А вот вопрос по чуркам — это не ко мне. Спасибо.
И про приложение и его работу я всё написал.
Нам нужны заказы, а не тупо их видеть, что они есть и не приходят по каким либо причинам или настройкам приоритетов Яндекс.Такси
Из 350−400 заказов пришедших в систему на водителей в нашу компанию 15% отмен пассажирами без объяснения причины.
Пример1: Приходит заказ на ближайшее время откуда город Красногорск — куда Аэропорт Домодедово, и ровно сразу-же отмена. Звоним пассажиру. Вы отменили случайно? Нет, мы передумали.
Интересно!!! Как можно имея билеты на руках на ближайшее время попасть в аэропорт 87 км по расстоянию и передумать?
Пример2: Стоит авомобиль в любом Аэропорту. Приходит срочный заказ встреча. Бах отмна. Звоним — нет ответа. Едем туда откуда GPS показывает регистрацию пассажира по координатам. Сидит чурка и прокачивает свой рейтинг тем самым ставит другому своему «коллеге» на которого падают заказы плохие оценки.
Особенно ночью ближе к 23-50/23-55 делает пассажир заказ на ближайшее а Яндекс в приложении из-за глюка выдаёт время через сутки и водителю заказ приходит как предварительныйс коментом НЕ ЗВОНИТЬ, у водителя он висит в резерве и он тупо отслеживает его для подачи. Приезжает в назначенное время, а он уехал вчера и ещё оценку поставит плохую за не приезд. Ведь пассажир в эом случае отвечает за время и дату подачи! А это также отражается на рейтинг водителя. Только потом один раз в 45 дней Яндекс проводит ТИПА чистку таких отмен, но рейтинг не меняется. А работаем с Яндексом давно.
И, друзья, я описывал принципы к работе и рабочим моментам. У меня работают только русские (Москва и МО).
Много текста Михаил!! Вы как пассажир и незнающий суть всей сложной работы в такси вообще.
Яндекс не просто отключает, а ещё и перекладывает свою ответственность на урегулирование даже мельчайших вопросов
Прокомментируйте жалобу пассажира и свяжитесь с ним для урегулирования!!!
Вы глупо изъясняетесь. Вы просто плохо умеете думать о бизнесе которого у Вас нет и быть не может. А вот если-бы Вам залезли в карман — вот тогда вы визжали-бы от потерь.
Приведены факты наглого захвата рынка, а не МОНОПОЛИЯ. Москву завоевали быстро так как эта услуга качественно раскатана и обработана мелкими компаниями. Да, соглашусь на то, что стало лучше в одной базе, НО ЗА ЭТО МЫ ПЛАТИМ СВОИМ РУБЛЁМ В 10% ОТ ВЫРУЧКИ!!! Просто РосИнфоТех в 2013 году ходил на колени падал для подключения к их программе и этим приучили к данному продукту, но есть ещё те кто может работать без Яндекса. Мы просто клюнули на дешёвый хлеб которым прикормили, а теперь нам это как наркотик. А Яндекс расчитывал, что захватит аудиторию пассажиров и всё и поглатит (ГетТакси, СитиМобил, Убер и т.д..).
А приведу факты!!!
Звоню в РИТ и задаю вопрос:
— Могу я использовать Вашу программу и приложение в другом регионе не составляя конкуренции? В тех Регионах где даже не слышали про программы и Яндекс.Такси..
— Можете. Но если нам понравится. что будет привлечена база водителей и пассажиров то мы включаем МОНОПОЛЬЮ и приходим Вас доить!!!
— Почему? Люди годами там работают на рацияХ, ПТТ, телефонах, в таких-же маленьких диспетчерских.
— Это без объяснений. Вы раскатывайте.
— Да, но при этом я плачу за аренду программы, лицензии ПО и т.д..
— Ответ однозначный! Монополия.
ДОСЛОВНО!!!
Дальше даже разговаривать нет желания. Это как рэйдерский захват рабочих систем. А если Вы посмотрите разработки РосИнфоТеха Вы увидете охват рабочих баз РОС.БУХГАТЕРИИ, РОС.ТАКСИ, РОС.СТРАХОВАНИЕ, РОС.РЕГИСТР. Там люди работали уже давно и надёжно.
Считаю, что Вы плохой знаток систем бизнесов вообще.
А Вас не просят судить бизнес. Я вообще не понимаю, как можно судить то чем даже не занимаешься. Я не лезу рассуждать всё-ли у Вас в порядке. Создана тема для таксопарков.
Начали за здравие — кончили за упокой.
Михаил! Вы сами таким образом себе создаёте сервис. Это когда Вас так будут обслуживать как Вы относитесь ко всему. Удачи Вам. А у меня всё ещё не так сильно запущено.
P. S. Если кого и стоит забанить, то представителей таксокомпаний, которые не хотят жить в конкуретном мире.
А сами пробовали побыть в бизнесе? В конкуренцию ныряли. Сейчас даже в метрополитене существует борьба за посадку. А метро стоит простите!!!
Спрашиваете про аналитику бизнеса такси, а сами чем занимаетесь?
Уважаемый!
У нас даже семечками не торгуют за цену ниже чем пришлось её вырастить, обработать и упаковать. А если кто-то и снизил цену для реализации — то обязательно туда гнилых накидает.
Вы тоже никогда не продадите ниже чем она стоит или бедете локти кусать если завтра подорожает.
Я привёл реальную стоимость затрат на обслуживание такси в парке. Мы обсуждали достойные зарплаты водителей, говорили про тот демпинг который прошёл в Питере с Яндекс таксистами, про халявную рекламу и демпинг. Я Вам навязывал участие как пассажира? Нет. Любому покупателю товара или услуги будет выгоднее купить дешевле, но по-настоящему это прочувствуешь когда вложишь душу даже подкладывая какашки как удобрение.
А знаете! Если провести опрос среди таксистов то Вы точно узнаете сколько директоров фирм и от среднего до высокого звена сотрудников пошли в такси что-бы кормить семьи, и только низкий % остались сидеть дома от стыда или ожидания лучших времён.
Так вот! Михаил! Недавно был сильный дождь в Москве. У Яндекса был показатель выхода в эфир заказов 65.000 (тысяч заказов) за час — это был час- пик утро, а машин не хватило. Объяснение? Мои лично машины катали короткие и типа дешёвые пирожки на ГетТакси. Там выгоднее было взять пассажира за 320 рублей 20 минутной поездки и получить компенсацию в 90 рублей за каждый заказ. Вот где любят своих пассажиров. И я Вам, отвечаю про ГттТакси — они отключают водителей рейтинг которых ниже 4.6. , а Яндекс всё собирает и собирает бездарей. Вы садясь в машину попросите водителя показать его рейтинг и Вам будет понятно как будет состояться поездка.
Михаил! Вы всю дорогу при участии в данной теме поносите. Что за слова Вы подбираете? Фу как неприлично!
существуете — это Вы существуете пока Вас возят и терпят. Все водители и компании очень стараются.
ноете — это Вы недовольны чем-то всё участие.
плевать — не плюй в колодец напиться придётся. Мы выполняем свою работу качественно!!!
Мне кажется Вас давно пора отправить в блок.
Я владелец автопарка. С аналитикой всё очень хорошо.
Вы поймите правильно!!! У меня в каждой машине правила и требования от которых водители не отверчиваются , а выполняют. Водитель чётко знает, что за не выполненные требования пойдёт на биржу труда. Вам подавали автомобили автопарка NEXI (Форд Галакси)? У водителей строго форма одежды и правила работы.
А вот давайте обратим внимание на рентабельность тех требований которые я предоставляю Вам как пассажиру? Вы ещё не видели и не знаете как с порога прогоняю водителей которые приходят на собеседование в рваных штанах и футболках! Как проходит борьба против отмен заказов. Как вводители каждый день живут с рейтингами которые дают им работу.
Если Вы внимательно читали мои посты — там четко написано почему, сколько денег, какие затраты, и какое отношение к нарушителям внутреннего порядка. Мы предоставили сервис и обслуживание, и именно поэтому мне проще дать адекватную зарплату водителю вместо недонесённых денег от простоя авто в парке. Никогда на линию не выпускаю водителя если он не соответсвует правилам моей игры.
И поверьте, что если Яндекс ведёт к тому что-бы водители работали напрямую с самым крупным агрегатором то будет бардак.
Я сам на своих машинах не передвигаюсь принципиально, но мои постоянные клиенты и друзья которые пользуются моим такси являются самым лучшим контролем качества, когда в любое время дня и ночи могут позвонить мне лично и пожаловаться если что. Я видел изурбеков с оголённой волосатой грудью зимой и он этим гордится, когда водитель кладёт мне за подголовник руку с ароматом подмышек мне под нос, пьяные, с проблемами и без.
И я не единственный кто может ответить за то, что взялся и предоставил. Да я хочу за это зарабатывать, а не сидеть нули считать. Вы сами попробуйте перед тем как судить.
А Вы попробуйте стать на наше место. Хотя, что Вам предлагать если Вы офисный работник.
Читайте внимательно, что люди в лизингах и кредитах, а рентабельность перевозки где.
Вы за просто так не работаете 100пудов.
В январе таксопарк «Петербургское такси» – один из крупнейших таксопарков Петербурга – объявил Яндексу бойкот. Сервис в одночасье лишился более половины автомобилей, что сразу же, хоть и ненадолго, но ударило по качеству перевозок.
Устроить бойкот и вынудить Яндекс смягчить условия пытались и столичные таксисты, но никаких изменений это не принесло. Более того, Яндекс.Такси спустя несколько месяцев повысил комиссию для таксопарков.
Выживает сильнейший
Несмотря на все ужесточающиеся требования Яндекс.Такси к водителям, конкуренция за заказы каждый месяц возрастает. Новичкам получить заказ становится все сложнее, ведь для получения заказа нужен высокий рейтинг, а как его получить, если нет заказов? Замкнутый круг.
В результате всей это системы водители теряют деньги, таксопарки теряют водителей, а те водители, что остаются, вынуждены затягивать пояса и со страхом ждать, что еще придумает Яндекс.
Но как бы то ни было, хочется верить, что все это приводит к повышению качества обслуживания клиентов.
Яндекс поставил себе цель привлечь крупных игроков – по условиям сотрудничества таксопарк должен насчитывать не менее ста автомобилей. В то время услуги Яндекса для таксопарков были бесплатны, поэтому от сотрудничества никто не отказывался.
Задача сервиса – охватить максимальное количество автомобилей, чтобы обеспечить быструю подачу авто. И надо сказать, цели своей он добился. Только в первый год работы сервисом было привлечено более 10 000 водителей, а время подачи автомобиля сократилось до десяти минут.
Пассажиры были довольны, таксопарки также извлекали выгоду из сотрудничества. Были таксопарки, у которых более 70% заказов приходило именно от Яндекса.
Яндекс стал тем самым посредником между водителями и пассажирами, который восполнял нехватку информации. Пассажиры знали, что по вызову в течение 5-10 минут приедет легальное авто, при этом стоимость проезда будет одной из самых низких по городу.
После того, как Яндекс достиг своей цели и объединил под своим крылом более 200 таксопарков, началось самое интересное.
Для клиента – все лучшее
Яндекс объединил тарифы таксопарков и дал клиенту возможность сразу узнавать стоимость поездки. Весной минимальная стоимость поездки опустилась до 199 рублей за 10 минут. Потребители довольны – уже хорошо.
Отдельно стоит сказать о системе рейтингов Яндекс.Такси. После поездки клиент оценивает таксиста по шкале от одного до пяти. При этом оценка очень важна: чем выше рейтинг таксиста, тем больше заказов он получает.
А что таксисты?
Таксисты вынуждены были подстраиваться под все нововведения Яндекс.Такси. Естественно, снижение цены на услуги такси вызвало волну недовольства таксистов. Точно так же, как и рост комиссии в два раза – с 5 до 10%. Но вопросы ценообразования – это лишь верхушка айсберга.
Гораздо большей проблемой для водителя такси оказалась система рейтингов. По сути, Яндекс.Такси дал потребителям полноценную возможность влиять на работу водителей. И вроде бы все правильно – у лучших водителей больше заказов. Но как быть с человеческим фактором? Необдуманное действие пассажира, который неоправданно занизил рейтинг водителю, лишает последнего возможности работать и, по сути, ущемляет его в праве на труд.
Добавьте сюда требование Яндекс.Такси тестировать водителей, а также повышение планки для класса автомобиля, и станет понятно, почему водители считают, что Яндекс, использовав их в своих целях на этапе становления, сейчас от них просто отвернулся.
И это еще не все неудобства сервиса Яндекс для водителя. Так, например, Яндекс постановил, что водитель не имеет права звонить клиенту. И если заказчик ошибся с адресом вызова или таксист по какой-то причине (ремонт, перекрыта дорога) не может подъехать вплотную к указанному дому, то негатив возникает у одной и другой стороны. Смотри выше пункт про рейтинг.
Вот и я говорю!!! Что ответит таксист??? И услышит Яндекс???
1. А что Яндекс дал людям деньги для постоянного пользования поездок на такси?
Бред полный.
Раньше тарифы были: 350р первые 20 минут далее 10 рублей минута.
Старый тариф
60 минут 750 рублей за поездку
30 минут 450 рублей
Новый тариф Яндекса
60 минут 799 рублей за поездку
30 минут 439 рублей
И что мы поимели? Или нас поимели?
Просто людям кажется, что получают выгоду.
Но людей сколько ездило в такси — столько и осталось.
Просто! Всех собрали в одну базу.
2. А кому сейчас из простых смертных граждан дают кредит или у кого чистая кредитная история. Поэтому и идут брать на условиях выкупа автомобили. Сейчас под такси в Москве официально оформить очень сложно (страховка такси КАСКО/ОСАГО, диагностическая карта 6ть мес, лицензия, строго жёлтый цвет, диспетчерская которая даёт заказы и помогает работать). Нет не единого кто в единственном числе ставит в работу машину, или их очень мало. Но аппетит растёт и все становятся малыми парками. А ещё очень сложно брать и платить комуто, а потом через год кредитная тачка в розыске. Водитель который берёт авто в аренду с выкупом или кредит — он понимает, что раб на ближайших 3−5ть лет. И знаю только 10% водителей которые у нас выкупили машины. И выкупали только потому, что другого способа получить авто (даже истрёпанную после такси) но уже свою нет.
Утром водитель открыл глаза и уже должен — ЖЕНЕ, БАНКУ, ЗА ЗАКАЗЫ, НАЛОГИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И Т.Д.
Даже работая в аренде или выкупе сумма оборотных средств в 4000—5000 рублей при нормальном раскладе равна за 12ть часов работы 7/0 в неделю:
Эконом класс авто по средним рыночным ценам
1. Кредит/ Аренда — 850р (кредит) / 1500р (аренда)
2. ТО — 400 р/сутки + резина и т. д. расходники
3. Страховка — 200 р/сутки
4. 15% за заказы — 900−1000р
5. ГСМ — 1000 рублей
5. Домой принести
ИТОГО = 650 рублей в худшем случае или 1500 рублей если всё удалось
*но гарантии даю, что есть еще даст/не даст или погода или день не задался, а выйти чтобы не утонуть в долгах надо стабильно. А если один день промахнулся или дома с детьми побыл — ещё минус. Утром уже должен в двойне.
Это когда водитель в одной компании свежую машину укатал за 4-5 месяцев в 100.000 пробега и загадил её за свои заработанные 40-80т.р проживая в ней сутками. А собственнику приводить её в порядок, а Яндекс блокирует авто за ободранную плёнку или грязные сидения.
А сколько живёт авто в такси? 1.5 -2 года.
А лизинг от 3-х до 5-ти лет? Кому она потом нужна. А этот 40-80 заработал и побежал в другую компанию на новый автомобиль.
А если-бы в таксомоторах смотрели за ними (ну например всем известно что РИТ открыл за бесплатно проверку водителя) картина была-бы ясная как водитель работал и всё его прошлое.
И, скажу Вам, что любой сегодня бегающий водитель по компаниям ищет просто работу на которой не придётся работать — а именно свободный график. Именно поэтому таксомоторы для Яндекса выгоднее. Таксомотор за накатку и рентабельность с себестоимостью вместе взятые. Это дальше влияет на уменьшение количества проваленных заказо.
Очень много можно про это говорить. Вот взял руководитель с бригадой и посетил бы парки от мала до велика. А войны устраивать незачем.
НАДО ОТКЛЮЧИТЬ ПРИОРИТЕТЫ ДЛЯ ПАРКОВ И НА ОСНОВАНИИ РЕЙТИНГОВ ВОДИТЕЛЕЙ ЧЕСТНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ЗАКАЗЫ.
Эта компания на рынке давно. Она неохотно входила в сервис Яндекс.Такси. Своих заказов у компании было очень много: даже при своем относительно большом подвижном составе «Формуле» приходилось отдавать часть своих заказов в биржу партнерам, чтобы клиенты получали машины и оставались довольны. Спустя солидную паузу после старта проекта Яндекс.Такси «Формула» все же подключилась к нему — история с наживкой и подсечкой повторилась с точностью до последней ноты сонета «Си-бемоль а-ля Ритм».
Также как и «Ритм», «Формула» получила приоритеты от сервиса. Поток заказов стал переполнять «Формулу» даже в непиковые часы, и «Формула» начала присоединять к себе другие компании: новообразовавшийся агрегатор от компании «Формула» — «Официальное Такси» — привлек к себе более 40 партнеров — компаний, живших за счет заказов «Яндекс.Такси» и заказов самой «Формулы», которые в то время сыпались, как из рога изобилия.
Необходимо отметить, что «Формула» в то время располагала очень хорошим штатом рекламщиков и маркетологов. Эти люди с лихвой оправдывали все вложенные в них деньги: они, например, умели зайти в аэропорт и договориться об эксклюзиве. Причем договориться так, что временами даже государство вынуждено было вмешиваться в эту созданную ими ситуацию и штрафовало и аэропорты, и «Формулу». Согласитесь, если ваш маркетолог сумел заключить такой договор с аэропортом, на который обратило внимание ФАС, то это очень крутой маркетолог.
Деньги на рекламу «Формулы» выделялись очень хорошие. Но заказы Яндекса были «вкуснее» — дешевле. Кроме того, Яндекс.Такси начал следить за тем, чтобы заказы из Яндекса не выполнялись с меньшим приоритетом, нежели «свои». В какой-то момент в разгар этого праздника кто-то в «Формуле» стал задумываться на тему «а зачем вообще нам тратить деньги на рекламу?». Ручеек денег в маркетинг стал угасать. Классные маркетологи и продажники остались не у дел.
«Формула» проглотила наживку, Яндекс подсек. Спустя какое-то время приоритеты «Формуле» убраны в стандартное положение, и заказов стало не хватать. Агрегатор «Официальное Такси» за сравнительно недолгое время растерял большое количество партнеров, и сейчас в нем состоит не более пяти-шести.
А у компании уже нет денег на рекламу в прежних объемах. Вы спросите, почему так? Ведь раньше были деньги! Да, были, потому что водители платили 20−25% от суммы заказа. И служба могла выделять маркетинговые бюджеты, проводить рекламные кампании. Но рынок на тот момент уже сильно поменялся, бешеная конкуренция между службами за водителей привела к тому, что комиссия упала до 15%, из которых Яндекс забирал 6% (впоследствии комиссия Яндекса выросла до 10%, а комиссия водителя опустилась еще ниже и сейчас нередки случаи 11%!).
Простая арифметика показывает, что теперь компания зарабатывает деньги только на «поддержку штанов»: колцентра, диспетчера, механиков и т. д. Для рекламы места нет. Теперь «Формула» полностью зависит от Яндекс Такси, от его заказов.
Яндекс.Такси: становление монополии. Чего реально боятся таксисты из Питера?
13 июля в 18:21
Яков Голованов, гендиректор небольшой службы такси
Недавно питерские компании устраивали различные акции против Яндекс.Такси и GetTaxi и Uber. Они пытались сформулировать разнообразные претензии к Яндекс.Такси. Дескать, их беспокоят тарифы, зарплаты, налоги, клиенты и т. п. Отголоски этих акций, обращений к властям можно увидеть в последних новостях — например, тут.
Очевидно, их беспокоит нечто другое, однако это другое они по какой-то причине боятся озвучить. В данной статье мы попытаемся разобраться, чего реально боятся эти компании, на примере московского рынка такси.
На московском рынке такси в последние годы произошли существенные изменения. Во-первых, на рынке появился монополист. Во-вторых (следствие из «во-первых»), множество компаний лишились собственной бизнес-самостоятельности и превратились в придаток монополиста.
Что представлял рынок такси в Москве несколько лет назад?
множество компаний 10−500 машин
каждая компания занята рекламой себя на рынке
избыточные (или невозможные к исполнению заказы) сбрасываются на биржу такси
неплохая конкуренция ПО управления таксопарками: МАДИВ, Инфинити, Такси-Мастер и т. п.
Время подачи машины составляло 20−30 минут.
Что представляет рынок сейчас?
Монополист — 1 шт
Два мировых монополиста (Uber, GetTaxi), делящие процентов 15 рынка
Множество компаний, лишившихся какой-либо бизнес-самостоятельности.
После входа на рынок монополиста судьба мелких компаний (до 100 машин) определилась сразу: реклама мгновенно стала невыгодной. Компании быстро потеряли бизнес-самостоятельность и стали придатком Яндекс.Такси. Крупные компании теряли свою бизнес-самостоятельность постепенно примерно по одной и той же схеме. Посмотрим на их судьбу.
Такси-Ритм
Если вы обращали внимание, то раньше много машин ездило с их символикой на борту. Куда ни глянь, можно было увидеть их машинки, бегающие по городу. Компания тратила много денег на рекламу и имела солидную базу клиентов.
«Ритм» — первый из больших парков, который начал работать с Яндексом. Компания сразу получила приоритеты в заказах Яндекс-Такси, это отмечали все участники сервиса — в «Ритме» было огромное количество заказов Яндекса, которые даже не показывались всем остальным партнерам.
Этот поток позволил парку сократить рекламные бюджеты и спокойно работать на заказах Яндекса, но руководство парка тогда не задумалось о том, что в один прекрасный момент приоритеты могут кончиться. Это время настало и бренд стал угасать в памяти клиентов.
Парк заглотил наживку, прочно подсел на «чужие заказы», а Яндекс умело подсек рыбку: убрал приоритеты, и на бортах «Ритма» появилась реклама Яндекс Такси!
Уменьшение потока заказов со стороны единственного источника требует срочно начать выделять средства на развитие своего, однако это действие требует денег, поток которых иссякает… Неудивительно, что, выбирая между «потуже затянуть пояса» и «заклеить свой логотип логотипом Я
Вы знаете сколько автомобилей в сутки проходит дистанционный контроль качества Яндекса и мобильным контроле качества?
А сколько автомобилей блокируют от получения заказов?
А сколько водитель потом не довёз денег и завтра должен?
А сколько водителей кинувшие компании на бабки/планшеты и оборудование в авто?
А есть ЧС где можно найти любого нехорошего водителя — а их принимают в другую компанию без сопроводительных писем и рекомендаций. Лижбы пришли!
А знаете сколько надо потратить времени/сил/нервов для обучения водителя качественной работе. У меня в наказание водители садятся на сутки рядом со мной в диспетчерскую и учится всему.
Вы просто не пробовали! Я лично и не спрашиваю каким Вы делом(наверное любимым) занимаетесь и увлечены.
Да сложно рассуждать когда в теме про вышеуказанное мы впутали IT и разработки.
Давайте вернёмся к самой проблеме.
Бардюрщики — НЕЛЕГАЛЫ?
Это видимо те которые вообще тупо на ДэУ Нексия работали иналоги не платили — всё в краганды улетало бабло.
Я не против того что наладили сервис!!! Просто надо дать людям оборот, за который мы должны будем Яндекс благодарить.
Я напомню!
Было за заказы 6% — стало 9.6% — будет 12%.
За эти деньги в любом уголке Москвы, Питери и РФ появятся тупо ЛЮСТРЫ с рекламой Яндекс-Такси.
а давайте представим сколько денег надо отдать любому городу что-бы на каждом углу повесить рекламный щит с рекламой!?
Я приводил выводы работы с Яндексом. Работаем во всех службах где можно наработать суммы. А потом приводя балансы в норму начинаешь с прибыли добавлять в убытки. Вот так получается ноль для компании, но при этом весь обслуживающий персонал при работе, зарплате и деле. Упоминал, что такси как наркотик. Я очень давно занимаюсь перевозками. Многое пережил на себе.
А кто его нашёл?
Рынок был уже давно создан и поделен. Просто собрали в кучу и поставили условия. При этом сколько агрегаторов пропадают в Яндексе для урегулирования своих вопросов по писсимизациям и отключениям от заказов. Ставят палки в колёса. Раньше вообще было публично! РИТ рассылает всем участникам рынка: Агрегатор РосИнфоТех заблокирован от получения заказов Я.Такси по причине . . . . . , и при этом даёт данные компании и номер телефона руководителя (идите типа и благодарите его, а заказов не будет).
Есть РБтакси (Российская Биржа Такси) обрабатывает в Москве 5000 заказов и не пошла на поводу у создателей РосИнфоТеха и темболее Яндекса — и возят свои пирожки заработав 2% отзаказов. И поверьте! Есть жёсткие правила работы, системы штрафов и т.д.. К примеру роздача визитки пассажиру от перевозчика 1000 рублей штраф, За повторное 10000 рублей штраф. За срыв простой заказ 300 р, портовый 600р, безнал 1200р.
А Яндекс сейчас получая оборот заказов и РБТ в РосИнфоТехе засовывает лапки обсосом номеров телефонов для угнетения. Если кто обратил внимание, что телефоны пассажиров переведены на коммутатор (для собрания базы, для доказательств обслуживания, для качества).
А как-же торговые отношения?
Удорожание ТС, удорожание лизинга, повышение стоимости ГСМ, ит.д.
Пусть попробует своими автомобилями. В Москве из-за Яндекса даже цену поднять не могут под себестоимость рубль/за км. Только опускать конкуренцией 50 рублей за посадку.
Я повторюсь!
Взяв базу за халяву — надо дать людям работать и заработать. И процент за заказ должен быть адекватный (всё равно чужое взяли). Сидят мульты свои сосчитать не могут, а поверьте обороту работы 400 компаний в одном монополисте/в одном городе и все только от него зависят.
А что Яндекс дал людям деньги для постоянного пользования поездок на такси?
Бред полный.
Раньше тарифы были: 350р первые 20 минут далее 10 рублей минута.
Старый тариф
60 минут 750 рублей за поездку
30 минут 450 рублей
Новый тариф Яндекса
60 минут 799 рублей за поездку
30 минут 439 рублей
И что мы поимели? Или нас поимели?
Просто людям кажется, что получают выгоду.
Но людей сколько ездило в такси — столько и осталось.
Просто! Всех собрали в одну базу.
1. Компании обсосаны и уведены пассажиры
2. Бывшие бардюрщики теперь ездят в такси официально
3. Всю базу забрал под себя и свои условия
А главное, что Яндексу просто надо ещё и обязать таксистов на свою рекламу. Влазит крупным перевозчикам под шкуру и ставит сою рекламу на автомобиль. И получается компании раньше за рекламу на автомобиле платили деньги, а теперь за эту услугу компания платит. Вот Вам и Яндекс и реклама.
А в СитиМобил, ГетТакси например и другие крупние и т.д. снижают % за заказы на автопарки и автомобили которые гоняют с их рекламой.
Яндекс дал прямую зависимость на получение заказов. Обсосали систему работы и всех взяли в оборот работу. И мы сейчас не считаем те сотни миллионов которые они просто на ровном месте зарабатывают, а обсуждение идёт о сервисе такси в целом. И поверьте что если не будет таксистов и не будет чем возить пассажиров.
Получается, что они просто хотят работать типа на прямую с водителями, но поверить в то, что только диспетчерская или агрегаторы смогут управлять всеми своими подключенными водителями. Практика крупных КОЛЛЦЕНТРОВ уже проходила и оборот в 16.000-20.000 (тысяч автомобилей) на линии очень тяжело удержать и контролировать.
ВОТ К ПРИМЕРУ!
ПРИЕЗЖАЮ Я ПОДКЛЮЧАТЬ СВОЙ ПАРК К ОФ.ТАКСИ! МЕНЯ СРАЗУ ПОВЕЛИ ПО ВСЕМ РАБОЧИМ ЗОНАМ ОТ СЕРВИСА И ДО ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ПОКАЗЫВА И РАССКАЗЫВАЯ НА КАКОМ УРОВНЕ ИХ ПОЛИТИКА РАБОТЫ.
ГДЕ ТЕПЕРЬ ОФ.ТАКСИ С ИХ Е-КЛАССОМ МЕРСЕДЕСАМИ? НА ТРЕТЬЕЙ СТРОКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО, СЛЕДУЮЩАЯ ЖЕРТВА NEXI!!!
И ТАК МОНОПОЛИСТ БУДЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ КОГО УТОПИТЬ.
И ВЫ ДУМАЕТЕ СПРАВЯТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ.
НЕТ! ЗАВТРА ОНИ ПОЙДУТ РАЗДАВАТЬ СВОИ ВИЗИТКИ ПАССАЖИРАМ С ДЕМПИНГОМ ЦЕНЫ, ИЛИ ВОРОВСТВА КЛИЕНТОВ.
ВЫ СПРОСИТЕ У ПРОСТОГО ТАКСИСТА НА УЛИЦЕ КОМУ ОН ТОЛЬКО НЕ ДОЛЖЕН.
ПРИХОДЯТ РАБОТАТЬ И БАНКРОТЫ ДИРЕКТОРА БЫВШИЕ И МЕНЕДЖЕРИ И АЙТИШНИКИ И ВСЕ КТО НЕ НАШЁЛ СЕБЯ — А КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕМ.
И МЫ СДЕЛАЛИ МОСКВУ ТАКОЙ.
Я С 1996 ГОДА В ПЕРЕВОЗКАХ!!!
БЫЛО ЗАКАЗОВ С ЛИХВОЙ. ПОТОМ КАЖДЫЙ СМЕРТНЫЙ ХОДИЛ ЗА КРЕДИТОМ И СТАЛ ОТНИМАТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ. СТАЛО МЕНЬШЕ РАБОТЫ. СТАЛИ ПИРОЖКИ КАТАТЬ ЗА ДЁШЕВО ОТРАБАТЫВАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. ПОТОМ ПРИШЛИ ВСЯКИЕ БИРЖА И ЛЮДИ СТАЛИ ТОРГОВАТЬ ЗАКАЗАМИ ПОД ЗАНЕБЕСНЫЕ %%%%. КУПИТЬ ЗАКАЗ СТАЛО ЗА 30-60% ПОРТ ДО 70% А БЫЛИ СЛУЧАИ ПОКУПКИ ЗА 99%. КЛЯНУСЬ!!!
ПОЭТОМУ МОНОПОЛИСТУ ПРОСТО С..ТЬ.
ОН В МАССЫ ПРИНЁС УДОБСТВО.
А КТО ПОДНИМАЛ ЦЕНЫ ПРИ УДОРОЖАНИИ ТС, БЕНЗИНА, СТРАХОВКИ, ОБСЛУЖИВАНИЯ.
САМИ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ЯНДЕКС ДЕРЖИТ ЭТИ ЦЕНЫ И НЕ СЧИТАЕТСЯ ВООБЩЕ.
А Вы посмотрите внимательно на самом верху!!!
Да срал Яндекс на Ваши рассуждения — ОН ТУПО В ШАПКЕ ТЕМЫ ПОСТАВИЛ РЕКЛАМУ ЗАКАЗА ТАКСИ В АЭРОПОРТ ОТ 850 РУБЛЕЙ.
ДА ЧИХАЛ ОН НА ВСЕХ
Было и есть РБТ (Российская Биржа такси) — вы знаете принцип работы?
Был ИНТЕРТОС
Есть ещё компании и монополисты. Вы почитайте суть письма изложенную в начале. Многие компании даже сократили свои отделы развития из-за лёгкого прихода Я.Такси. Да и с одной стороны мы рады этому, с другой стороны эти монополисты разорвали рынок и убили цены. А Вы позвоните в МосТакси и узнайте цены и качество обслуживания своих клиентов. Простите — вас там расцелуют за эти деньки и предоставят спектр услуг. А Яндекс?! Берёт просто количеством предоставленных заказов в эфир для выполнения и не спросил ни за один отменённый заказ или кинутый пассажиром таксиста на деньги, и нет компенсации за потерянное время, что водитель приехал и потратил как минимум время и бензин. А таких отмен куча. А ещё водители начиная утро с отмен заказов падают в суточном рейтинге и тупо перестают получать в текущем дне заказы.
Паркам как и водителям почитайте выше дают ограничение по времени работы часы/кол-ва заказов/ в рейтингах ссылаясь на качество (водители засыпают и повышается аварийность).
Вот я и говорю Вам! Даже просто водитель взявший в аренду и подключившись к Я.Такси без диспетчерской напрямую — его силы иссякнут из-за каждодневной работы и на его место придёт новый не обученный или захотевший стать таксистом за лёгкие деньги человек. А платить за все расходы надо любому и в любом статусе.
И мы сейчас не говорим про то что мы обязаны зарабатывать. Есть просто затраты от которых не уйти.
1. Есть потребность в необходимом количестве ТС в городе для обслуживания заказов всех партнёров и монополистов.
2. Спрос постоянного обслуживания заказов и уменьшение количества необработанных которые растут у монополиста.
3. Есть существенные затраты на всё.
Любой монополист приходя на рынок должен сначала расчитать рентабельность общих доходов, а не просто свою с захватом аудитории. А если ограничивать и сокращать любое количество заказы или машины то роста не будет. А пассажиры при этом будут бегать от монополиста к монополисту. И поверьте! Это прошли в РБТ ещё когда сманивали пассажиров и раздавали свои визитки.
Вот все монополисты НЕ ИМЕЯ СВОИХ МАШИН И ДИСПЕТЧЕРСКИХ играют нами. Они от перевезённых заказов по-любому заработают, а мы все технические износы тянем.
А кому сейчас из простых смертных граждан дают кредит или у кого чистая кредитная история. Поэтому и идут брать на условиях выкупа автомобили. Сейчас под такси в Москве официально оформить очень сложно (страховка такси КАСКО/ОСАГО, диагностическая карта 6ть мес, лицензия, строго жёлтый цвет, диспетчерская которая даёт заказы и помогает работать). Нет не единого кто в единственном числе ставит в работу машину, или их очень мало. Но аппетит растёт и все становятся малыми парками. А ещё очень сложно брать и платить комуто, а потом через год кредитная тачка в розыске. Водитель который берёт авто в аренду с выкупом или кредит — он понимает, что раб на ближайших 3−5ть лет. И знаю только 10% водителей которые у нас выкупили машины. И выкупали только потому, что другого способа получить авто (даже истрёпанную после такси) но уже свою нет.
Утром водитель открыл глаза и уже должен — ЖЕНЕ, БАНКУ, ЗА ЗАКАЗЫ, НАЛОГИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И Т.Д..
Даже работая в аренде или выкупе сумма оборотных средств в 4000-5000 рублей при нормальном раскладе равна за 12ть часов работы 7/0 в неделю:
Эконом класс авто по средним рыночным ценам
1. Кредит/ Аренда — 850р (кредит) / 1500р (аренда)
2. ТО — 400 р/сутки + резина и т.д. расходники
3. Страховка — 200 р/сутки
4. 15% за заказы — 900-1000р
5. ГСМ — 1000 рублей
5. Домой принести
ИТОГО = 650 рублей в худшем случае или 1500 рублей если всё удалось
*но гарантии даю, что есть еще даст/не даст или погода или день не задался, а выйти чтобы не утонуть в долгах надо стабильно. А если один день промахнулся или дома с детьми побыл — ещё минус. Утром уже должен в двойне.
А пробки, а время на ожидание до получения заказа. 700-800км реально.
7000 рублей это примерно 14-16 часов работы по городу при среднем чеке 420-435 рублей 15-16 заказов.
И прошу заметить! Это автомобили КОМФОРТ/УНИВЕРСАЛ.
Средний чек у Я.Такси по городу выходит 420-435 рублей. Портов нет, т.к. рейтинги водителей получающих порты только 5.0 и экзамен ХОРОШО. Остальным по описанию называется РУЛЕТКА. Даст/не даст.
накатка ТС за сутки 7000 рублей
работаем с водителями как и все компании 50/50
1. водитель с 3500р только мойку и заправку оплачивает. Остаток его примерно 1500-1700 рублей.
2. диспетчерская/механики управляют процессом за определённую з/п. с сданной выручки такой накатки 3500р затраты в составе получаются 3840 рублей ежедневно.
Дискуссии пользователя
А вот вопрос по чуркам — это не ко мне. Спасибо.
И про приложение и его работу я всё написал.
Нам нужны заказы, а не тупо их видеть, что они есть и не приходят по каким либо причинам или настройкам приоритетов Яндекс.Такси
Из 350−400 заказов пришедших в систему на водителей в нашу компанию 15% отмен пассажирами без объяснения причины.
Пример1: Приходит заказ на ближайшее время откуда город Красногорск — куда Аэропорт Домодедово, и ровно сразу-же отмена. Звоним пассажиру. Вы отменили случайно? Нет, мы передумали.
Интересно!!! Как можно имея билеты на руках на ближайшее время попасть в аэропорт 87 км по расстоянию и передумать?
Пример2: Стоит авомобиль в любом Аэропорту. Приходит срочный заказ встреча. Бах отмна. Звоним — нет ответа. Едем туда откуда GPS показывает регистрацию пассажира по координатам. Сидит чурка и прокачивает свой рейтинг тем самым ставит другому своему «коллеге» на которого падают заказы плохие оценки.
Особенно ночью ближе к 23-50/23-55 делает пассажир заказ на ближайшее а Яндекс в приложении из-за глюка выдаёт время через сутки и водителю заказ приходит как предварительныйс коментом НЕ ЗВОНИТЬ, у водителя он висит в резерве и он тупо отслеживает его для подачи. Приезжает в назначенное время, а он уехал вчера и ещё оценку поставит плохую за не приезд. Ведь пассажир в эом случае отвечает за время и дату подачи! А это также отражается на рейтинг водителя. Только потом один раз в 45 дней Яндекс проводит ТИПА чистку таких отмен, но рейтинг не меняется. А работаем с Яндексом давно.
И, друзья, я описывал принципы к работе и рабочим моментам. У меня работают только русские (Москва и МО).
БРАВО!!!
Много текста Михаил!! Вы как пассажир и незнающий суть всей сложной работы в такси вообще.
Яндекс не просто отключает, а ещё и перекладывает свою ответственность на урегулирование даже мельчайших вопросов
Прокомментируйте жалобу пассажира и свяжитесь с ним для урегулирования!!!
Вы глупо изъясняетесь. Вы просто плохо умеете думать о бизнесе которого у Вас нет и быть не может. А вот если-бы Вам залезли в карман — вот тогда вы визжали-бы от потерь.
Приведены факты наглого захвата рынка, а не МОНОПОЛИЯ. Москву завоевали быстро так как эта услуга качественно раскатана и обработана мелкими компаниями. Да, соглашусь на то, что стало лучше в одной базе, НО ЗА ЭТО МЫ ПЛАТИМ СВОИМ РУБЛЁМ В 10% ОТ ВЫРУЧКИ!!! Просто РосИнфоТех в 2013 году ходил на колени падал для подключения к их программе и этим приучили к данному продукту, но есть ещё те кто может работать без Яндекса. Мы просто клюнули на дешёвый хлеб которым прикормили, а теперь нам это как наркотик. А Яндекс расчитывал, что захватит аудиторию пассажиров и всё и поглатит (ГетТакси, СитиМобил, Убер и т.д..).
А приведу факты!!!
Звоню в РИТ и задаю вопрос:
— Могу я использовать Вашу программу и приложение в другом регионе не составляя конкуренции? В тех Регионах где даже не слышали про программы и Яндекс.Такси..
— Можете. Но если нам понравится. что будет привлечена база водителей и пассажиров то мы включаем МОНОПОЛЬЮ и приходим Вас доить!!!
— Почему? Люди годами там работают на рацияХ, ПТТ, телефонах, в таких-же маленьких диспетчерских.
— Это без объяснений. Вы раскатывайте.
— Да, но при этом я плачу за аренду программы, лицензии ПО и т.д..
— Ответ однозначный! Монополия.
ДОСЛОВНО!!!
Дальше даже разговаривать нет желания. Это как рэйдерский захват рабочих систем. А если Вы посмотрите разработки РосИнфоТеха Вы увидете охват рабочих баз РОС.БУХГАТЕРИИ, РОС.ТАКСИ, РОС.СТРАХОВАНИЕ, РОС.РЕГИСТР. Там люди работали уже давно и надёжно.
Считаю, что Вы плохой знаток систем бизнесов вообще.
А Вас не просят судить бизнес. Я вообще не понимаю, как можно судить то чем даже не занимаешься. Я не лезу рассуждать всё-ли у Вас в порядке. Создана тема для таксопарков.
Начали за здравие — кончили за упокой.
Михаил! Вы сами таким образом себе создаёте сервис. Это когда Вас так будут обслуживать как Вы относитесь ко всему. Удачи Вам. А у меня всё ещё не так сильно запущено.
Глупо. Вы постоянно ищете жертву похамить.
Стоимость нормальная. Нет нужного количества для рентабельности.
Вы запутались! Читайте выше. Я ВЛАДЕЛЕЦ!!!
Через строчку/через слово — вот и не получается с людьми общаться и понимать.
И опять про метро!
Вот где чётко работает МОНОПОЛИСТ.
P. S. Если кого и стоит забанить, то представителей таксокомпаний, которые не хотят жить в конкуретном мире.
А сами пробовали побыть в бизнесе? В конкуренцию ныряли. Сейчас даже в метрополитене существует борьба за посадку. А метро стоит простите!!!
Спрашиваете про аналитику бизнеса такси, а сами чем занимаетесь?
Уважаемый!
У нас даже семечками не торгуют за цену ниже чем пришлось её вырастить, обработать и упаковать. А если кто-то и снизил цену для реализации — то обязательно туда гнилых накидает.
Вы тоже никогда не продадите ниже чем она стоит или бедете локти кусать если завтра подорожает.
Я привёл реальную стоимость затрат на обслуживание такси в парке. Мы обсуждали достойные зарплаты водителей, говорили про тот демпинг который прошёл в Питере с Яндекс таксистами, про халявную рекламу и демпинг. Я Вам навязывал участие как пассажира? Нет. Любому покупателю товара или услуги будет выгоднее купить дешевле, но по-настоящему это прочувствуешь когда вложишь душу даже подкладывая какашки как удобрение.
А знаете! Если провести опрос среди таксистов то Вы точно узнаете сколько директоров фирм и от среднего до высокого звена сотрудников пошли в такси что-бы кормить семьи, и только низкий % остались сидеть дома от стыда или ожидания лучших времён.
Так вот! Михаил! Недавно был сильный дождь в Москве. У Яндекса был показатель выхода в эфир заказов 65.000 (тысяч заказов) за час — это был час- пик утро, а машин не хватило. Объяснение? Мои лично машины катали короткие и типа дешёвые пирожки на ГетТакси. Там выгоднее было взять пассажира за 320 рублей 20 минутной поездки и получить компенсацию в 90 рублей за каждый заказ. Вот где любят своих пассажиров. И я Вам, отвечаю про ГттТакси — они отключают водителей рейтинг которых ниже 4.6. , а Яндекс всё собирает и собирает бездарей. Вы садясь в машину попросите водителя показать его рейтинг и Вам будет понятно как будет состояться поездка.
Михаил! Вы всю дорогу при участии в данной теме поносите. Что за слова Вы подбираете? Фу как неприлично!
существуете — это Вы существуете пока Вас возят и терпят. Все водители и компании очень стараются.
ноете — это Вы недовольны чем-то всё участие.
плевать — не плюй в колодец напиться придётся. Мы выполняем свою работу качественно!!!
Мне кажется Вас давно пора отправить в блок.
Я владелец автопарка. С аналитикой всё очень хорошо.
Вы поймите правильно!!! У меня в каждой машине правила и требования от которых водители не отверчиваются , а выполняют. Водитель чётко знает, что за не выполненные требования пойдёт на биржу труда. Вам подавали автомобили автопарка NEXI (Форд Галакси)? У водителей строго форма одежды и правила работы.
А вот давайте обратим внимание на рентабельность тех требований которые я предоставляю Вам как пассажиру? Вы ещё не видели и не знаете как с порога прогоняю водителей которые приходят на собеседование в рваных штанах и футболках! Как проходит борьба против отмен заказов. Как вводители каждый день живут с рейтингами которые дают им работу.
Если Вы внимательно читали мои посты — там четко написано почему, сколько денег, какие затраты, и какое отношение к нарушителям внутреннего порядка. Мы предоставили сервис и обслуживание, и именно поэтому мне проще дать адекватную зарплату водителю вместо недонесённых денег от простоя авто в парке. Никогда на линию не выпускаю водителя если он не соответсвует правилам моей игры.
И поверьте, что если Яндекс ведёт к тому что-бы водители работали напрямую с самым крупным агрегатором то будет бардак.
Я сам на своих машинах не передвигаюсь принципиально, но мои постоянные клиенты и друзья которые пользуются моим такси являются самым лучшим контролем качества, когда в любое время дня и ночи могут позвонить мне лично и пожаловаться если что. Я видел изурбеков с оголённой волосатой грудью зимой и он этим гордится, когда водитель кладёт мне за подголовник руку с ароматом подмышек мне под нос, пьяные, с проблемами и без.
И я не единственный кто может ответить за то, что взялся и предоставил. Да я хочу за это зарабатывать, а не сидеть нули считать. Вы сами попробуйте перед тем как судить.
А Вы попробуйте стать на наше место. Хотя, что Вам предлагать если Вы офисный работник.
Читайте внимательно, что люди в лизингах и кредитах, а рентабельность перевозки где.
Вы за просто так не работаете 100пудов.
Первые ласточки
В январе таксопарк «Петербургское такси» – один из крупнейших таксопарков Петербурга – объявил Яндексу бойкот. Сервис в одночасье лишился более половины автомобилей, что сразу же, хоть и ненадолго, но ударило по качеству перевозок.
Устроить бойкот и вынудить Яндекс смягчить условия пытались и столичные таксисты, но никаких изменений это не принесло. Более того, Яндекс.Такси спустя несколько месяцев повысил комиссию для таксопарков.
Выживает сильнейший
Несмотря на все ужесточающиеся требования Яндекс.Такси к водителям, конкуренция за заказы каждый месяц возрастает. Новичкам получить заказ становится все сложнее, ведь для получения заказа нужен высокий рейтинг, а как его получить, если нет заказов? Замкнутый круг.
В результате всей это системы водители теряют деньги, таксопарки теряют водителей, а те водители, что остаются, вынуждены затягивать пояса и со страхом ждать, что еще придумает Яндекс.
Но как бы то ни было, хочется верить, что все это приводит к повышению качества обслуживания клиентов.
Что будет дальше?
Возможно, появится альтернатива Яндексу и на рынок выйдут новые игроки. Возможно, Яндекс.Такси все-таки услышит водителей. Посмотрим.
Подробнее: http://vse-taxi.com/news-post-37-2-pochemu-ne-dovolny-yandeks-taksi.aspx
Как все начиналось?
Яндекс поставил себе цель привлечь крупных игроков – по условиям сотрудничества таксопарк должен насчитывать не менее ста автомобилей. В то время услуги Яндекса для таксопарков были бесплатны, поэтому от сотрудничества никто не отказывался.
Задача сервиса – охватить максимальное количество автомобилей, чтобы обеспечить быструю подачу авто. И надо сказать, цели своей он добился. Только в первый год работы сервисом было привлечено более 10 000 водителей, а время подачи автомобиля сократилось до десяти минут.
Пассажиры были довольны, таксопарки также извлекали выгоду из сотрудничества. Были таксопарки, у которых более 70% заказов приходило именно от Яндекса.
Яндекс стал тем самым посредником между водителями и пассажирами, который восполнял нехватку информации. Пассажиры знали, что по вызову в течение 5-10 минут приедет легальное авто, при этом стоимость проезда будет одной из самых низких по городу.
После того, как Яндекс достиг своей цели и объединил под своим крылом более 200 таксопарков, началось самое интересное.
Для клиента – все лучшее
Яндекс объединил тарифы таксопарков и дал клиенту возможность сразу узнавать стоимость поездки. Весной минимальная стоимость поездки опустилась до 199 рублей за 10 минут. Потребители довольны – уже хорошо.
Отдельно стоит сказать о системе рейтингов Яндекс.Такси. После поездки клиент оценивает таксиста по шкале от одного до пяти. При этом оценка очень важна: чем выше рейтинг таксиста, тем больше заказов он получает.
А что таксисты?
Таксисты вынуждены были подстраиваться под все нововведения Яндекс.Такси. Естественно, снижение цены на услуги такси вызвало волну недовольства таксистов. Точно так же, как и рост комиссии в два раза – с 5 до 10%. Но вопросы ценообразования – это лишь верхушка айсберга.
Гораздо большей проблемой для водителя такси оказалась система рейтингов. По сути, Яндекс.Такси дал потребителям полноценную возможность влиять на работу водителей. И вроде бы все правильно – у лучших водителей больше заказов. Но как быть с человеческим фактором? Необдуманное действие пассажира, который неоправданно занизил рейтинг водителю, лишает последнего возможности работать и, по сути, ущемляет его в праве на труд.
Добавьте сюда требование Яндекс.Такси тестировать водителей, а также повышение планки для класса автомобиля, и станет понятно, почему водители считают, что Яндекс, использовав их в своих целях на этапе становления, сейчас от них просто отвернулся.
И это еще не все неудобства сервиса Яндекс для водителя. Так, например, Яндекс постановил, что водитель не имеет права звонить клиенту. И если заказчик ошибся с адресом вызова или таксист по какой-то причине (ремонт, перекрыта дорога) не может подъехать вплотную к указанному дому, то негатив возникает у одной и другой стороны. Смотри выше пункт про рейтинг.
продолжение
-Пока только это на ум пришло.Может кто дополнит.
Можно конечно все «разжевать», но очень много букв получится.
Разжуй!!!
Сколько грязными зарабатываешь за часы и количество заказов
Сколько тратишь на аренду/заказы/ТО и т.д.
Сколько в реале домой несёшь
ЯНДЕКС!!! УСЛЫШАТЬ НАДО И ПОМОЧЬ ТЕМ КТО РАБОТАЕТ И ПОМОГАЕТ ВАМ РАЗВИВАТЬСЯ!!!
Вот и я говорю!!! Что ответит таксист??? И услышит Яндекс???
1. А что Яндекс дал людям деньги для постоянного пользования поездок на такси?
Бред полный.
Раньше тарифы были: 350р первые 20 минут далее 10 рублей минута.
Старый тариф
60 минут 750 рублей за поездку
30 минут 450 рублей
Новый тариф Яндекса
60 минут 799 рублей за поездку
30 минут 439 рублей
И что мы поимели? Или нас поимели?
Просто людям кажется, что получают выгоду.
Но людей сколько ездило в такси — столько и осталось.
Просто! Всех собрали в одну базу.
2. А кому сейчас из простых смертных граждан дают кредит или у кого чистая кредитная история. Поэтому и идут брать на условиях выкупа автомобили. Сейчас под такси в Москве официально оформить очень сложно (страховка такси КАСКО/ОСАГО, диагностическая карта 6ть мес, лицензия, строго жёлтый цвет, диспетчерская которая даёт заказы и помогает работать). Нет не единого кто в единственном числе ставит в работу машину, или их очень мало. Но аппетит растёт и все становятся малыми парками. А ещё очень сложно брать и платить комуто, а потом через год кредитная тачка в розыске. Водитель который берёт авто в аренду с выкупом или кредит — он понимает, что раб на ближайших 3−5ть лет. И знаю только 10% водителей которые у нас выкупили машины. И выкупали только потому, что другого способа получить авто (даже истрёпанную после такси) но уже свою нет.
Утром водитель открыл глаза и уже должен — ЖЕНЕ, БАНКУ, ЗА ЗАКАЗЫ, НАЛОГИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И Т.Д.
Даже работая в аренде или выкупе сумма оборотных средств в 4000—5000 рублей при нормальном раскладе равна за 12ть часов работы 7/0 в неделю:
Эконом класс авто по средним рыночным ценам
1. Кредит/ Аренда — 850р (кредит) / 1500р (аренда)
2. ТО — 400 р/сутки + резина и т. д. расходники
3. Страховка — 200 р/сутки
4. 15% за заказы — 900−1000р
5. ГСМ — 1000 рублей
5. Домой принести
ИТОГО = 650 рублей в худшем случае или 1500 рублей если всё удалось
*но гарантии даю, что есть еще даст/не даст или погода или день не задался, а выйти чтобы не утонуть в долгах надо стабильно. А если один день промахнулся или дома с детьми побыл — ещё минус. Утром уже должен в двойне.
Считаю, что компания Яндекс в целом должны посчитать и предоставить рентабельность для работы паркам.
Не понимаю!
Почему молчат таксисты.
Вот уже интереснее будет после бана trewq.
Или теперь все увлеклись тем, что Яндекс и доставку под себя заюрал.
Все устали или всё обсудили?
Это когда водитель в одной компании свежую машину укатал за 4-5 месяцев в 100.000 пробега и загадил её за свои заработанные 40-80т.р проживая в ней сутками. А собственнику приводить её в порядок, а Яндекс блокирует авто за ободранную плёнку или грязные сидения.
А сколько живёт авто в такси? 1.5 -2 года.
А лизинг от 3-х до 5-ти лет? Кому она потом нужна. А этот 40-80 заработал и побежал в другую компанию на новый автомобиль.
А если-бы в таксомоторах смотрели за ними (ну например всем известно что РИТ открыл за бесплатно проверку водителя) картина была-бы ясная как водитель работал и всё его прошлое.
И, скажу Вам, что любой сегодня бегающий водитель по компаниям ищет просто работу на которой не придётся работать — а именно свободный график. Именно поэтому таксомоторы для Яндекса выгоднее. Таксомотор за накатку и рентабельность с себестоимостью вместе взятые. Это дальше влияет на уменьшение количества проваленных заказо.
Очень много можно про это говорить. Вот взял руководитель с бригадой и посетил бы парки от мала до велика. А войны устраивать незачем.
НАДО ОТКЛЮЧИТЬ ПРИОРИТЕТЫ ДЛЯ ПАРКОВ И НА ОСНОВАНИИ РЕЙТИНГОВ ВОДИТЕЛЕЙ ЧЕСТНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ЗАКАЗЫ.
и т.д.
Поднимите глаза
Формула такси
Эта компания на рынке давно. Она неохотно входила в сервис Яндекс.Такси. Своих заказов у компании было очень много: даже при своем относительно большом подвижном составе «Формуле» приходилось отдавать часть своих заказов в биржу партнерам, чтобы клиенты получали машины и оставались довольны. Спустя солидную паузу после старта проекта Яндекс.Такси «Формула» все же подключилась к нему — история с наживкой и подсечкой повторилась с точностью до последней ноты сонета «Си-бемоль а-ля Ритм».
Также как и «Ритм», «Формула» получила приоритеты от сервиса. Поток заказов стал переполнять «Формулу» даже в непиковые часы, и «Формула» начала присоединять к себе другие компании: новообразовавшийся агрегатор от компании «Формула» — «Официальное Такси» — привлек к себе более 40 партнеров — компаний, живших за счет заказов «Яндекс.Такси» и заказов самой «Формулы», которые в то время сыпались, как из рога изобилия.
Необходимо отметить, что «Формула» в то время располагала очень хорошим штатом рекламщиков и маркетологов. Эти люди с лихвой оправдывали все вложенные в них деньги: они, например, умели зайти в аэропорт и договориться об эксклюзиве. Причем договориться так, что временами даже государство вынуждено было вмешиваться в эту созданную ими ситуацию и штрафовало и аэропорты, и «Формулу». Согласитесь, если ваш маркетолог сумел заключить такой договор с аэропортом, на который обратило внимание ФАС, то это очень крутой маркетолог.
Деньги на рекламу «Формулы» выделялись очень хорошие. Но заказы Яндекса были «вкуснее» — дешевле. Кроме того, Яндекс.Такси начал следить за тем, чтобы заказы из Яндекса не выполнялись с меньшим приоритетом, нежели «свои». В какой-то момент в разгар этого праздника кто-то в «Формуле» стал задумываться на тему «а зачем вообще нам тратить деньги на рекламу?». Ручеек денег в маркетинг стал угасать. Классные маркетологи и продажники остались не у дел.
«Формула» проглотила наживку, Яндекс подсек. Спустя какое-то время приоритеты «Формуле» убраны в стандартное положение, и заказов стало не хватать. Агрегатор «Официальное Такси» за сравнительно недолгое время растерял большое количество партнеров, и сейчас в нем состоит не более пяти-шести.
А у компании уже нет денег на рекламу в прежних объемах. Вы спросите, почему так? Ведь раньше были деньги! Да, были, потому что водители платили 20−25% от суммы заказа. И служба могла выделять маркетинговые бюджеты, проводить рекламные кампании. Но рынок на тот момент уже сильно поменялся, бешеная конкуренция между службами за водителей привела к тому, что комиссия упала до 15%, из которых Яндекс забирал 6% (впоследствии комиссия Яндекса выросла до 10%, а комиссия водителя опустилась еще ниже и сейчас нередки случаи 11%!).
Простая арифметика показывает, что теперь компания зарабатывает деньги только на «поддержку штанов»: колцентра, диспетчера, механиков и т. д. Для рекламы места нет. Теперь «Формула» полностью зависит от Яндекс Такси, от его заказов.
Самостоятельный бизнес «Формулы» зав
Яндекс.Такси: становление монополии. Чего реально боятся таксисты из Питера?
13 июля в 18:21
Яков Голованов, гендиректор небольшой службы такси
Недавно питерские компании устраивали различные акции против Яндекс.Такси и GetTaxi и Uber. Они пытались сформулировать разнообразные претензии к Яндекс.Такси. Дескать, их беспокоят тарифы, зарплаты, налоги, клиенты и т. п. Отголоски этих акций, обращений к властям можно увидеть в последних новостях — например, тут.
Очевидно, их беспокоит нечто другое, однако это другое они по какой-то причине боятся озвучить. В данной статье мы попытаемся разобраться, чего реально боятся эти компании, на примере московского рынка такси.
На московском рынке такси в последние годы произошли существенные изменения. Во-первых, на рынке появился монополист. Во-вторых (следствие из «во-первых»), множество компаний лишились собственной бизнес-самостоятельности и превратились в придаток монополиста.
Что представлял рынок такси в Москве несколько лет назад?
множество компаний 10−500 машин
каждая компания занята рекламой себя на рынке
избыточные (или невозможные к исполнению заказы) сбрасываются на биржу такси
неплохая конкуренция ПО управления таксопарками: МАДИВ, Инфинити, Такси-Мастер и т. п.
Время подачи машины составляло 20−30 минут.
Что представляет рынок сейчас?
Монополист — 1 шт
Два мировых монополиста (Uber, GetTaxi), делящие процентов 15 рынка
Множество компаний, лишившихся какой-либо бизнес-самостоятельности.
После входа на рынок монополиста судьба мелких компаний (до 100 машин) определилась сразу: реклама мгновенно стала невыгодной. Компании быстро потеряли бизнес-самостоятельность и стали придатком Яндекс.Такси. Крупные компании теряли свою бизнес-самостоятельность постепенно примерно по одной и той же схеме. Посмотрим на их судьбу.
Такси-Ритм
Если вы обращали внимание, то раньше много машин ездило с их символикой на борту. Куда ни глянь, можно было увидеть их машинки, бегающие по городу. Компания тратила много денег на рекламу и имела солидную базу клиентов.
«Ритм» — первый из больших парков, который начал работать с Яндексом. Компания сразу получила приоритеты в заказах Яндекс-Такси, это отмечали все участники сервиса — в «Ритме» было огромное количество заказов Яндекса, которые даже не показывались всем остальным партнерам.
Этот поток позволил парку сократить рекламные бюджеты и спокойно работать на заказах Яндекса, но руководство парка тогда не задумалось о том, что в один прекрасный момент приоритеты могут кончиться. Это время настало и бренд стал угасать в памяти клиентов.
Парк заглотил наживку, прочно подсел на «чужие заказы», а Яндекс умело подсек рыбку: убрал приоритеты, и на бортах «Ритма» появилась реклама Яндекс Такси!
Уменьшение потока заказов со стороны единственного источника требует срочно начать выделять средства на развитие своего, однако это действие требует денег, поток которых иссякает… Неудивительно, что, выбирая между «потуже затянуть пояса» и «заклеить свой логотип логотипом Я
Вы знаете сколько автомобилей в сутки проходит дистанционный контроль качества Яндекса и мобильным контроле качества?
А сколько автомобилей блокируют от получения заказов?
А сколько водитель потом не довёз денег и завтра должен?
А сколько водителей кинувшие компании на бабки/планшеты и оборудование в авто?
А есть ЧС где можно найти любого нехорошего водителя — а их принимают в другую компанию без сопроводительных писем и рекомендаций. Лижбы пришли!
А знаете сколько надо потратить времени/сил/нервов для обучения водителя качественной работе. У меня в наказание водители садятся на сутки рядом со мной в диспетчерскую и учится всему.
Вы просто не пробовали! Я лично и не спрашиваю каким Вы делом(наверное любимым) занимаетесь и увлечены.
Да сложно рассуждать когда в теме про вышеуказанное мы впутали IT и разработки.
Давайте вернёмся к самой проблеме.
Бардюрщики — НЕЛЕГАЛЫ?
Это видимо те которые вообще тупо на ДэУ Нексия работали иналоги не платили — всё в краганды улетало бабло.
Я не против того что наладили сервис!!! Просто надо дать людям оборот, за который мы должны будем Яндекс благодарить.
Я напомню!
Было за заказы 6% — стало 9.6% — будет 12%.
За эти деньги в любом уголке Москвы, Питери и РФ появятся тупо ЛЮСТРЫ с рекламой Яндекс-Такси.
а давайте представим сколько денег надо отдать любому городу что-бы на каждом углу повесить рекламный щит с рекламой!?
сам никогда не занимался рассылками и сегодня имея 4634*50=231.000 контактов — не позвонил и слал ерунду. Самому приходят смс и противно от этого.
Я приводил выводы работы с Яндексом. Работаем во всех службах где можно наработать суммы. А потом приводя балансы в норму начинаешь с прибыли добавлять в убытки. Вот так получается ноль для компании, но при этом весь обслуживающий персонал при работе, зарплате и деле. Упоминал, что такси как наркотик. Я очень давно занимаюсь перевозками. Многое пережил на себе.
А кто его нашёл?
Рынок был уже давно создан и поделен. Просто собрали в кучу и поставили условия. При этом сколько агрегаторов пропадают в Яндексе для урегулирования своих вопросов по писсимизациям и отключениям от заказов. Ставят палки в колёса. Раньше вообще было публично! РИТ рассылает всем участникам рынка: Агрегатор РосИнфоТех заблокирован от получения заказов Я.Такси по причине . . . . . , и при этом даёт данные компании и номер телефона руководителя (идите типа и благодарите его, а заказов не будет).
Есть РБтакси (Российская Биржа Такси) обрабатывает в Москве 5000 заказов и не пошла на поводу у создателей РосИнфоТеха и темболее Яндекса — и возят свои пирожки заработав 2% отзаказов. И поверьте! Есть жёсткие правила работы, системы штрафов и т.д.. К примеру роздача визитки пассажиру от перевозчика 1000 рублей штраф, За повторное 10000 рублей штраф. За срыв простой заказ 300 р, портовый 600р, безнал 1200р.
А Яндекс сейчас получая оборот заказов и РБТ в РосИнфоТехе засовывает лапки обсосом номеров телефонов для угнетения. Если кто обратил внимание, что телефоны пассажиров переведены на коммутатор (для собрания базы, для доказательств обслуживания, для качества).
А как-же торговые отношения?
Удорожание ТС, удорожание лизинга, повышение стоимости ГСМ, ит.д.
Пусть попробует своими автомобилями. В Москве из-за Яндекса даже цену поднять не могут под себестоимость рубль/за км. Только опускать конкуренцией 50 рублей за посадку.
Я повторюсь!
Взяв базу за халяву — надо дать людям работать и заработать. И процент за заказ должен быть адекватный (всё равно чужое взяли). Сидят мульты свои сосчитать не могут, а поверьте обороту работы 400 компаний в одном монополисте/в одном городе и все только от него зависят.
А что Яндекс дал людям деньги для постоянного пользования поездок на такси?
Бред полный.
Раньше тарифы были: 350р первые 20 минут далее 10 рублей минута.
Старый тариф
60 минут 750 рублей за поездку
30 минут 450 рублей
Новый тариф Яндекса
60 минут 799 рублей за поездку
30 минут 439 рублей
И что мы поимели? Или нас поимели?
Просто людям кажется, что получают выгоду.
Но людей сколько ездило в такси — столько и осталось.
Просто! Всех собрали в одну базу.
1. Компании обсосаны и уведены пассажиры
2. Бывшие бардюрщики теперь ездят в такси официально
3. Всю базу забрал под себя и свои условия
А главное, что Яндексу просто надо ещё и обязать таксистов на свою рекламу. Влазит крупным перевозчикам под шкуру и ставит сою рекламу на автомобиль. И получается компании раньше за рекламу на автомобиле платили деньги, а теперь за эту услугу компания платит. Вот Вам и Яндекс и реклама.
А в СитиМобил, ГетТакси например и другие крупние и т.д. снижают % за заказы на автопарки и автомобили которые гоняют с их рекламой.
Яндекс дал прямую зависимость на получение заказов. Обсосали систему работы и всех взяли в оборот работу. И мы сейчас не считаем те сотни миллионов которые они просто на ровном месте зарабатывают, а обсуждение идёт о сервисе такси в целом. И поверьте что если не будет таксистов и не будет чем возить пассажиров.
Получается, что они просто хотят работать типа на прямую с водителями, но поверить в то, что только диспетчерская или агрегаторы смогут управлять всеми своими подключенными водителями. Практика крупных КОЛЛЦЕНТРОВ уже проходила и оборот в 16.000-20.000 (тысяч автомобилей) на линии очень тяжело удержать и контролировать.
а ещё все заказы идут через РИТ для обработки наших клиентов
Никто не кричал.
И радовать тут нечему. Надо сначала думать что кормить водителей придётся.
ВОТ К ПРИМЕРУ!
ПРИЕЗЖАЮ Я ПОДКЛЮЧАТЬ СВОЙ ПАРК К ОФ.ТАКСИ! МЕНЯ СРАЗУ ПОВЕЛИ ПО ВСЕМ РАБОЧИМ ЗОНАМ ОТ СЕРВИСА И ДО ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ПОКАЗЫВА И РАССКАЗЫВАЯ НА КАКОМ УРОВНЕ ИХ ПОЛИТИКА РАБОТЫ.
ГДЕ ТЕПЕРЬ ОФ.ТАКСИ С ИХ Е-КЛАССОМ МЕРСЕДЕСАМИ? НА ТРЕТЬЕЙ СТРОКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО, СЛЕДУЮЩАЯ ЖЕРТВА NEXI!!!
И ТАК МОНОПОЛИСТ БУДЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ КОГО УТОПИТЬ.
И ВЫ ДУМАЕТЕ СПРАВЯТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ.
НЕТ! ЗАВТРА ОНИ ПОЙДУТ РАЗДАВАТЬ СВОИ ВИЗИТКИ ПАССАЖИРАМ С ДЕМПИНГОМ ЦЕНЫ, ИЛИ ВОРОВСТВА КЛИЕНТОВ.
ВЫ СПРОСИТЕ У ПРОСТОГО ТАКСИСТА НА УЛИЦЕ КОМУ ОН ТОЛЬКО НЕ ДОЛЖЕН.
ПРИХОДЯТ РАБОТАТЬ И БАНКРОТЫ ДИРЕКТОРА БЫВШИЕ И МЕНЕДЖЕРИ И АЙТИШНИКИ И ВСЕ КТО НЕ НАШЁЛ СЕБЯ — А КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕМ.
И МЫ СДЕЛАЛИ МОСКВУ ТАКОЙ.
Я С 1996 ГОДА В ПЕРЕВОЗКАХ!!!
БЫЛО ЗАКАЗОВ С ЛИХВОЙ. ПОТОМ КАЖДЫЙ СМЕРТНЫЙ ХОДИЛ ЗА КРЕДИТОМ И СТАЛ ОТНИМАТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ. СТАЛО МЕНЬШЕ РАБОТЫ. СТАЛИ ПИРОЖКИ КАТАТЬ ЗА ДЁШЕВО ОТРАБАТЫВАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. ПОТОМ ПРИШЛИ ВСЯКИЕ БИРЖА И ЛЮДИ СТАЛИ ТОРГОВАТЬ ЗАКАЗАМИ ПОД ЗАНЕБЕСНЫЕ %%%%. КУПИТЬ ЗАКАЗ СТАЛО ЗА 30-60% ПОРТ ДО 70% А БЫЛИ СЛУЧАИ ПОКУПКИ ЗА 99%. КЛЯНУСЬ!!!
ПОЭТОМУ МОНОПОЛИСТУ ПРОСТО С..ТЬ.
ОН В МАССЫ ПРИНЁС УДОБСТВО.
А КТО ПОДНИМАЛ ЦЕНЫ ПРИ УДОРОЖАНИИ ТС, БЕНЗИНА, СТРАХОВКИ, ОБСЛУЖИВАНИЯ.
САМИ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ЯНДЕКС ДЕРЖИТ ЭТИ ЦЕНЫ И НЕ СЧИТАЕТСЯ ВООБЩЕ.
А Вы посмотрите внимательно на самом верху!!!
Да срал Яндекс на Ваши рассуждения — ОН ТУПО В ШАПКЕ ТЕМЫ ПОСТАВИЛ РЕКЛАМУ ЗАКАЗА ТАКСИ В АЭРОПОРТ ОТ 850 РУБЛЕЙ.
ДА ЧИХАЛ ОН НА ВСЕХ
Было и есть РБТ (Российская Биржа такси) — вы знаете принцип работы?
Был ИНТЕРТОС
Есть ещё компании и монополисты. Вы почитайте суть письма изложенную в начале. Многие компании даже сократили свои отделы развития из-за лёгкого прихода Я.Такси. Да и с одной стороны мы рады этому, с другой стороны эти монополисты разорвали рынок и убили цены. А Вы позвоните в МосТакси и узнайте цены и качество обслуживания своих клиентов. Простите — вас там расцелуют за эти деньки и предоставят спектр услуг. А Яндекс?! Берёт просто количеством предоставленных заказов в эфир для выполнения и не спросил ни за один отменённый заказ или кинутый пассажиром таксиста на деньги, и нет компенсации за потерянное время, что водитель приехал и потратил как минимум время и бензин. А таких отмен куча. А ещё водители начиная утро с отмен заказов падают в суточном рейтинге и тупо перестают получать в текущем дне заказы.
Паркам как и водителям почитайте выше дают ограничение по времени работы часы/кол-ва заказов/ в рейтингах ссылаясь на качество (водители засыпают и повышается аварийность).
Вот я и говорю Вам! Даже просто водитель взявший в аренду и подключившись к Я.Такси без диспетчерской напрямую — его силы иссякнут из-за каждодневной работы и на его место придёт новый не обученный или захотевший стать таксистом за лёгкие деньги человек. А платить за все расходы надо любому и в любом статусе.
И мы сейчас не говорим про то что мы обязаны зарабатывать. Есть просто затраты от которых не уйти.
1. Есть потребность в необходимом количестве ТС в городе для обслуживания заказов всех партнёров и монополистов.
2. Спрос постоянного обслуживания заказов и уменьшение количества необработанных которые растут у монополиста.
3. Есть существенные затраты на всё.
Любой монополист приходя на рынок должен сначала расчитать рентабельность общих доходов, а не просто свою с захватом аудитории. А если ограничивать и сокращать любое количество заказы или машины то роста не будет. А пассажиры при этом будут бегать от монополиста к монополисту. И поверьте! Это прошли в РБТ ещё когда сманивали пассажиров и раздавали свои визитки.
Вот все монополисты НЕ ИМЕЯ СВОИХ МАШИН И ДИСПЕТЧЕРСКИХ играют нами. Они от перевезённых заказов по-любому заработают, а мы все технические износы тянем.
А кому сейчас из простых смертных граждан дают кредит или у кого чистая кредитная история. Поэтому и идут брать на условиях выкупа автомобили. Сейчас под такси в Москве официально оформить очень сложно (страховка такси КАСКО/ОСАГО, диагностическая карта 6ть мес, лицензия, строго жёлтый цвет, диспетчерская которая даёт заказы и помогает работать). Нет не единого кто в единственном числе ставит в работу машину, или их очень мало. Но аппетит растёт и все становятся малыми парками. А ещё очень сложно брать и платить комуто, а потом через год кредитная тачка в розыске. Водитель который берёт авто в аренду с выкупом или кредит — он понимает, что раб на ближайших 3−5ть лет. И знаю только 10% водителей которые у нас выкупили машины. И выкупали только потому, что другого способа получить авто (даже истрёпанную после такси) но уже свою нет.
Утром водитель открыл глаза и уже должен — ЖЕНЕ, БАНКУ, ЗА ЗАКАЗЫ, НАЛОГИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И Т.Д..
Даже работая в аренде или выкупе сумма оборотных средств в 4000-5000 рублей при нормальном раскладе равна за 12ть часов работы 7/0 в неделю:
Эконом класс авто по средним рыночным ценам
1. Кредит/ Аренда — 850р (кредит) / 1500р (аренда)
2. ТО — 400 р/сутки + резина и т.д. расходники
3. Страховка — 200 р/сутки
4. 15% за заказы — 900-1000р
5. ГСМ — 1000 рублей
5. Домой принести
ИТОГО = 650 рублей в худшем случае или 1500 рублей если всё удалось
*но гарантии даю, что есть еще даст/не даст или погода или день не задался, а выйти чтобы не утонуть в долгах надо стабильно. А если один день промахнулся или дома с детьми побыл — ещё минус. Утром уже должен в двойне.
А у 1331 при их тарифах и штрафах прошлое лето работали — 20-25 заказов чтобы 8000-9000р было.
А пробки, а время на ожидание до получения заказа. 700-800км реально.
7000 рублей это примерно 14-16 часов работы по городу при среднем чеке 420-435 рублей 15-16 заказов.
И прошу заметить! Это автомобили КОМФОРТ/УНИВЕРСАЛ.
Средний чек у Я.Такси по городу выходит 420-435 рублей. Портов нет, т.к. рейтинги водителей получающих порты только 5.0 и экзамен ХОРОШО. Остальным по описанию называется РУЛЕТКА. Даст/не даст.
накатка ТС за сутки 7000 рублей
работаем с водителями как и все компании 50/50
1. водитель с 3500р только мойку и заправку оплачивает. Остаток его примерно 1500-1700 рублей.
2. диспетчерская/механики управляют процессом за определённую з/п. с сданной выручки такой накатки 3500р затраты в составе получаются 3840 рублей ежедневно.