Пора заканчивать с вольницей налоговых режимов. Получаются преференции для одних против других (олигополий и ИП, ООО на УСН). Формат ПВЗ дошел до маразма — 7 точек на 1,5-2 км в городской черте, когда до поселков в лучшем случае 1 точка (платформы не ограничивают конкуренцию внутри франшизы). Опять же найм в штат позволяет решить проблемы с текучкой кадров, так как есть шанс на больничные, отпуск и прочее. Самозанятый — бесправный раб современности. Даже финансисты сейчас так оформляют фактических сотрудников. Максимум получишь минималку за сделку и медицинские услуги по ОМС. Налоги сотрудникам надо платить по месту регистрации сотрудников, а не фирмы — так регионы пополнят казну.
Давний знаток бизнес-журналистики. Приложил руку к созданию контента и продажам в печатном и электронном видах. Проблема всегда глубже. Как обычно государство искажает рынок, обеспечивая работу любых медиа. Частным изданиям приходится выкручиваться любыми способами — отсюда ставка на желтые стандарты, скандалы, спонсорство и рекламу. Отраслевики выезжают на желании прославиться среди коллег, но и там очередь из щедрых клиентов ограничена. Политические журналисты — проститутки и писать им не о чем от слова совсем. Про заграницу лучше знаем, чем что творится в российских городах. Нельзя критиковать даже мэров и глав районов — до такого позора докатилась самая читающая страна. Никто почти не затрагивает реальные проблемы — все медиапространство вычищено, поэтому хватаются за ЧП и коррупцию, когда можно покритикровать начальников без опаски. Никто не хочет быть иноагентом по доносу или остаться без работы, а уж тем более получить по лицу от местных силовиков, либо отъехать в колонию.
Журналисты до сих пор не умеют комплексно видеть продукт, учиться его создавать, затем продавать и готовы работать за идею (мы же гении), либо скатываются в сервильность типа РБК, что аж тошнит. Журналисты не умеют в настоящий маркетинг и консалтинг, а потому все их потуги всегда слабее любого исследования практиком на коленке. Псевдоэкспертиза с серьезной миной от красивых дикторов и ведущих порой бесит — ты читай по бумажке, раз ни бе-ни-мэ в вопросе. Многие журналисты не умеют банально анализировать полученный материал и тупо слегка корректируют, разбавляя общими комментариями — скорее в номер или на экран, не представляя, какой вопрос задать следующим. Их не меняют годами. Трендом у них становится пук мыши. Эксперты и аналитики всегда лучше один другого — разбираются везде и во всем, но не могут сказать ничего в цифрах и определенно на следующий день. Нафиг вас тогда читать и слушать? В журналах стараются по классике, но и там деградация — полезные статьи, а не набор красивых фраз, пишут практики из бизнеса и про прошлое. Многие издания работают по-старинке — сдал план по числу материалов подписчикам и забыл, но на всех конференциях кричат, что самые передовые и digital. Во-вторых, все пиарщики побежали в соцсети и чаты и забыли, что есть СМИ и информационные агенства, пока петух не клюнет или гром не прогремит c очередным ядовитым арбузом. В-третьих, бизнес скуп и платит изредка, но как всегда требовал джинсу вместо пометок про рекламу. Маркировка вывела на белый свет 1/5 впаренной туфты читателям и процесс только налаживается. Подписчик же избалован бесплатным контентом в интернете и разучился платить. За газету и журнал по почте и ТТ был готов платить, а вот за сайт/канал — единицы или десятки тысяч в лучшем случае (РБК). Начальство видя, что дармоеды никому не интересны, отказываются от инвестиций и развития, оставляя контент на уровне 20-30 летней давности. Реклама покрывает расходы лишь отчасти. Нет, до Bloomberg нам еще далеко.
Деловая журналистика везде деградировала, но особенно на ТВ, где надо готовить много контента и оперативно. Блогеры планку тоже не потянули, а кто потянул, тот быстро ударился в джинсу. Радио держится, но витает в облаках. Люблю рубрики про рестораны, высшую моду и недвижимость класса люкс, когда большинство реальной аудитории гоняется за скидками и кэшбеком по картам и ходит в заведения рядом с БЦ, а директоры как были в в информационном ваккуме, так там и пребывают (их больше волнует какая секретутка сходила в новый СПА, а тот самый Михалыч не позвал в баню). Это как раньше журналы впаривали, что нас-то читают люди с деньгами, но алмазы и часы покупали все равно другие люди, которые их даже не открывали. В интернете сразу видно, что король голый, либо нет интереса к показной роскоши.
P.S. Условный РБК еще ни разу не извинился за свои нелепые прогнозы фондового рынка и кормит людей ахинеей, в которой сам ничего понимает. Дед-аналитик и продюссеры с непрофильным образованием — вы хотя бы тесты сначала сдайте :) Российская бизнес-журналистика воспрянет только тогда, когда в России закроют государственные СМИ до 1-2 (Маск нам бы пригодился), восстановят настоящую свободу слова, а бизнес будет не бояться очередного отжатия. Труп делового журналиста окончательно формируется в момент перехода в PR-щика, где тот теряет последние профессиональные навыки.
Дискуссии пользователя
Пора заканчивать с вольницей налоговых режимов. Получаются преференции для одних против других (олигополий и ИП, ООО на УСН). Формат ПВЗ дошел до маразма — 7 точек на 1,5-2 км в городской черте, когда до поселков в лучшем случае 1 точка (платформы не ограничивают конкуренцию внутри франшизы). Опять же найм в штат позволяет решить проблемы с текучкой кадров, так как есть шанс на больничные, отпуск и прочее. Самозанятый — бесправный раб современности. Даже финансисты сейчас так оформляют фактических сотрудников. Максимум получишь минималку за сделку и медицинские услуги по ОМС. Налоги сотрудникам надо платить по месту регистрации сотрудников, а не фирмы — так регионы пополнят казну.
Давний знаток бизнес-журналистики. Приложил руку к созданию контента и продажам в печатном и электронном видах. Проблема всегда глубже. Как обычно государство искажает рынок, обеспечивая работу любых медиа. Частным изданиям приходится выкручиваться любыми способами — отсюда ставка на желтые стандарты, скандалы, спонсорство и рекламу. Отраслевики выезжают на желании прославиться среди коллег, но и там очередь из щедрых клиентов ограничена. Политические журналисты — проститутки и писать им не о чем от слова совсем. Про заграницу лучше знаем, чем что творится в российских городах. Нельзя критиковать даже мэров и глав районов — до такого позора докатилась самая читающая страна. Никто почти не затрагивает реальные проблемы — все медиапространство вычищено, поэтому хватаются за ЧП и коррупцию, когда можно покритикровать начальников без опаски. Никто не хочет быть иноагентом по доносу или остаться без работы, а уж тем более получить по лицу от местных силовиков, либо отъехать в колонию.
Журналисты до сих пор не умеют комплексно видеть продукт, учиться его создавать, затем продавать и готовы работать за идею (мы же гении), либо скатываются в сервильность типа РБК, что аж тошнит. Журналисты не умеют в настоящий маркетинг и консалтинг, а потому все их потуги всегда слабее любого исследования практиком на коленке. Псевдоэкспертиза с серьезной миной от красивых дикторов и ведущих порой бесит — ты читай по бумажке, раз ни бе-ни-мэ в вопросе. Многие журналисты не умеют банально анализировать полученный материал и тупо слегка корректируют, разбавляя общими комментариями — скорее в номер или на экран, не представляя, какой вопрос задать следующим. Их не меняют годами. Трендом у них становится пук мыши. Эксперты и аналитики всегда лучше один другого — разбираются везде и во всем, но не могут сказать ничего в цифрах и определенно на следующий день. Нафиг вас тогда читать и слушать? В журналах стараются по классике, но и там деградация — полезные статьи, а не набор красивых фраз, пишут практики из бизнеса и про прошлое. Многие издания работают по-старинке — сдал план по числу материалов подписчикам и забыл, но на всех конференциях кричат, что самые передовые и digital. Во-вторых, все пиарщики побежали в соцсети и чаты и забыли, что есть СМИ и информационные агенства, пока петух не клюнет или гром не прогремит c очередным ядовитым арбузом. В-третьих, бизнес скуп и платит изредка, но как всегда требовал джинсу вместо пометок про рекламу. Маркировка вывела на белый свет 1/5 впаренной туфты читателям и процесс только налаживается. Подписчик же избалован бесплатным контентом в интернете и разучился платить. За газету и журнал по почте и ТТ был готов платить, а вот за сайт/канал — единицы или десятки тысяч в лучшем случае (РБК). Начальство видя, что дармоеды никому не интересны, отказываются от инвестиций и развития, оставляя контент на уровне 20-30 летней давности. Реклама покрывает расходы лишь отчасти. Нет, до Bloomberg нам еще далеко.
Деловая журналистика везде деградировала, но особенно на ТВ, где надо готовить много контента и оперативно. Блогеры планку тоже не потянули, а кто потянул, тот быстро ударился в джинсу. Радио держится, но витает в облаках. Люблю рубрики про рестораны, высшую моду и недвижимость класса люкс, когда большинство реальной аудитории гоняется за скидками и кэшбеком по картам и ходит в заведения рядом с БЦ, а директоры как были в в информационном ваккуме, так там и пребывают (их больше волнует какая секретутка сходила в новый СПА, а тот самый Михалыч не позвал в баню). Это как раньше журналы впаривали, что нас-то читают люди с деньгами, но алмазы и часы покупали все равно другие люди, которые их даже не открывали. В интернете сразу видно, что король голый, либо нет интереса к показной роскоши.
P.S. Условный РБК еще ни разу не извинился за свои нелепые прогнозы фондового рынка и кормит людей ахинеей, в которой сам ничего понимает. Дед-аналитик и продюссеры с непрофильным образованием — вы хотя бы тесты сначала сдайте :) Российская бизнес-журналистика воспрянет только тогда, когда в России закроют государственные СМИ до 1-2 (Маск нам бы пригодился), восстановят настоящую свободу слова, а бизнес будет не бояться очередного отжатия. Труп делового журналиста окончательно формируется в момент перехода в PR-щика, где тот теряет последние профессиональные навыки.