Почему нельзя было сделать по уму? Старый КП перенести на old. А новый пилить на основном домене? И все.
Это же надо так фейлить, покупать ресурсы, агрегировать объявления и замыкать на себе, делать в поиске первый экран из рекламы и рекламы своих сервисов и ресурсов, наказывать за покупку ссылок, хотя директ — те же яйца, только дорогие.
Нет бы использовать время патриотизма и подняться на этом, Яндекс просерает все полимеры.
ТП Киви отвратительна. Ощущение, что тебя просто ненавидят, за твой звонок, за твое обращение, за твои проблемы. Разговаривают только скриптами. Ответа всего два — пишите письмо и ничем не можем помочь.
Нормально. Перестал читать их давно-давно, когда бумажная версия начала публиковать откровенный шлак на уровне философии. И сайт такой же — даже в комментах не охота отмечаться. Да и ДМ не такой уж белый. Результат закономерен.
Аська потеряла много народу, когда начались неоднократные блокировки альтернативных клиентов и взамен изучения Jabber обычные пользователи переходили в Skype. А что касается картинки — вы пробовали пользоваться аськой на телефонах?
qiwi_russia Круто. Но можно было помягче? Без смены пароля ничего нельзя было делать, а в свете плохоходящих смс и отсутствии альтернативы было не очень приятно.
Дискуссии пользователя
Почему нельзя было сделать по уму? Старый КП перенести на old. А новый пилить на основном домене? И все.
Это же надо так фейлить, покупать ресурсы, агрегировать объявления и замыкать на себе, делать в поиске первый экран из рекламы и рекламы своих сервисов и ресурсов, наказывать за покупку ссылок, хотя директ — те же яйца, только дорогие.
Нет бы использовать время патриотизма и подняться на этом, Яндекс просерает все полимеры.
Странно. Можно было кинуть клич на сайте и отдать в руки энтузиастов или некой команды, чем просто закрыть.
Хранить полгода? Тетрадку? Сканы паспортов? А СОРМ нафига? Все хакеры прям с айфонов ломают, прямо в кафе.
ТП Киви отвратительна. Ощущение, что тебя просто ненавидят, за твой звонок, за твое обращение, за твои проблемы. Разговаривают только скриптами. Ответа всего два — пишите письмо и ничем не можем помочь.
Нормально. Перестал читать их давно-давно, когда бумажная версия начала публиковать откровенный шлак на уровне философии. И сайт такой же — даже в комментах не охота отмечаться. Да и ДМ не такой уж белый. Результат закономерен.
Про диван не понял. Сам юзаю аську, и откажусь от нее в последнюю очередь. Но народу в ней стало реально меньше.
Аська потеряла много народу, когда начались неоднократные блокировки альтернативных клиентов и взамен изучения Jabber обычные пользователи переходили в Skype. А что касается картинки — вы пробовали пользоваться аськой на телефонах?
qiwi_russia Круто. Но можно было помягче? Без смены пароля ничего нельзя было делать, а в свете плохоходящих смс и отсутствии альтернативы было не очень приятно.
Вынужден был сменить его дважды. Сначала попросили сменить, и после смены еще раз.
Лучей поноса этому заике-кидале.