Сомневаюсь, что такое СМИ существует, хоть я не специалист :-) а простой владелец. Анонсы своих новостей там — это да, но целиком вести группу как СМИ — сложно даже монетизировать, например. Понятно, что большинство СМИ для этого и созданы, кроме отраслевых.
Однако здесь в разговоре почему-то не упомянули Медиаметрику — понимаю, что в заголовке Яндекс, но ПМСМ она отхватит свой немалый кусок из-за введения ограничений для агрегаторов.
> агрегатор не совершенный и не может анализировать соцсети
Он по закону, вступившему с 1 января, должен показывать только СМИ — точнее, только их и показывает, чтоб снять с себя ответственность. При чем тут соцсети?
ЕМНИП, ограничение касается 3 млн посетителей в день. Сам выпал из ЯН, пока не зарегил СМИ, не получил документы на почте, перед этим регистратор подвел с официальным подтверждением, что домен мой — в общем, все планировалось запустить 1 января, а по итогу получилось в середине марта. Деньги потеряны были, само собой — оттуда хороший траффик. Впрочем, это заставило найти другие источники — волка ноги кормят :-)
Перед введением этих самых ограничений были разумные пути решения этой проблемы — и кол-во источников расширить/оставить прежним, и под раздачу не попасть. Вернемся к 3 млн/день: зарегистрируйте несколько подразделений по разным субъектам федерации, как ООО — например, Яндекс.Агрегатор ЮФО, Яндекс.Агрегатор «Сибирь», Яндекс.Агрегатор «Нижняя Волга». Перед этим проведите анализ, сколько таких ООО нужно, чтоб укладываться, допустим в 1 млн — работаем на будущее расширение :-)
Вроде доходчиво выразил свою мысль. Однако Яндекс — тоже коммерческое предприятия, и смысл им с этим заморачиваться, если можно повесить на партнеров?
Дискуссии пользователя
Сомневаюсь, что такое СМИ существует, хоть я не специалист :-) а простой владелец. Анонсы своих новостей там — это да, но целиком вести группу как СМИ — сложно даже монетизировать, например. Понятно, что большинство СМИ для этого и созданы, кроме отраслевых.
Однако здесь в разговоре почему-то не упомянули Медиаметрику — понимаю, что в заголовке Яндекс, но ПМСМ она отхватит свой немалый кусок из-за введения ограничений для агрегаторов.
> агрегатор не совершенный и не может анализировать соцсети
Он по закону, вступившему с 1 января, должен показывать только СМИ — точнее, только их и показывает, чтоб снять с себя ответственность. При чем тут соцсети?
Про техническо-коммерческое.
ЕМНИП, ограничение касается 3 млн посетителей в день. Сам выпал из ЯН, пока не зарегил СМИ, не получил документы на почте, перед этим регистратор подвел с официальным подтверждением, что домен мой — в общем, все планировалось запустить 1 января, а по итогу получилось в середине марта. Деньги потеряны были, само собой — оттуда хороший траффик. Впрочем, это заставило найти другие источники — волка ноги кормят :-)
Перед введением этих самых ограничений были разумные пути решения этой проблемы — и кол-во источников расширить/оставить прежним, и под раздачу не попасть. Вернемся к 3 млн/день: зарегистрируйте несколько подразделений по разным субъектам федерации, как ООО — например, Яндекс.Агрегатор ЮФО, Яндекс.Агрегатор «Сибирь», Яндекс.Агрегатор «Нижняя Волга». Перед этим проведите анализ, сколько таких ООО нужно, чтоб укладываться, допустим в 1 млн — работаем на будущее расширение :-)
Вроде доходчиво выразил свою мысль. Однако Яндекс — тоже коммерческое предприятия, и смысл им с этим заморачиваться, если можно повесить на партнеров?
Интересно мнение присутствующих…