Мы проверили всех пользователей BlaBlaCar, зарегистрированных в качестве водителей и проживающих в городах Сызрань и Самара, но не нашли подтверждения тому, что кто-то из них использует тепловозы (или другие виды железнодорожного транспорта) с намерением подвозить попутчиков.
Также мы связались с главным редактором портала News163.ru В. А. Папилкиным, опубликовавшим новость. Он отказался раскрыть источник информации, но сообщил, как история появилась: один из сотрудников-фрилансеров недавно ездил с попутчиком BlaBlaCar, который рассказал ему эту историю. Фрилансер пересказал историю г-ну Папилкину. Последний принял решение о публикации.
Добавлю, что администрация BlaBlaCar строго следит за соблюдением правил использования сервиса. BlaBlaCar – это сообщество АВТОМОБИЛЬНЫХ попутчиков, поэтому использование любых иных видов транспорта (в том числе не разрешенных автомобилей: автобусы, грузовики, спецтехника…) – запрещено. В зависимости от нарушения администрация может либо вынести предупреждение, либо заблокировать аккаунт пользователя.
Всем привет. Как представитель BlaBlaCar могу сказать следующее…
1) Ситуация, мягко говоря, неприятная. Но от подобных «курьеров-одиночек» застраховаться, увы, нельзя в принципе. Пассажиров ведь не заставишь выворачивать карманы перед поездкой. Остается — смотреть внимательно отзывы/рейтинги своих потенциальных попутчиков (основа-основ всех шеринговых сервисов, сформированных на принципах саморегулирующегося сообщества) . И быть аккуратней с новичками.
2) Опыт Дмитрия для нас очень полезен. В личной переписке с ним начали обсуждать детали. Будем думать, какие правильные выводы из этого сделать, и как сделать сервис более надежным. Уже несколько свежих идей от Дмитрия есть.
3) BlaBlaCar против того, чтобы сервис использовали не по назначению. Например, чтобы водитель брал больше 4 пассажиров. Или чтобы водитель ездил на минивене. Или чтобы передавать с попутчиками посылки. Все, кто нарушают это правило, ходят по газонам с табличкой «По газонам не ходить». Плохо это или хорошо? Конечно, плохо. Можем ли мы на влиять? Лишь в некоторой степени, ведь ни водитель, ни пассажир не являются сотрудниками нашей компании и имеют право не следовать нашим правилам. Меняет ли это что-нибудь? Объясню: если у ГИБДД возникнут вопросы к добросовестному водителю-пользователю BlaBlaCar с тремя попутчиками, мы бросимся на амбразуру его защищать. Если такие проблему возникнут у водителя автобуса, который частично (или полностью) забил салон через наш сервис, мы встанем на сторону ГИБДД и закона. С посылками приблизительно та же история.
4) По поводу предположения, что в полиции могут не разбираться, чей был термос с запрещенными препаратами… Давайте не будем драматизировать. BlaBlaCar собирает достаточно данных, чтобы в полиции не возникло сомнений что два конкретных пассажира, познакомились пару часов назад непосредственно благодаря нашему сервису. Отпечатки пальцев, анализы ДНК и прочее — сегодня запросто можно определить кому принадлежит термос, кто из него пил и т.д.
Если у кого-то есть вопросы — спрашивайте. Попробую объяснить.
Дискуссии пользователя
Поздравляю всех участников этой новости.
Лично мне Уланкина на роеме будет не хватать.
Мы проверили всех пользователей BlaBlaCar, зарегистрированных в качестве водителей и проживающих в городах Сызрань и Самара, но не нашли подтверждения тому, что кто-то из них использует тепловозы (или другие виды железнодорожного транспорта) с намерением подвозить попутчиков.
Также мы связались с главным редактором портала News163.ru В. А. Папилкиным, опубликовавшим новость. Он отказался раскрыть источник информации, но сообщил, как история появилась: один из сотрудников-фрилансеров недавно ездил с попутчиком BlaBlaCar, который рассказал ему эту историю. Фрилансер пересказал историю г-ну Папилкину. Последний принял решение о публикации.
Добавлю, что администрация BlaBlaCar строго следит за соблюдением правил использования сервиса. BlaBlaCar – это сообщество АВТОМОБИЛЬНЫХ попутчиков, поэтому использование любых иных видов транспорта (в том числе не разрешенных автомобилей: автобусы, грузовики, спецтехника…) – запрещено. В зависимости от нарушения администрация может либо вынести предупреждение, либо заблокировать аккаунт пользователя.
Всем привет. Как представитель BlaBlaCar могу сказать следующее…
1) Ситуация, мягко говоря, неприятная. Но от подобных «курьеров-одиночек» застраховаться, увы, нельзя в принципе. Пассажиров ведь не заставишь выворачивать карманы перед поездкой. Остается — смотреть внимательно отзывы/рейтинги своих потенциальных попутчиков (основа-основ всех шеринговых сервисов, сформированных на принципах саморегулирующегося сообщества) . И быть аккуратней с новичками.
2) Опыт Дмитрия для нас очень полезен. В личной переписке с ним начали обсуждать детали. Будем думать, какие правильные выводы из этого сделать, и как сделать сервис более надежным. Уже несколько свежих идей от Дмитрия есть.
3) BlaBlaCar против того, чтобы сервис использовали не по назначению. Например, чтобы водитель брал больше 4 пассажиров. Или чтобы водитель ездил на минивене. Или чтобы передавать с попутчиками посылки. Все, кто нарушают это правило, ходят по газонам с табличкой «По газонам не ходить». Плохо это или хорошо? Конечно, плохо. Можем ли мы на влиять? Лишь в некоторой степени, ведь ни водитель, ни пассажир не являются сотрудниками нашей компании и имеют право не следовать нашим правилам. Меняет ли это что-нибудь? Объясню: если у ГИБДД возникнут вопросы к добросовестному водителю-пользователю BlaBlaCar с тремя попутчиками, мы бросимся на амбразуру его защищать. Если такие проблему возникнут у водителя автобуса, который частично (или полностью) забил салон через наш сервис, мы встанем на сторону ГИБДД и закона. С посылками приблизительно та же история.
4) По поводу предположения, что в полиции могут не разбираться, чей был термос с запрещенными препаратами… Давайте не будем драматизировать. BlaBlaCar собирает достаточно данных, чтобы в полиции не возникло сомнений что два конкретных пассажира, познакомились пару часов назад непосредственно благодаря нашему сервису. Отпечатки пальцев, анализы ДНК и прочее — сегодня запросто можно определить кому принадлежит термос, кто из него пил и т.д.
Если у кого-то есть вопросы — спрашивайте. Попробую объяснить.