Коллеги, если та же Яндекс Касса возлагает выбивание фискальных чеков на фактического продавца товара, то с какого дохода платить налоги? С чеков или с безналичногл платежного поручения от агрегатора платежей? Для налоговой выглядит, как два разных прихода, и тут вырисовывается двойное налогообложение.
Коллеги, вот у меня, например, договор с агрегатором, который принимает все деньги на свой счёт, у себя их аккумулирует, а я, когда мне нужно, делаю вывод с их расчетного на свой. Таким образом у меня доход считается с этого выведения, а у них проводится как списание. То есть налогом облагается именно это выведение. А если будут фискальные чеки, то получится двойное налогообложение.
Меня смутила в самом начале фраза, что все интернет-магазины должны будут завести кассу.
Просто у меня кассы нет от слова совсем и во всю это фискальную историю не пойду.
Отсюда и вопрос: нет ли там новых заковырок, что касса просто должна быть по определению?
Константин, но ведь получается, что кассовый чек должен передавать именно агрегатор электронных платежей, как минимум потому, что на фискальном документе должна быть указана дата и время совершения операции, а я, как интренет-магазин не знаю, когда клиент оплатил.
По правде говоря, я был на конференции в своей налоговой, куда приезжали представители производиетелей ККТ и представители ОФД, но никто там сам не мог ответить на вопросы, тем более по поводу интернет-магазинов.
Мое представлние, что агрегатор передаёт информацию в налоговые органы через ОФД, как поступления, а затем при перечислении принципалу, проводит как списание, подтверждая отчётом агента.
Знающие, пожалуйста, разъясните:
Мне кажется, что если у меня в интерне-магазине нет работы с наличкой, то мне касса вообще не нужна. То есть у меня везде агентские договоры: у курьерской службы и доставки в пункты выдачи своё кассовое обслуживание, а если клиент делает предоплату, то через платёжного агрегатора PayAnyWay.
Ежемесячно я получаю отчёты агента по перечислению средств от клиентов.
Если по всем агентским договорам мне нет необходимости держать кассу, то почему в начале статьи: «Каждый интернет-магазин должен иметь кассовый аппарат»?
Дискуссии пользователя
Коллеги, если та же Яндекс Касса возлагает выбивание фискальных чеков на фактического продавца товара, то с какого дохода платить налоги? С чеков или с безналичногл платежного поручения от агрегатора платежей? Для налоговой выглядит, как два разных прихода, и тут вырисовывается двойное налогообложение.
Коллеги, вот у меня, например, договор с агрегатором, который принимает все деньги на свой счёт, у себя их аккумулирует, а я, когда мне нужно, делаю вывод с их расчетного на свой. Таким образом у меня доход считается с этого выведения, а у них проводится как списание. То есть налогом облагается именно это выведение. А если будут фискальные чеки, то получится двойное налогообложение.
Меня смутила в самом начале фраза, что все интернет-магазины должны будут завести кассу.
Просто у меня кассы нет от слова совсем и во всю это фискальную историю не пойду.
Отсюда и вопрос: нет ли там новых заковырок, что касса просто должна быть по определению?
Константин, но ведь получается, что кассовый чек должен передавать именно агрегатор электронных платежей, как минимум потому, что на фискальном документе должна быть указана дата и время совершения операции, а я, как интренет-магазин не знаю, когда клиент оплатил.
По правде говоря, я был на конференции в своей налоговой, куда приезжали представители производиетелей ККТ и представители ОФД, но никто там сам не мог ответить на вопросы, тем более по поводу интернет-магазинов.
Мое представлние, что агрегатор передаёт информацию в налоговые органы через ОФД, как поступления, а затем при перечислении принципалу, проводит как списание, подтверждая отчётом агента.
Знающие, пожалуйста, разъясните:
Мне кажется, что если у меня в интерне-магазине нет работы с наличкой, то мне касса вообще не нужна. То есть у меня везде агентские договоры: у курьерской службы и доставки в пункты выдачи своё кассовое обслуживание, а если клиент делает предоплату, то через платёжного агрегатора PayAnyWay.
Ежемесячно я получаю отчёты агента по перечислению средств от клиентов.
Если по всем агентским договорам мне нет необходимости держать кассу, то почему в начале статьи: «Каждый интернет-магазин должен иметь кассовый аппарат»?