Да, посмотреть на войнушку с банком Тинькофф — это уже интересно. Вот ту мы и увидим реальную статистику и какие-то рациональные аргументы «Против». А то пока — про заголовки, статью и прочие малозначительные вещи))
По сути и по смыслу — оч. ничего.
Как буд-то это форум копирайтеров.
Вот БМ-эффект в действии. После легкого запаха «Бизнес молодости» выключается мозг и включается генератор письменно-оральных ругательств у грамотного человека))
Чтобы повысить конструктивность диалога вокруг статьи в контексте «правда / не правда эта Ягла» (мы находимся на этапе размышления — включить / не включить, поэтому комменты профессионалов контекста читаем внимательно) давайте уже разберемся с причастностью к БМ)
1. Бизнес-молодость — это просто 2-месячные курсы по интернет-маркетингу.
2. Упакованы грубо — бешеные продающие заголовки, 90% кейсов — откровенное вранье. Открываю их очередной список молодых миллионеров за 2 месяца и вижу знакомых, с делами которых знакома лично — даже за офис заплатить им нечем… Ну какая-то популярность, ладно, тоже плюс))
3. Начинашки, которые начали продавать коров / станки / цветы, наделали симпатичных лэндингов, как-то настроили Директ, загадили все информационное поле, а сделать ничего не могут — ибо бизнес — это не только лидген, это еще и работа с бизнес-процессами, которым надо учиться кропотливо и долго.
Вот они потом, понапортив в рекламном пространстве, становятся проф. Директолгами. Кто поадекватнее — настраивают себе за небольшие деньги. Но масса неадекватных, впечатленных кейсами с сайта БМ, начинают воротить «Мега-Гига-Диджитал-Медиа-Сэйл»
Вот тут начинаются идиотские (простите, я тоже их не перевариваю) Продающие заголовки: ТОП-100, Спасу ваш Бизнес и пр.
Как во всех MLM зомбо конторах
Ради справедливости — при наличии мозга — фильтруйте поступающую вам в мозг информацию.
БМ постоянно аккумулирует фишки и плюшки. Они зомбируют — вам ведь никто не мешает вычленить оттуда рациональное зерно и использовать его. Не всю информацию надо добывать самостоятельно. Так ведь не долго и хлеб начать выращивать, а не покупать в магазине))
***
Очевидно совершенно, что по банку Тинькофф пример гипотетический. Вряд ли у них есть прямой доступ к точным данным.
Поставили гипотезу исходя из логики своего сервиса.
Ну насчет «бздых в вечность…»)) Статья и статья.
Мы вокруг Яглы уже месяца 3 похаживаем.
Пару аргументов в защиту:
* Логика вроде бы понятная — повысить релевантность посадочной страницы. В принципе. логично, что конверсия должна повыситься. Повышение конверсии = повышение заявок = повышение прибыли = мы довольны.
* Ну скажите, кто еще упаковал это в сервис? Школьники? Так напакостят, что год работы псу под хвост.
* Они, насколько я знаю, получили крупные инвестиции от Сколково (или РВМ?). Для меня, как конечного заказчика, это однозначный триггер доверия. Им поверили профессиональные startUp инвесторы — значит они несут каку-то ответственность за работу своего сервиса.
Аргументы против. Мы не подключили Яглу до сих пор.
* Это вспомогательный сервис, наряду с он-лайн-консультантами и пр. и пр.
* Сложная настройка — заморочиться на неделю, чтобы «возможно» получить прирост конверсии… Хотя прочие инструменты в продвижении мы вполне освоили)
* Дорого. Для вспомогательного сервиса с неизвестным результатом.
Ну и взвесим аргументы напоследок)
Логика сервиса понятна, доверие инвесторов гарантирует их техническую надежность. Дорого, не понятно и не проверено — брать не будем пока. Дождемся, когда они станут массово популярными. И включимся в тот момент, когда сливки будут сняты)
Возможно, именно по этому ряду причин мы до сих пор являемся средненькой региональной компанией с рекламным бюджетом в 200 тыс., а не Банк Тинькофф, для которого потери 7 млн. в год только на контексте — бздых в бесконечность…
С другой стороны — отличное приложение. Если сервис имеет такую бешеную популярность среди прочих аналогичных — значит он удовлетворяет потребности ЦА, соответственно продается.
С одной стороны — правильно. Непонятный водитель в непонятной машине без всякой ответственности. С точки зрения управляемости этого бизнеса — логично запретить.
Дискуссии пользователя
Да, посмотреть на войнушку с банком Тинькофф — это уже интересно. Вот ту мы и увидим реальную статистику и какие-то рациональные аргументы «Против». А то пока — про заголовки, статью и прочие малозначительные вещи))
По сути и по смыслу — оч. ничего.
Как буд-то это форум копирайтеров.
* Пожалуй, запасусь тоже попкорном)
Вот БМ-эффект в действии. После легкого запаха «Бизнес молодости» выключается мозг и включается генератор письменно-оральных ругательств у грамотного человека))
Чтобы повысить конструктивность диалога вокруг статьи в контексте «правда / не правда эта Ягла» (мы находимся на этапе размышления — включить / не включить, поэтому комменты профессионалов контекста читаем внимательно) давайте уже разберемся с причастностью к БМ)
1. Бизнес-молодость — это просто 2-месячные курсы по интернет-маркетингу.
2. Упакованы грубо — бешеные продающие заголовки, 90% кейсов — откровенное вранье. Открываю их очередной список молодых миллионеров за 2 месяца и вижу знакомых, с делами которых знакома лично — даже за офис заплатить им нечем… Ну какая-то популярность, ладно, тоже плюс))
3. Начинашки, которые начали продавать коров / станки / цветы, наделали симпатичных лэндингов, как-то настроили Директ, загадили все информационное поле, а сделать ничего не могут — ибо бизнес — это не только лидген, это еще и работа с бизнес-процессами, которым надо учиться кропотливо и долго.
Вот они потом, понапортив в рекламном пространстве, становятся проф. Директолгами. Кто поадекватнее — настраивают себе за небольшие деньги. Но масса неадекватных, впечатленных кейсами с сайта БМ, начинают воротить «Мега-Гига-Диджитал-Медиа-Сэйл»
Вот тут начинаются идиотские (простите, я тоже их не перевариваю) Продающие заголовки: ТОП-100, Спасу ваш Бизнес и пр.
Как во всех MLM зомбо конторах
Ради справедливости — при наличии мозга — фильтруйте поступающую вам в мозг информацию.
БМ постоянно аккумулирует фишки и плюшки. Они зомбируют — вам ведь никто не мешает вычленить оттуда рациональное зерно и использовать его. Не всю информацию надо добывать самостоятельно. Так ведь не долго и хлеб начать выращивать, а не покупать в магазине))
Автор Яглы, очевидно, был на БМ. Запачкался) Душком от заголовков отдает))
При этом вот еще нарыла я: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=392885590894635&set=a.204530486396814.1073741827.100005195919958&type=1&theater
вот в СКолково: https://www.facebook.com/ya.alimov.aleksandr/posts/306882736161588?pnref=story
***
Очевидно совершенно, что по банку Тинькофф пример гипотетический. Вряд ли у них есть прямой доступ к точным данным.
Поставили гипотезу исходя из логики своего сервиса.
* Давайте уже, профессионалы Контекста, послушаем независимые рациональные рассуждения о вероятности гипотезы.
Ну насчет «бздых в вечность…»)) Статья и статья.
Мы вокруг Яглы уже месяца 3 похаживаем.
Пару аргументов в защиту:
* Логика вроде бы понятная — повысить релевантность посадочной страницы. В принципе. логично, что конверсия должна повыситься. Повышение конверсии = повышение заявок = повышение прибыли = мы довольны.
* Ну скажите, кто еще упаковал это в сервис? Школьники? Так напакостят, что год работы псу под хвост.
* Они, насколько я знаю, получили крупные инвестиции от Сколково (или РВМ?). Для меня, как конечного заказчика, это однозначный триггер доверия. Им поверили профессиональные startUp инвесторы — значит они несут каку-то ответственность за работу своего сервиса.
Аргументы против. Мы не подключили Яглу до сих пор.
* Это вспомогательный сервис, наряду с он-лайн-консультантами и пр. и пр.
* Сложная настройка — заморочиться на неделю, чтобы «возможно» получить прирост конверсии… Хотя прочие инструменты в продвижении мы вполне освоили)
* Дорого. Для вспомогательного сервиса с неизвестным результатом.
Ну и взвесим аргументы напоследок)
Логика сервиса понятна, доверие инвесторов гарантирует их техническую надежность. Дорого, не понятно и не проверено — брать не будем пока. Дождемся, когда они станут массово популярными. И включимся в тот момент, когда сливки будут сняты)
Возможно, именно по этому ряду причин мы до сих пор являемся средненькой региональной компанией с рекламным бюджетом в 200 тыс., а не Банк Тинькофф, для которого потери 7 млн. в год только на контексте — бздых в бесконечность…
С другой стороны — отличное приложение. Если сервис имеет такую бешеную популярность среди прочих аналогичных — значит он удовлетворяет потребности ЦА, соответственно продается.
С одной стороны — правильно. Непонятный водитель в непонятной машине без всякой ответственности. С точки зрения управляемости этого бизнеса — логично запретить.