Теперь те, кто сделал свой бизнес на разнице «там и здесь», когда там были гиперпроценты маржи, в поисках гешефта хотят вводить пошлины для физиков.. Мир не меняется
Судя по Гуглу — это 2009-2011 года. Проблема была не в издательстве, а в рыночном цикле. С одной стороны и прибыли от рекламы в деловом издании после обвала 2008-го сильно подрезались, а с другой — общий кризис печатных изданий. Их век прошел. Очевидно кредит был как раз и взят на время пока ситуация с рекламодателями не восстановится. Сейчас вроде 2014-й, но то одно, то другое старое и известное деловое издание, которое не озаботилось монетизацией в сети, а привыкло сидеть на шее богатого покровителя, уходит в никуда или пытается найти нового спонсора.
Отголоски почти развалившегося РБК с отголосками, думаю что почти разогнанного Сколково, создали чудесный и никому, кроме их создателей, не нужный проект. Думаю, и творцы это понимают) Ссылка Юрия Синодова со структурой трафика и статистикой просто прекрасна) Наклеить на этот скриншот ценник в $1.4 ляма и оставить для потомков — чтобы потом если детям рассказывать, как бизнес в РуНете можно делать — пример был)
Че т как-то занято уже все, а короткие делать не дает. UX отличается от яблочного стандартного в обычных функциях незначительно, хотя некоторые детали радуют. Аватарки прикольные, но занимают много места. Так и не перешел с @me.com на @my.com
Исследование сделали — как в лужу … Все что ясно из цифр, приписки мелкий шрифтом и текущего обсуждения — что или выборка была нерепрезентативная, либо опрашивали кое-как. Понятно, что цель была привлечь внимание к тугису (ну или к Короне — кто его знает?) на волне обсуждения карт, но без таких исследований Интернет бы обошелся.
В фейсбуке и вацапе нет звонков и видеозвонков, а потребность такая у пользователей есть. Кроме того самой компании нужны дополнительные данные о пользователях. Звонки — это звонки. Очевидно, добавить этот функционал в вацап или приложение фб не удалось, раз они пошли на такие непопулярные меры. По логике, предложение перейти на мессенджер могут через какое-то время получить и пользователи вацапа, в формате рекламы, например.
Дискуссии пользователя
Крутотенюшка! И то, что под Мак сразу.
Теперь те, кто сделал свой бизнес на разнице «там и здесь», когда там были гиперпроценты маржи, в поисках гешефта хотят вводить пошлины для физиков.. Мир не меняется
Судя по Гуглу — это 2009-2011 года. Проблема была не в издательстве, а в рыночном цикле. С одной стороны и прибыли от рекламы в деловом издании после обвала 2008-го сильно подрезались, а с другой — общий кризис печатных изданий. Их век прошел. Очевидно кредит был как раз и взят на время пока ситуация с рекламодателями не восстановится. Сейчас вроде 2014-й, но то одно, то другое старое и известное деловое издание, которое не озаботилось монетизацией в сети, а привыкло сидеть на шее богатого покровителя, уходит в никуда или пытается найти нового спонсора.
Отголоски почти развалившегося РБК с отголосками, думаю что почти разогнанного Сколково, создали чудесный и никому, кроме их создателей, не нужный проект. Думаю, и творцы это понимают) Ссылка Юрия Синодова со структурой трафика и статистикой просто прекрасна) Наклеить на этот скриншот ценник в $1.4 ляма и оставить для потомков — чтобы потом если детям рассказывать, как бизнес в РуНете можно делать — пример был)
Че т как-то занято уже все, а короткие делать не дает. UX отличается от яблочного стандартного в обычных функциях незначительно, хотя некоторые детали радуют. Аватарки прикольные, но занимают много места. Так и не перешел с @me.com на @my.com
Исследование сделали — как в лужу … Все что ясно из цифр, приписки мелкий шрифтом и текущего обсуждения — что или выборка была нерепрезентативная, либо опрашивали кое-как. Понятно, что цель была привлечь внимание к тугису (ну или к Короне — кто его знает?) на волне обсуждения карт, но без таких исследований Интернет бы обошелся.
В фейсбуке и вацапе нет звонков и видеозвонков, а потребность такая у пользователей есть. Кроме того самой компании нужны дополнительные данные о пользователях. Звонки — это звонки. Очевидно, добавить этот функционал в вацап или приложение фб не удалось, раз они пошли на такие непопулярные меры. По логике, предложение перейти на мессенджер могут через какое-то время получить и пользователи вацапа, в формате рекламы, например.