«Возьмем Kindle: устройство, которое стало причиной создания крупнейшего в мире книжного магазина и отговорило людей от покупки печатных книг».
Как это устройство могло отговорить людей от покупки печатных книг?
Интересно, старые отключенные сообщества, можно будет бесплатно оживить?
Хотя, с таким отношением (включили-выключили-включили), вряд ли кто-то вернется.
А новичков можно будет потом по старой схеме отключить и предложить платный тариф.
Все уже приходит, даже тем, кому временно не приходило, в связи с техническими проблемами, которые я предполагал, а служба поддержки Амазона потом подтвердила. У меня не было цели вас переспорить или победить. Я просто указал на недостоверную информацию в тексте. И мне безразлично, кого вы знаете, а кого нет. Удачи!
Когда кажется, крестится рекомендуют.
Моё имя легко найти, если оно вам реально интересно.
Сегодня, как я уже говорил, у меня никаких проблем с загрузкой не было.
Только что прилетел в Kindle Voyage вечерний дайджест статей — пойду читать.
Не похоже, что поняли. Загружаю через Send to Kindle ежедневно порядка 10 файлов, начиная с 2010 года и по сегодняшний день, включительно. И не я один такой. Впрочем, поскольку вы не собираетесь корректировать информацию, то не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Удачи!
Еще раз объясняю. Такое состояние наблюдается только у некоторых пользователей. У меня лично и у других никаких проблем не наблюдается и переход на платный тариф не требуется. Соотвественно, ваше утверждение о платности Send to Kindle не соответствует реальности. Можете не корректировать. Мне это не принципиально.
Поскольку нет официальных данных о том, что Send to Kindle стал или станет платным, то текст надо бы откорректировать сейчас, чтобы не вводить в заблуждение.
Да, сейчас наблюдается такая проблема у пользователей, которым стал не доступен бесплатный Cloud Drive (не пайм-мемберы и не владельцы амазоновских планшетов/смартфонов). Но, думаю, что это временно и связано с какими-то техническими решениями по введению новых тарифов. В качестве быстрого решения проблемы можно включить триальный период Cloud Drive.
В тексте сказано, что пользователям Kindle прийдется платить за привычную услугу (5 ГБ бесплатно для персонального контента, отправляемого в облако через Send to Kindle). Это не соответствует действительности!
Владельцы Kindle уже давно (c апреля 2014) видят свой контент на Cloud Drive. В пределах 5 ГБ его хранение бесплатно (было, есть и будет, скорее всего)! 5 ГБ под видео и пр. — тоже бесплатно и учитывается отдельно.
Дискуссии пользователя
С Йотафоном обделались, теперь обделаются с Тайгафоном.
Давно пора.
Могу только повторить: читатели сами решат, кто тут дурак, а кто умный.
Кто из нас дурак читатели решат самостоятельно. :-)
Если следовать вашей же логике, то читая этот комментарий с экрана, что очевидно, вы являетесь нищебродом. :-)
Если бы я продавал бумажные книги, то тоже тешил бы себя надеждой.
И это тоже. Ридер занимает меньше места, чем книжный шкаф.
«Возьмем Kindle: устройство, которое стало причиной создания крупнейшего в мире книжного магазина и отговорило людей от покупки печатных книг».
Как это устройство могло отговорить людей от покупки печатных книг?
Давно озвучивал аналогичную идею и рад, что Амазон реализует её в ближайшее время.
Ай-да молодцы. :-) То, что в Сафари уже бог знает сколько времени отлично работает, постепенно появляется и в других браузерах.
Интересно, старые отключенные сообщества, можно будет бесплатно оживить?
Хотя, с таким отношением (включили-выключили-включили), вряд ли кто-то вернется.
А новичков можно будет потом по старой схеме отключить и предложить платный тариф.
Все уже приходит, даже тем, кому временно не приходило, в связи с техническими проблемами, которые я предполагал, а служба поддержки Амазона потом подтвердила. У меня не было цели вас переспорить или победить. Я просто указал на недостоверную информацию в тексте. И мне безразлично, кого вы знаете, а кого нет. Удачи!
Я отправляю документы через Send to Kindle и они приходят на Kindle. Без проблем с 2010 года и по сей день.
Я пользуюсь разными сервисами и приложениями, как оригинальными Send to Kindle, так и сторонними, типа rss4kindle.
Нет, у меня бесплатный тариф.
Когда кажется, крестится рекомендуют.
Моё имя легко найти, если оно вам реально интересно.
Сегодня, как я уже говорил, у меня никаких проблем с загрузкой не было.
Только что прилетел в Kindle Voyage вечерний дайджест статей — пойду читать.
Не похоже, что поняли. Загружаю через Send to Kindle ежедневно порядка 10 файлов, начиная с 2010 года и по сегодняшний день, включительно. И не я один такой. Впрочем, поскольку вы не собираетесь корректировать информацию, то не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Удачи!
Еще раз объясняю. Такое состояние наблюдается только у некоторых пользователей. У меня лично и у других никаких проблем не наблюдается и переход на платный тариф не требуется. Соотвественно, ваше утверждение о платности Send to Kindle не соответствует реальности. Можете не корректировать. Мне это не принципиально.
Поскольку нет официальных данных о том, что Send to Kindle стал или станет платным, то текст надо бы откорректировать сейчас, чтобы не вводить в заблуждение.
Да, сейчас наблюдается такая проблема у пользователей, которым стал не доступен бесплатный Cloud Drive (не пайм-мемберы и не владельцы амазоновских планшетов/смартфонов). Но, думаю, что это временно и связано с какими-то техническими решениями по введению новых тарифов. В качестве быстрого решения проблемы можно включить триальный период Cloud Drive.
В тексте сказано, что пользователям Kindle прийдется платить за привычную услугу (5 ГБ бесплатно для персонального контента, отправляемого в облако через Send to Kindle). Это не соответствует действительности!
Владельцы Kindle уже давно (c апреля 2014) видят свой контент на Cloud Drive. В пределах 5 ГБ его хранение бесплатно (было, есть и будет, скорее всего)! 5 ГБ под видео и пр. — тоже бесплатно и учитывается отдельно.