Я не читал отзывы. Прочёл статью и делюсь впечатлениями. Вы, Игорь, замахнулись на понимание целой индустрии управления человечеством, имеющей многотысячелетний опыт и могущественных покровителей. Вся эта система предназначена для создания и поддержания нужного управителям статистического портрета распределения типов психики в обществе и,если вы выпадаете в этой статистике на «хвосте» распределения, то не думайте, что остальная часть общества такая же. Демократия- способ статистического управления большинством и, чтобы изменить мнение большинства без изменение статистического распределения, Вам придётся вложить в агитацию и пропаганду не меньше средств, чем вкладываются наши противники. Причём потратиться придётся не только на СМИ. СМИ — это верхушка айсберга, в основе которой культурологи и психологи, социологи и философы, генетики и т. д. Каждая из этих наук «окучивает» поддержание нужной формы статистического портрета. Философы закладывают в основы миропонимания негодный инструментарий познания, культурологи и историки формируют культурное наследие, привычки и понимание внешних событий, генетики — предрасположенности к порокам , социологи отслеживают текущее состояние и возможности текущего управления и т. д. Это громадная команда и колоссальные средства, обеспечивающие информационное рабовладение миром. Идти «в лоб» против такой системы при нашей ресурсной базе безсмысленно. Поэтому остаётся упомянутый Вами путь нести правду-истину, поскольку только правда-истина меняет сам статистический портрет общества, и поднимает качество людей до уровня Человека. (Это которого ещё Платон искал по Синопу). Однако это одновременно и разрушает существующую систему рабовладения, что сегодня неугодно абсолютному большинству управленцев современного мира. Вот куда мы приходим с Вашей постановкой вопроса о ликвидации мозговых вирусов. Полагаю Вам в отзывах на статью уже намекнули об этом, а, если вы глубже будете вникать в эти вопросы,то могут намекнуть и товарищи по партии ПВО («Православного» Великого Отечества — я называю её так, потому что вопросы этики и нравственности она передала в руки церкви). Почему так? Потому, что целеполагание и способы достижения целей людьми определяются их нравственно-этическими качествами, и только применяемые при этом средства достижения целей — уровнем знаний. Нужный управителям портрет распределения типов психики общества определяется этикой и нравственностью людей (т. е. Качеством человека), а этим, в частности, занимается церковь и она не потерпит покушение на свою монополию. Для убедительности напомню, что этика была отдельным учебным предметом со времён древней Греции, а М.В.Ломоносов определял образовани как «Образование — это грамматика, арифметика и стыд!» И где этот «Стыд» в современной школе? Вслед за конституцией вопросы воспитания детей законодательно переложили на родителей, которым в нынешних условиях рыночных отношений не то что на детей, на себя иногда взглянуть некогда. Этики, как предмета в школе сейчас нет, но она всё равно даётся под другими соусами: «Основы религиозной культуры» по каждой из выбранных религий плюс светская, «граждановедение», «обществознание» и т.д. . Причём учебники дают её в либерально-рыночном формате т. е. воспитывают нерусь. Теперь сравните восприятие либералом — рыночником и представителя русского мира одной и той же жизненной ситуации, и Вы поймёте актуальность древней стратагемы: «Если хочешь завоевать страну- воспитай её детей»; а также глубину мысли К Пруткова «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий». Вопросы технологии вбросов и распространения ментальных вирусов при таком взгляде на проблему — это вторично. (Это борьба с последствиями а не с причинами, чем уже давно занимаются многие, например Кара-Мурза.) Некоторые вирусы в вашем миропонимании даже как вирусы не могут быть поняты, а, вот для людей с другим миропониманием они будут поняты по-другому, как например вирусы Винды не понимает Линукс.. Первичным является моделирование нравственно-этических дефектов и внедрение их в социальные рефлексы. А вот потом попробуйте безконфликтно изменить в людях то, что у них уже находится на этом уровне? Себе дороже. Иногда вместе с носителями, как на Украине. Поэтому ключевыми на сегодня являются вопросы объективного освещения этики мироздания и соответствия этой этике Русского и Западного обществ с одновременным обучением способов поиска правды — истины. Интересен взгляд на тему «мозговых глистов»генетика и палеоисторика Г.А. Сидорова в книге «Сияние вышних богов и кромешники» стр 125-133.
Дискуссии пользователя
Я не читал отзывы. Прочёл статью и делюсь впечатлениями. Вы, Игорь, замахнулись на понимание целой индустрии управления человечеством, имеющей многотысячелетний опыт и могущественных покровителей. Вся эта система предназначена для создания и поддержания нужного управителям статистического портрета распределения типов психики в обществе и,если вы выпадаете в этой статистике на «хвосте» распределения, то не думайте, что остальная часть общества такая же. Демократия- способ статистического управления большинством и, чтобы изменить мнение большинства без изменение статистического распределения, Вам придётся вложить в агитацию и пропаганду не меньше средств, чем вкладываются наши противники. Причём потратиться придётся не только на СМИ. СМИ — это верхушка айсберга, в основе которой культурологи и психологи, социологи и философы, генетики и т. д. Каждая из этих наук «окучивает» поддержание нужной формы статистического портрета. Философы закладывают в основы миропонимания негодный инструментарий познания, культурологи и историки формируют культурное наследие, привычки и понимание внешних событий, генетики — предрасположенности к порокам , социологи отслеживают текущее состояние и возможности текущего управления и т. д. Это громадная команда и колоссальные средства, обеспечивающие информационное рабовладение миром. Идти «в лоб» против такой системы при нашей ресурсной базе безсмысленно. Поэтому остаётся упомянутый Вами путь нести правду-истину, поскольку только правда-истина меняет сам статистический портрет общества, и поднимает качество людей до уровня Человека. (Это которого ещё Платон искал по Синопу). Однако это одновременно и разрушает существующую систему рабовладения, что сегодня неугодно абсолютному большинству управленцев современного мира. Вот куда мы приходим с Вашей постановкой вопроса о ликвидации мозговых вирусов. Полагаю Вам в отзывах на статью уже намекнули об этом, а, если вы глубже будете вникать в эти вопросы,то могут намекнуть и товарищи по партии ПВО («Православного» Великого Отечества — я называю её так, потому что вопросы этики и нравственности она передала в руки церкви). Почему так? Потому, что целеполагание и способы достижения целей людьми определяются их нравственно-этическими качествами, и только применяемые при этом средства достижения целей — уровнем знаний. Нужный управителям портрет распределения типов психики общества определяется этикой и нравственностью людей (т. е. Качеством человека), а этим, в частности, занимается церковь и она не потерпит покушение на свою монополию. Для убедительности напомню, что этика была отдельным учебным предметом со времён древней Греции, а М.В.Ломоносов определял образовани как «Образование — это грамматика, арифметика и стыд!» И где этот «Стыд» в современной школе? Вслед за конституцией вопросы воспитания детей законодательно переложили на родителей, которым в нынешних условиях рыночных отношений не то что на детей, на себя иногда взглянуть некогда. Этики, как предмета в школе сейчас нет, но она всё равно даётся под другими соусами: «Основы религиозной культуры» по каждой из выбранных религий плюс светская, «граждановедение», «обществознание» и т.д. . Причём учебники дают её в либерально-рыночном формате т. е. воспитывают нерусь. Теперь сравните восприятие либералом — рыночником и представителя русского мира одной и той же жизненной ситуации, и Вы поймёте актуальность древней стратагемы: «Если хочешь завоевать страну- воспитай её детей»; а также глубину мысли К Пруткова «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий». Вопросы технологии вбросов и распространения ментальных вирусов при таком взгляде на проблему — это вторично. (Это борьба с последствиями а не с причинами, чем уже давно занимаются многие, например Кара-Мурза.) Некоторые вирусы в вашем миропонимании даже как вирусы не могут быть поняты, а, вот для людей с другим миропониманием они будут поняты по-другому, как например вирусы Винды не понимает Линукс.. Первичным является моделирование нравственно-этических дефектов и внедрение их в социальные рефлексы. А вот потом попробуйте безконфликтно изменить в людях то, что у них уже находится на этом уровне? Себе дороже. Иногда вместе с носителями, как на Украине. Поэтому ключевыми на сегодня являются вопросы объективного освещения этики мироздания и соответствия этой этике Русского и Западного обществ с одновременным обучением способов поиска правды — истины. Интересен взгляд на тему «мозговых глистов»генетика и палеоисторика Г.А. Сидорова в книге «Сияние вышних богов и кромешники» стр 125-133.