Прочитал. Впечатление однозначное: очередной «специалист интернет-маркетинга» пытается запудрить мозги бизнес-руководителям «стратегией продвижения» «маркетинг-миксом», «4 П», «7 С» и прочим булл-шитингом. у руководителя, который хочет вас нанять, есть совершенно конкретные бизнес-показатели, и, что очень важно, измеримые — либо в рублях, либо в процентах. и он, разумеется, хочет поставить вам задачу именно в этих бизнес-показателях, и в дальнейшем оценивать вашу работу, исходя из этих бизнес-показателей. а разработанные вами стратегии и планы ему, как правило, не интересны — это ваш инструмент, вы его разрабатываете, вам им и пользоваться. пока на рынке рабсилы «диктат продавца», маркетологам-стратегистам еще удается запудрить мозг некоторым бизнес-руководителям. но когда в экономике крЫсис, эти «маркетологи» первыми идут под сокращение, а остаются в штате те, кто готов договариваться о своей работе с бизнесом в измеримых показателях, и обеспечивать выполнение договоренностей.
Дискуссии пользователя
Прочитал. Впечатление однозначное: очередной «специалист интернет-маркетинга» пытается запудрить мозги бизнес-руководителям «стратегией продвижения» «маркетинг-миксом», «4 П», «7 С» и прочим булл-шитингом. у руководителя, который хочет вас нанять, есть совершенно конкретные бизнес-показатели, и, что очень важно, измеримые — либо в рублях, либо в процентах. и он, разумеется, хочет поставить вам задачу именно в этих бизнес-показателях, и в дальнейшем оценивать вашу работу, исходя из этих бизнес-показателей. а разработанные вами стратегии и планы ему, как правило, не интересны — это ваш инструмент, вы его разрабатываете, вам им и пользоваться. пока на рынке рабсилы «диктат продавца», маркетологам-стратегистам еще удается запудрить мозг некоторым бизнес-руководителям. но когда в экономике крЫсис, эти «маркетологи» первыми идут под сокращение, а остаются в штате те, кто готов договариваться о своей работе с бизнесом в измеримых показателях, и обеспечивать выполнение договоренностей.