По мне так зря они отказались от мультипротокольности именно в этом главный косяк.
еще один клон вайбер или ватсаппа совсем не интересен.
А вот комбайн под крылом которого можно использовать все остальные чаты-болталки это самое оно.
В крайнем случае пусть кто-то сделает наконец сплав email+im
скорее даже IM поверх email с поддержкой markdown и прочими ништяками для гиков.
камень от Intel — скорее всего выбран по причине дотации от Интел. а Яндекс-Кит стоит именно по причине малой партии гаджетов, так как Гугл для использования Google Play требует значительных партий устройств + некое бабло за гугловые сервисы.
> Вы явно живете в мире, выдуманном Гуглом, где на 4.4 уже 25% трубок. Мое упущение — некорректно выразил мысль в прошлый раз. Андройд версий 4.2 и ВЫШЕ уже имеют комфортный браузер для мобильного веб-серфинга с поддержкой JS анимаций и прочих няшных штук, чего не скажешь про Опера Мини. Что-же касается непосредственно Андройд 4.2 или как Вы утверждаете 4.4 то четверть рынка для (указанны вами 25%) для 4.4 при том, что эту версию не поддерживают чипы от MTK… выглядит несколько оптимистично.
все правильно со статистикой. Опера Мини уж больно жестко режет все что возможно. Никаких JS-скриптов для меню или внешних шрифтов на сайтах. Есть мнение, что именно по этой причине в свежх версиях Опера для Андройд запилил режим сжатия иной, чем в Опера Мини на Presto ибо такой унылый интернет нам нафиг не уперся. Хотя на самом деле, все сводиться к тому, что Андройдов версии 4.2 больше чем других версий, а в нем встроенный браузер или как альтернатива Хром для интерактивной работы с сайтами всяк удобнее Оперы Мини.
Ясен пень, что в РФ фитнес тема не прокатит.В западном мире из-за стоимости лечения лучший способ съэкономить — заниматься своим здоровьем и профилактикой, Чем в итоге отдавать огромкое количество бабла за лечение.А у нас при всем неуважении мажоров и прочие леберастов — медицина все-таки бесплатная. И заморачиваться фитнесом в качестве профилактики выходит дороже, чем время от времени ходить в поликлинику.
Забавно получается, все соглашаются только в том случае, если поставить себя на место работодателя. А если себя на место уехавшего в Тай? Опять таки — какая для удаленщика приятная экономия бабла на проживание-поездку до работы в Мск и СПб… Мне видится проблема в головах. — Или я доверяю работнику (при этом не имею рычагов физического контроля как в офисе), либо нет. — Или я работаю откуда хочу (при этом чист перед работодателем по количеству затраченных человеко-часов), либо являюсь винтиком в офисе…
Тогда на сколько правомерно принимать сайту платежи через WM? наверное и откажутся от вебманей (что бы не иметь проблем с клиентами, при условии, что таких клиентов наберется определенное количество). Алексей , Вы ясен-пень полностью правы, ибо нефиг устраивать лохотрон. А что делать конторе? Если изображать в стиле «оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас…» то пользователи будут наглеть и требовать вольностей. Только массовые растрелы спасут и все такое… (вероятно, по этой модели и действуют). В розничной торговле, в отличии от интернет-сайтов или частных клубов (ресторанов) нельзя отказать в обслуживании клиента, даже если он не устраивает продавца. Даже поговорка есть: «Мужчина на пенсии задолбает любую контору притензиями в ОЗПП» Ну а фриланс, не розничная торговля — вот сразу и банят от греха подальше.
Странные камменты, почему-то все еще делают вид, что главное клиент. (да плевать все хотели на отдельных личностей). А посмотреть на проблему иначе? Человек купил абонемент в ресторан. Потом поменялись правила и человеку предложили либо кушать по новым правилам, либо возместить стоимость абонемент. (все чесно и понятно). Дальше — интереснее. Выяснилось, что в рекламных целях заведения, кроме бизнес-ланча клиент регулярно получал халявные пироги. И вот тут ресторан решил внезапно хлявные пироги включить в счет стоимости. Ресторан — редиски, спору нет. Клиент из правильно через арбитраж нагнул. Но и ресторан полностью прав — после того, как клиент доказал, что с ним шутки шутить не прокатывает, просто отказывает в окозании своих услуг конкретно этому человеку. Лавочка частная — что хочу, то и творю.
Дискуссии пользователя
По мне так зря они отказались от мультипротокольности именно в этом главный косяк.
еще один клон вайбер или ватсаппа совсем не интересен.
А вот комбайн под крылом которого можно использовать все остальные чаты-болталки это самое оно.
В крайнем случае пусть кто-то сделает наконец сплав email+im
скорее даже IM поверх email с поддержкой markdown и прочими ништяками для гиков.
камень от Intel — скорее всего выбран по причине дотации от Интел. а Яндекс-Кит стоит именно по причине малой партии гаджетов, так как Гугл для использования Google Play требует значительных партий устройств + некое бабло за гугловые сервисы.
> Вы явно живете в мире, выдуманном Гуглом, где на 4.4 уже 25% трубок. Мое упущение — некорректно выразил мысль в прошлый раз. Андройд версий 4.2 и ВЫШЕ уже имеют комфортный браузер для мобильного веб-серфинга с поддержкой JS анимаций и прочих няшных штук, чего не скажешь про Опера Мини. Что-же касается непосредственно Андройд 4.2 или как Вы утверждаете 4.4 то четверть рынка для (указанны вами 25%) для 4.4 при том, что эту версию не поддерживают чипы от MTK… выглядит несколько оптимистично.
все правильно со статистикой. Опера Мини уж больно жестко режет все что возможно. Никаких JS-скриптов для меню или внешних шрифтов на сайтах. Есть мнение, что именно по этой причине в свежх версиях Опера для Андройд запилил режим сжатия иной, чем в Опера Мини на Presto ибо такой унылый интернет нам нафиг не уперся. Хотя на самом деле, все сводиться к тому, что Андройдов версии 4.2 больше чем других версий, а в нем встроенный браузер или как альтернатива Хром для интерактивной работы с сайтами всяк удобнее Оперы Мини.
Ясен пень, что в РФ фитнес тема не прокатит.В западном мире из-за стоимости лечения лучший способ съэкономить — заниматься своим здоровьем и профилактикой, Чем в итоге отдавать огромкое количество бабла за лечение.А у нас при всем неуважении мажоров и прочие леберастов — медицина все-таки бесплатная. И заморачиваться фитнесом в качестве профилактики выходит дороже, чем время от времени ходить в поликлинику.
в беларуси лимит 120 евро в месяц.
Забавно получается, все соглашаются только в том случае, если поставить себя на место работодателя. А если себя на место уехавшего в Тай? Опять таки — какая для удаленщика приятная экономия бабла на проживание-поездку до работы в Мск и СПб… Мне видится проблема в головах. — Или я доверяю работнику (при этом не имею рычагов физического контроля как в офисе), либо нет. — Или я работаю откуда хочу (при этом чист перед работодателем по количеству затраченных человеко-часов), либо являюсь винтиком в офисе…
Тогда на сколько правомерно принимать сайту платежи через WM? наверное и откажутся от вебманей (что бы не иметь проблем с клиентами, при условии, что таких клиентов наберется определенное количество). Алексей , Вы ясен-пень полностью правы, ибо нефиг устраивать лохотрон. А что делать конторе? Если изображать в стиле «оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас…» то пользователи будут наглеть и требовать вольностей. Только массовые растрелы спасут и все такое… (вероятно, по этой модели и действуют). В розничной торговле, в отличии от интернет-сайтов или частных клубов (ресторанов) нельзя отказать в обслуживании клиента, даже если он не устраивает продавца. Даже поговорка есть: «Мужчина на пенсии задолбает любую контору притензиями в ОЗПП» Ну а фриланс, не розничная торговля — вот сразу и банят от греха подальше.
Странные камменты, почему-то все еще делают вид, что главное клиент. (да плевать все хотели на отдельных личностей). А посмотреть на проблему иначе? Человек купил абонемент в ресторан. Потом поменялись правила и человеку предложили либо кушать по новым правилам, либо возместить стоимость абонемент. (все чесно и понятно). Дальше — интереснее. Выяснилось, что в рекламных целях заведения, кроме бизнес-ланча клиент регулярно получал халявные пироги. И вот тут ресторан решил внезапно хлявные пироги включить в счет стоимости. Ресторан — редиски, спору нет. Клиент из правильно через арбитраж нагнул. Но и ресторан полностью прав — после того, как клиент доказал, что с ним шутки шутить не прокатывает, просто отказывает в окозании своих услуг конкретно этому человеку. Лавочка частная — что хочу, то и творю.