В том то и дело, что в январе объемы рекламы минимальны, и сомнение вызывает как раз то, что Туганбаев указал доходы за январь. Тем не менее, по моим оценкам, пресловутые 400к и в феврале также будут вряд ли заработаны.
Про деньги. Баннерной рекламы в январе практически не было, на сайте показываются одни заглушки. Давайте посчитаем не баннерную. Проведение конкурса стоит порядка 200 000 руб. за 1 мес., в январе активных было только 2 конкурса, которые висят ну ооочень долго, и ощущение, что проводятся бесплатно. Вирусные видеокампании — даже если бюджет такой кампании около 10000$, что довольно много для одной площадки, ни одного бренда замечено не было. Разве что Тренделки, которые мозолили глаза в плеере на главной страницы, но вряд ли принесли существенные деньги. Трансляции… ну допустим, что в январе, в котором всего 2 недели рабочих, кто-то заказывал бешеное количество трансляций… Пусть так… Но не на 200, и даже не на 300тыс $. Так что лапша все таки присутствует.
Дискуссии пользователя
В том то и дело, что в январе объемы рекламы минимальны, и сомнение вызывает как раз то, что Туганбаев указал доходы за январь. Тем не менее, по моим оценкам, пресловутые 400к и в феврале также будут вряд ли заработаны.
Про деньги. Баннерной рекламы в январе практически не было, на сайте показываются одни заглушки. Давайте посчитаем не баннерную. Проведение конкурса стоит порядка 200 000 руб. за 1 мес., в январе активных было только 2 конкурса, которые висят ну ооочень долго, и ощущение, что проводятся бесплатно. Вирусные видеокампании — даже если бюджет такой кампании около 10000$, что довольно много для одной площадки, ни одного бренда замечено не было. Разве что Тренделки, которые мозолили глаза в плеере на главной страницы, но вряд ли принесли существенные деньги. Трансляции… ну допустим, что в январе, в котором всего 2 недели рабочих, кто-то заказывал бешеное количество трансляций… Пусть так… Но не на 200, и даже не на 300тыс $. Так что лапша все таки присутствует.