я даже больше готов поверить в то, что они хотят сдeлать подобие tripadviser — здесь мне видится больше возможностей; база отелей, база отзывов, информация по странам etc. все это нуждается в приведении к употребительному виду, но при таком варианте действительно может быть эффект конверсии, например человек посморел описание отеля, отзывы по нему — и пошел покупать его на oktogo (в принципе может быт и без перехода, формы поиска или api — это вопрос технический)
самостоятельные туристы идут на страницу визового центра или консульства страны куда они хотят поехать) допускаю что часть действительно ходит за этой информацией на travel.ru, но определить на основании того, что человек просматривает информацию о визах, что он собирается самостоятельно куда то поехать — согласитесь, невозможно. впрочем как и то что не собирается. мой assumption простой — это не целевая аудитория для oktogo. проверить это можно по увеличению трафика и конверсии это трафика в продажи отелей октого- продажи мы не узнаем, но трафик через месяц полтора можно оценить.
зачем он им? аудитория там нецелевая, которая больше по турам, надеяться их перетянуть на сторону индивидуальных туров — сомнительно, соотв конверсии с этого трафика они не получат, а пытаться сделать tripadviser из travel.ru — это надо еще лямов пять туда вбухать. поглядим канешна как трафик у них изменится, мож я чего недопонимаю..
Дискуссии пользователя
я даже больше готов поверить в то, что они хотят сдeлать подобие tripadviser — здесь мне видится больше возможностей; база отелей, база отзывов, информация по странам etc. все это нуждается в приведении к употребительному виду, но при таком варианте действительно может быть эффект конверсии, например человек посморел описание отеля, отзывы по нему — и пошел покупать его на oktogo (в принципе может быт и без перехода, формы поиска или api — это вопрос технический)
самостоятельные туристы идут на страницу визового центра или консульства страны куда они хотят поехать) допускаю что часть действительно ходит за этой информацией на travel.ru, но определить на основании того, что человек просматривает информацию о визах, что он собирается самостоятельно куда то поехать — согласитесь, невозможно. впрочем как и то что не собирается. мой assumption простой — это не целевая аудитория для oktogo. проверить это можно по увеличению трафика и конверсии это трафика в продажи отелей октого- продажи мы не узнаем, но трафик через месяц полтора можно оценить.
зачем он им? аудитория там нецелевая, которая больше по турам, надеяться их перетянуть на сторону индивидуальных туров — сомнительно, соотв конверсии с этого трафика они не получат, а пытаться сделать tripadviser из travel.ru — это надо еще лямов пять туда вбухать. поглядим канешна как трафик у них изменится, мож я чего недопонимаю..