои фильмы сомнительного качества, это называется не на «развитие российского кино», а несколько иначе.
3. В канву нашумевшего Закона о «Налоге на Google» если из-за дополнительной фин.нагрузки на онлайн-кинотеатры, контент там начнет дороже стоить, потребитель перестанет пользоваться условным ivi и перейдет, например, на тот же google. А это может станет стимулом перевозить свой бизнес за границу.
Я бы на месте МинКульта с онлайн-кинотеатров пылинки сдувал, потому что отчасти делают и их работу — борьба с пиратами. Вот тут нужно плотнее работать, а не подножки ставить бизнесу, который только встает на ноги.
Дискуссии пользователя
Тезисно:
1. Почему на фильмах условного Скорсезе должен зарабатывать тот, кто не имеет к ним никакого отношения? Нарушение авторских прав тут конечно не пришьешь, но справедливости не вижу близко.
2. Развитие российского кино — механически это как происходит? Если фондируются профильные ВУЗы, это одно. Если же эти деньги забирают вполне конкретные люди на свои фильмы сомнительного качества, это называется не на «развитие российского кино», а несколько иначе.
3. В канву нашумевшего Закона о «Налоге на Google» если из-за дополнительной фин.нагрузки на онлайн-кинотеатры, контент там начнет дороже стоить, потребитель перестанет пользоваться условным ivi и перейдет, например, на тот же google. А это может станет стимулом перевозить свой бизнес за границу.
Я бы на месте МинКульта с онлайн-кинотеатров пылинки сдувал, потому что отчасти делают и их работу — борьба с пиратами. Вот тут нужно плотнее работать, а не подножки ставить бизнесу, который только встает на ноги.