Андрей, добрый вечер Роем, действительно, удивительная платформа, и мы считаем, что просто обязаны доносить нашу позицию, если на страницах этого уважаемого ресурса появляются какие-либо новости о нашей сети. Особенно, когда кто-то, не знающий действительного положения дел внутри компании, пишет про проект, что «все ключевые увольнения еще впереди». Спасибо, очень приятно слышать подобные высказывания. Согласитесь, Андрей, вы бы тоже публично вступились за свою компанию, если бы кто-то вам незнакомый и не имеющий никакого представления о реальной ситуации стал писать подобные негативные вещи о вашем проекте. И дело не в том, сколько человек это прочтут, миллионы или единицы, дело – в отношении к своей работе. Теперь что касается ваших замечаний насчет сети. Естественно, любые мнения, субъективные и не очень, всегда нами приветствуются. Здравая критика никому еще не мешала. Про редакцию и журналистов, например, весьма оригинальная мысль. Правда, зачем ugc-проекту своя редакция – это вопрос достаточно спорный, его надо обдумывать. Но в остальном в вашем комментарии есть несколько вещей, которые я все-таки хотел бы разобрать подробнее. 1. «…был там достаточно активен и последнее время интерес полностью пропал» Андрей, вы не могли бы уточнить, какой из этих аккаунтов принадлежит вам? Я почему спрашиваю? Просто там все профили – практически пустые. А с пустым профилем в деловой сети действительно будет скучно… Деловая сеть – это инструмент. Он приносит пользу только тем, кто им пользуется и пользуется по назначению и с толком, как, например, ваша супруга, которая смогла с помощью нашего проекта найти нужные советы и рекомендации по развитию бизнеса. Приглашаю вас ознакомиться с результатами опроса «Для чего Вы пользуетесь Профессионалами.ru ?», проведенного среди наших пользователей, чтобы мои слова звучали нагляднее. 2. «И что-то не видел у вас этих самых брендов, догадываетесь по чему их там нет?» «…из 20 миллионов рублей месячного бюджета клиентских денег, я не готов у вас оставить ни рубля. потому как не вижу как через вас я смогу помочь своим клиентам решить их задачи.» Простите, откуда эта вообще взято про бренды, на основании каких таких выводов? У нас нет проблем с рекламодателями на нашей площадке. Вот, пожалуйста, ссылка на наш медиа-кит, слайд №20 – список наших клиентов, от Range Rover и Microsoft, до Google и Audi. Очень хорошо среди нашей аудитории идут авто, недвижка, банковские услуги, образовательные курсы MBA. Не видите того, как вы можете помочь своим клиентам решить их задачи с помощью нашей сети? Ну так давайте вместе придумаем. Но для этого надо знать, что именно за задачи у ваших клиентов. На слайде 11 вы можете собственными глазами убедиться, что на Профессионалах именно та «дорогая» аудитория, о которой вы пишете и у которой, по вашим словам, интерес к нашему ресурсу пропал. К счастью, данные TNS говорят совсем об обратном. Особое внимание советую обратить на слайд №12 про аффинитивность бизнес-аудитории и ее пересечение с другими деловыми ресурсами. Рекомендуем пользоваться этими проверенными данными, нежели чем субъективным восприятием «нравится – не нравится/посещаю – не посещаю». Интернет — бизнес больших цифр. 3. «Сейчас не понятно вообще куда вы движетесь, какие цели, какие стимулы находится в вашей сети потенциальной целевой аудитории.» Цели нашей аудитории и стимулы – см. пункт 1. Куда движемся – сюда.
Здравствуйте, Андрей Оськин Во-первых, хотелось бы передать через вас привет Юлии Оськиной, вашей коллеге, которая в том году была одним из нескольких участников совместного проекта журнала «Секрет фирмы» и нашей соцсети под названием «Стать коммерсантом». Помнится, Юлия высоко оценивала помощь наших пользователей в решении насущных проблем вашей компании (пруфлинки: 1, 2, 3). По итогам проекта «Видеоинструмент» был признан лучшим стартапом среди прочих, и мы рады, что наши пользователи тоже поспособствовали успеху другого интернет-проекта. В этом во многом и заключается наша миссия как команды — содействовать развитию наших пользователей, их карьеры и бизнеса. Во-вторых, конечно, жаль, что у вас лично нулевая отдача от работы с сервисом. Но вы правильно заметили — это только ваше личное мнение. Потому что на каждое мнение всегда найдется мнение другого пользователя. Вот, например, как раз сегодня один из 4 млн зарегистрированных пользователей Профессионалов разместил интересную статистику об использование нашего сервиса пользовательской рекламы: за 360 рублей человек старгетировал нужную ему ЦА и получил 4 конечных заказа, в итоге остался крайне доволен результатом. В-третьих, трудно, конечно, предметно прокомментировать, почему у вас низкая отдача от сети, поскольку непонятно, какими инструментами и методами вы пользовались и что именно вы хотите получить в итоге. А на просто эмоциональные высказывания отвечать не готовы. Свяжитесь со мной на Профессионалах, я постараюсь оперативно предоставить вам рекомендации, как извлечь выгоду из сервиса. С уважением ко всем, Дмитрий Щелкунов
Дискуссии пользователя
Андрей, добрый вечер Роем, действительно, удивительная платформа, и мы считаем, что просто обязаны доносить нашу позицию, если на страницах этого уважаемого ресурса появляются какие-либо новости о нашей сети. Особенно, когда кто-то, не знающий действительного положения дел внутри компании, пишет про проект, что «все ключевые увольнения еще впереди». Спасибо, очень приятно слышать подобные высказывания. Согласитесь, Андрей, вы бы тоже публично вступились за свою компанию, если бы кто-то вам незнакомый и не имеющий никакого представления о реальной ситуации стал писать подобные негативные вещи о вашем проекте. И дело не в том, сколько человек это прочтут, миллионы или единицы, дело – в отношении к своей работе. Теперь что касается ваших замечаний насчет сети. Естественно, любые мнения, субъективные и не очень, всегда нами приветствуются. Здравая критика никому еще не мешала. Про редакцию и журналистов, например, весьма оригинальная мысль. Правда, зачем ugc-проекту своя редакция – это вопрос достаточно спорный, его надо обдумывать. Но в остальном в вашем комментарии есть несколько вещей, которые я все-таки хотел бы разобрать подробнее. 1. «…был там достаточно активен и последнее время интерес полностью пропал» Андрей, вы не могли бы уточнить, какой из этих аккаунтов принадлежит вам? Я почему спрашиваю? Просто там все профили – практически пустые. А с пустым профилем в деловой сети действительно будет скучно… Деловая сеть – это инструмент. Он приносит пользу только тем, кто им пользуется и пользуется по назначению и с толком, как, например, ваша супруга, которая смогла с помощью нашего проекта найти нужные советы и рекомендации по развитию бизнеса. Приглашаю вас ознакомиться с результатами опроса «Для чего Вы пользуетесь Профессионалами.ru ?», проведенного среди наших пользователей, чтобы мои слова звучали нагляднее. 2. «И что-то не видел у вас этих самых брендов, догадываетесь по чему их там нет?» «…из 20 миллионов рублей месячного бюджета клиентских денег, я не готов у вас оставить ни рубля. потому как не вижу как через вас я смогу помочь своим клиентам решить их задачи.» Простите, откуда эта вообще взято про бренды, на основании каких таких выводов? У нас нет проблем с рекламодателями на нашей площадке. Вот, пожалуйста, ссылка на наш медиа-кит, слайд №20 – список наших клиентов, от Range Rover и Microsoft, до Google и Audi. Очень хорошо среди нашей аудитории идут авто, недвижка, банковские услуги, образовательные курсы MBA. Не видите того, как вы можете помочь своим клиентам решить их задачи с помощью нашей сети? Ну так давайте вместе придумаем. Но для этого надо знать, что именно за задачи у ваших клиентов. На слайде 11 вы можете собственными глазами убедиться, что на Профессионалах именно та «дорогая» аудитория, о которой вы пишете и у которой, по вашим словам, интерес к нашему ресурсу пропал. К счастью, данные TNS говорят совсем об обратном. Особое внимание советую обратить на слайд №12 про аффинитивность бизнес-аудитории и ее пересечение с другими деловыми ресурсами. Рекомендуем пользоваться этими проверенными данными, нежели чем субъективным восприятием «нравится – не нравится/посещаю – не посещаю». Интернет — бизнес больших цифр. 3. «Сейчас не понятно вообще куда вы движетесь, какие цели, какие стимулы находится в вашей сети потенциальной целевой аудитории.» Цели нашей аудитории и стимулы – см. пункт 1. Куда движемся – сюда.
Здравствуйте, Андрей Оськин Во-первых, хотелось бы передать через вас привет Юлии Оськиной, вашей коллеге, которая в том году была одним из нескольких участников совместного проекта журнала «Секрет фирмы» и нашей соцсети под названием «Стать коммерсантом». Помнится, Юлия высоко оценивала помощь наших пользователей в решении насущных проблем вашей компании (пруфлинки: 1, 2, 3). По итогам проекта «Видеоинструмент» был признан лучшим стартапом среди прочих, и мы рады, что наши пользователи тоже поспособствовали успеху другого интернет-проекта. В этом во многом и заключается наша миссия как команды — содействовать развитию наших пользователей, их карьеры и бизнеса. Во-вторых, конечно, жаль, что у вас лично нулевая отдача от работы с сервисом. Но вы правильно заметили — это только ваше личное мнение. Потому что на каждое мнение всегда найдется мнение другого пользователя. Вот, например, как раз сегодня один из 4 млн зарегистрированных пользователей Профессионалов разместил интересную статистику об использование нашего сервиса пользовательской рекламы: за 360 рублей человек старгетировал нужную ему ЦА и получил 4 конечных заказа, в итоге остался крайне доволен результатом. В-третьих, трудно, конечно, предметно прокомментировать, почему у вас низкая отдача от сети, поскольку непонятно, какими инструментами и методами вы пользовались и что именно вы хотите получить в итоге. А на просто эмоциональные высказывания отвечать не готовы. Свяжитесь со мной на Профессионалах, я постараюсь оперативно предоставить вам рекомендации, как извлечь выгоду из сервиса. С уважением ко всем, Дмитрий Щелкунов