Несмотря на то что Гитлаб несколько помрачился умом, новость написана плохо — они не вообще найм закрывают а только для сервис-инженеров определенного типа, имеющих доступ к секретным данным.
Все это под соусом что в этих двух странах правительство может настойчиво попросить инженера слить инфу.
Печально видеть как вместо человеческого ответа «извините нас, дураков, мы сделали хуже чем могли и постараемся сделать лучше» пользователи получают ответ в духе «мы делаем всё правильно, смотрите как мы старались, а кто ругается тот дурак».
Сервис отвечает очень медленно, страницы зачастую грузятся по несколько секунд.
Из сервиса в классической манере тяп-ляп продуктологии удалены десятки юзкейсов (как, например, возможность в подробностях изучить оценки, поставленные конкретным пользователем).
Ну и, в конце концов, вот прямо сейчас я не могу войти в свой профиль (http://www.kinopoisk.ru/user/1652609/ «Ошибка сервера, Приносим свои извинения. Сейчас эта страница недоступна, попробуйте обновить страницу через несколько минут»).
На тот же ответ я натыкаюсь уже несколько раз за несколько минут случайных нажатий по ссылкам (http://www.kinopoisk.ru/name/9276/ — та же «Ошибка сервера»).
Это всё не приходится искать, это вылезает на каждом шагу.
Концепция нового кинопоиска может быть хороша. Понятно, что его приведут в порядок, понятно, что он станет лучше. Но негоже людям и компании, думающей о себе так хорошо запускать такие откровенно сырые продукты, а потом делать вид что всё хорошо.
Цены на все, кроме iPhone — вполне европейские и в отдельных случаях даже ниже европейских. Доставка DHL и TNT. Бесплатна при заказе от 4000 рублей. Бесплатный возврат до 14 дней. Оплата наличными при получении, но не больше 50 тысяч рублей. На аксессуары цены заметно ниже чем были до этого у дилеров. Гравировка на iPod/iPad — ЕСТЬ. Как и подарочная упаковка.
Дискуссии пользователя
Несмотря на то что Гитлаб несколько помрачился умом, новость написана плохо — они не вообще найм закрывают а только для сервис-инженеров определенного типа, имеющих доступ к секретным данным.
Все это под соусом что в этих двух странах правительство может настойчиво попросить инженера слить инфу.
Печально видеть как вместо человеческого ответа «извините нас, дураков, мы сделали хуже чем могли и постараемся сделать лучше» пользователи получают ответ в духе «мы делаем всё правильно, смотрите как мы старались, а кто ругается тот дурак».
Сервис отвечает очень медленно, страницы зачастую грузятся по несколько секунд.
Из сервиса в классической манере тяп-ляп продуктологии удалены десятки юзкейсов (как, например, возможность в подробностях изучить оценки, поставленные конкретным пользователем).
Ну и, в конце концов, вот прямо сейчас я не могу войти в свой профиль (http://www.kinopoisk.ru/user/1652609/ «Ошибка сервера, Приносим свои извинения. Сейчас эта страница недоступна, попробуйте обновить страницу через несколько минут»).
На тот же ответ я натыкаюсь уже несколько раз за несколько минут случайных нажатий по ссылкам (http://www.kinopoisk.ru/name/9276/ — та же «Ошибка сервера»).
Вот еще замечательное: http://i.imgur.com/BjHdSWo.png
Это всё не приходится искать, это вылезает на каждом шагу.
Концепция нового кинопоиска может быть хороша. Понятно, что его приведут в порядок, понятно, что он станет лучше. Но негоже людям и компании, думающей о себе так хорошо запускать такие откровенно сырые продукты, а потом делать вид что всё хорошо.
Цены на все, кроме iPhone — вполне европейские и в отдельных случаях даже ниже европейских. Доставка DHL и TNT. Бесплатна при заказе от 4000 рублей. Бесплатный возврат до 14 дней. Оплата наличными при получении, но не больше 50 тысяч рублей. На аксессуары цены заметно ниже чем были до этого у дилеров. Гравировка на iPod/iPad — ЕСТЬ. Как и подарочная упаковка.