В чем основная задача теоретического планирования (исследования) — в объеме информации и точности выводов. Меня удивило, что для исследователей Яндекс: LADA Granta и Datsun on-do это разные Машины в плане бюджета расхода на топливо, по их данным из Яндекс.заправки вторая модель потребляет больше топлива, чем первая. Когда по факту эти автомобили имеют одинаковые Двигатели, базу и собираются на одном заводе, возможно имеют разную аэродинамику, благодаря дизайну в стиле рио и солярис, но ведь не литр на 100км, опытные в больших данных сразу поймут уровень оных старателей. Поэтому беглым взглядом видна не компетентность сотрудников в данной сфере, вообще зачем публиковать такую не релевантную выборку, когда она итак урезана до минимума. Соглашусь с автором — исследование больше выглядит дешевой маркетинговой парилкой. Удивляет системность Яндекса в показной диградации человеческого интеллекта во всех возможных векторах его приложения. Очевидно у сервисов такси есть свои киллер фичи например парковка, так что мешает зайти с этой стороны — каждый раз радуюсь, что не прошёл собеседование в это Со.общество олигофренов. Короче адекватный найдёт в этой куче мусора пару крупиц для личного исследования, к слову калькулятор там можно закастомить — честно открыли глаза насколько же дорого обходится такси — за 3 миллиона за 3 года, так лучше ипотека и велосипед, в это ещё без повышающих коэффициентов. Яндекс — корпорация зла, пруф 100%.
Дискуссии пользователя
В чем основная задача теоретического планирования (исследования) — в объеме информации и точности выводов. Меня удивило, что для исследователей Яндекс: LADA Granta и Datsun on-do это разные Машины в плане бюджета расхода на топливо, по их данным из Яндекс.заправки вторая модель потребляет больше топлива, чем первая. Когда по факту эти автомобили имеют одинаковые Двигатели, базу и собираются на одном заводе, возможно имеют разную аэродинамику, благодаря дизайну в стиле рио и солярис, но ведь не литр на 100км, опытные в больших данных сразу поймут уровень оных старателей. Поэтому беглым взглядом видна не компетентность сотрудников в данной сфере, вообще зачем публиковать такую не релевантную выборку, когда она итак урезана до минимума. Соглашусь с автором — исследование больше выглядит дешевой маркетинговой парилкой. Удивляет системность Яндекса в показной диградации человеческого интеллекта во всех возможных векторах его приложения. Очевидно у сервисов такси есть свои киллер фичи например парковка, так что мешает зайти с этой стороны — каждый раз радуюсь, что не прошёл собеседование в это Со.общество олигофренов. Короче адекватный найдёт в этой куче мусора пару крупиц для личного исследования, к слову калькулятор там можно закастомить — честно открыли глаза насколько же дорого обходится такси — за 3 миллиона за 3 года, так лучше ипотека и велосипед, в это ещё без повышающих коэффициентов. Яндекс — корпорация зла, пруф 100%.