Чего не сделаешь ради улучшения качества скоринга. Альфа к этому идет довольно последовательно — год назад запустили Мои расходы, например, в которых предполагается, что юзер будет отмечать и траты наличными. Возможно, такая странная реализация — это исключительно PoC, причем не для себя, а для партнеров — если взлетит, можно заставлять провайдера внедрять нормальный API. Не взлетит — ну, не так дорого и стоило.
Интересно, как запрет на использование поиска Google для «поиска по интернет-сайтам органов власти» (видимо, стоит понимать запрет на «Google-поиск для сайтов») трансформировался во втором документе в запрет на использование Google для поиска в принципе. А в целом — вполне логично. Дело даже не в информбезопасности, а просто в ненулевом риске отказа в обслуживании без возможности повлиять на это решение.
Очень ждем бума строительства новых ДЦ и новых cloud-хостингов в России в связи с этим. Пока можно только прослезиться, сравнивая российские цены на хостинг с той же Европой.
Не очень по теме, но все же: Юрий, https://roem.ru — отличный способ читать Роем без рекламы. В браузерах появляется предупреждение о загрузке небезопасного контента на безопасной странице, а дальше — в зависимости от браузера. Chrome — просто блокирует все баннеры. Не то, чтобы я от этого страдал, но как-то неправильно, некрасиво.
А П, пять за внимательность. kp.ru, когда хочет показать рекламу водки, льет траф на kp.md. По умолчанию почти всегда так и происходит, причем прозрачно для пользователя. Следующий переход — возвращает его обратно на kp.ru. Видимо, очень надо было.
Интересно, а что может рассказать пациент о враче в отзыве, кроме какой-нибудь приветливости и внимательности? Это ж не ресторан, в самом деле, лечение может растягиваться на недели и месяцы, а последствия — аукнуться через пару лет. Да и как оценить лечение, оно было вообще правильным, оптимальным и пр? Кстати, есть мнение, что у действительно хороших специалистов с некоторым опытом работы уже нет проблем с заполняемостью тайм-слотов, а что тогда остается в таких аггрегаторах?
Что характерно, Поиск Яндекса решал в точности ту же самую задачу лет этак шесть назад, когда боролся с дорвеями. Долго решал, но все же успешно. Понятно, что раньше, когда проблема получения большого количества живого траффика за небольшие деньги не стояла, и фишинга в Директе не было — дорого, наверное. Можно даже попробовать угадать развитие методов фишинга — начали с простого редактирования ссылки, под конец — наверняка flash, может, что-нибудь для мобильных придумали — там конвертировать еще проще :) Интересно, почему Директ сразу готовые механизмы фильтрации из Поиска не внедрил, как только проблема все-таки появилась?
Дискуссии пользователя
Чего не сделаешь ради улучшения качества скоринга. Альфа к этому идет довольно последовательно — год назад запустили Мои расходы, например, в которых предполагается, что юзер будет отмечать и траты наличными. Возможно, такая странная реализация — это исключительно PoC, причем не для себя, а для партнеров — если взлетит, можно заставлять провайдера внедрять нормальный API. Не взлетит — ну, не так дорого и стоило.
Интересно, как запрет на использование поиска Google для «поиска по интернет-сайтам органов власти» (видимо, стоит понимать запрет на «Google-поиск для сайтов») трансформировался во втором документе в запрет на использование Google для поиска в принципе. А в целом — вполне логично. Дело даже не в информбезопасности, а просто в ненулевом риске отказа в обслуживании без возможности повлиять на это решение.
Очень ждем бума строительства новых ДЦ и новых cloud-хостингов в России в связи с этим. Пока можно только прослезиться, сравнивая российские цены на хостинг с той же Европой.
Не очень по теме, но все же: Юрий, https://roem.ru — отличный способ читать Роем без рекламы. В браузерах появляется предупреждение о загрузке небезопасного контента на безопасной странице, а дальше — в зависимости от браузера. Chrome — просто блокирует все баннеры. Не то, чтобы я от этого страдал, но как-то неправильно, некрасиво.
Важна не столько сама зона, сколько то, кому она принадлежит. whois kp.md Domain name: kp.md Registrant: IM Komsomolskaia Pravda — Basarabia SRL
А П, пять за внимательность. kp.ru, когда хочет показать рекламу водки, льет траф на kp.md. По умолчанию почти всегда так и происходит, причем прозрачно для пользователя. Следующий переход — возвращает его обратно на kp.ru. Видимо, очень надо было.
Интересно, а что может рассказать пациент о враче в отзыве, кроме какой-нибудь приветливости и внимательности? Это ж не ресторан, в самом деле, лечение может растягиваться на недели и месяцы, а последствия — аукнуться через пару лет. Да и как оценить лечение, оно было вообще правильным, оптимальным и пр? Кстати, есть мнение, что у действительно хороших специалистов с некоторым опытом работы уже нет проблем с заполняемостью тайм-слотов, а что тогда остается в таких аггрегаторах?
Что характерно, Поиск Яндекса решал в точности ту же самую задачу лет этак шесть назад, когда боролся с дорвеями. Долго решал, но все же успешно. Понятно, что раньше, когда проблема получения большого количества живого траффика за небольшие деньги не стояла, и фишинга в Директе не было — дорого, наверное. Можно даже попробовать угадать развитие методов фишинга — начали с простого редактирования ссылки, под конец — наверняка flash, может, что-нибудь для мобильных придумали — там конвертировать еще проще :) Интересно, почему Директ сразу готовые механизмы фильтрации из Поиска не внедрил, как только проблема все-таки появилась?