Да ладно «джинса — не джинса». Норм статья, очень похожа на предложение для привлечения новых инвесторов и/или для торга с текущими.
Тезисно:
— мы тут уже 5 лет и собрали большую аудиторию
— набили все шишки, перепробовали разные бизнес-модели
— уже вышли на хороший оборот, рынок перспективный
— проект в стадии быстрого роста (даже любимая «клюшка» показана) — инвесторы, поспешите запрыгнуть в уходящий поезд
— кто хочет клонировать — велкам 5 лет долбиться в закрытую дверь и искать выход в темноте.
Понятно, с чего все началось — оставим это за скобками. Для меня как потребителя гораздо важнее другой вопрос – как будут защищаться мои права в случае возникновения проблем? Совсем недавно был скандал с Эвитеррой, пострадало 6000 человек. Тоже никто не хотел создавать проблемы, просто реализовались некоторые бизнес-риски. Если подобное происходит с каким-нибудь оффшорным «Банана Тревел», как с ним решать вопрос? Летать на эти оффшорные судиться с почтовым адресом? А какое там законодательство? В РФ есть воздушный кодекс, где четко написано, что такое билет, а что им не является. Перед покупкой билета уже изучили законодательство этого оффшора? Утрирую, но может по их кодексу билетом считается только выписанный на кожуре банана, а все электронные квитанции не стоят и электронов, с помощью которых их пересылают?
> А кстати, DDOS-атаки на IPv6 бывают Думаю, что пока их крайне мало, потому что мало и ресурсов, которые работают с пользователями по IPv6, потому что и самих таких пользователей мало. Когда дело сдвинется с мертвой точки — тогда и атаки появятся.
Непохоже, что кладут канал до самих серверов. Тот же самый хабрасторадж, размещенный в караване, нормально себя чувствует и быстро отвечает. Атака проходит сквозь Куратор?
Увы, в Москве очень плохо с качественными дата-центрами. Причем ни размер, ни именитость, ни наличие других ДЦ у той же компании не значат совершенно ничего. В одном резервный канал как будто на модеме, в другом нет дизеля, в третьем экскаватор перекопал единственный канал связи, в четвертый нельзя приехать ночью, в пятом один провайдер с неудобными условиями. И каждый раз это головная боль для нас. Для крупного проекта выбор ДЦ крайне ответственная задача — мы сменили несколько ДЦ прежде чем переехали в StoreData. Стоим там уже 2 года — все отлично и интернет и инфраструктура.
Дискуссии пользователя
Да ладно «джинса — не джинса». Норм статья, очень похожа на предложение для привлечения новых инвесторов и/или для торга с текущими.
Тезисно:
— мы тут уже 5 лет и собрали большую аудиторию
— набили все шишки, перепробовали разные бизнес-модели
— уже вышли на хороший оборот, рынок перспективный
— проект в стадии быстрого роста (даже любимая «клюшка» показана) — инвесторы, поспешите запрыгнуть в уходящий поезд
— кто хочет клонировать — велкам 5 лет долбиться в закрытую дверь и искать выход в темноте.
Понятно, с чего все началось — оставим это за скобками. Для меня как потребителя гораздо важнее другой вопрос – как будут защищаться мои права в случае возникновения проблем? Совсем недавно был скандал с Эвитеррой, пострадало 6000 человек. Тоже никто не хотел создавать проблемы, просто реализовались некоторые бизнес-риски. Если подобное происходит с каким-нибудь оффшорным «Банана Тревел», как с ним решать вопрос? Летать на эти оффшорные судиться с почтовым адресом? А какое там законодательство? В РФ есть воздушный кодекс, где четко написано, что такое билет, а что им не является. Перед покупкой билета уже изучили законодательство этого оффшора? Утрирую, но может по их кодексу билетом считается только выписанный на кожуре банана, а все электронные квитанции не стоят и электронов, с помощью которых их пересылают?
> А кстати, DDOS-атаки на IPv6 бывают Думаю, что пока их крайне мало, потому что мало и ресурсов, которые работают с пользователями по IPv6, потому что и самих таких пользователей мало. Когда дело сдвинется с мертвой точки — тогда и атаки появятся.
Непохоже, что кладут канал до самих серверов. Тот же самый хабрасторадж, размещенный в караване, нормально себя чувствует и быстро отвечает. Атака проходит сквозь Куратор?
Все равно под ДДоСом весь Караван. У нас несколько проектов там — они тоже страдают.
Увы, в Москве очень плохо с качественными дата-центрами. Причем ни размер, ни именитость, ни наличие других ДЦ у той же компании не значат совершенно ничего. В одном резервный канал как будто на модеме, в другом нет дизеля, в третьем экскаватор перекопал единственный канал связи, в четвертый нельзя приехать ночью, в пятом один провайдер с неудобными условиями. И каждый раз это головная боль для нас. Для крупного проекта выбор ДЦ крайне ответственная задача — мы сменили несколько ДЦ прежде чем переехали в StoreData. Стоим там уже 2 года — все отлично и интернет и инфраструктура.