Боря, мы тут с тобой остались два самых умных =) Спорить нет смысла, о терминологии договорились, вопрос в ее применении. Я знаю — у тебя с этим все Ок.
— по медийной интернет-рекламе особо ничего не сказано
— про офф-лайн вроде сказано, но «от слона только хобот показали»
— все решения указанные в презе уже есть сами по себе, их не так сложно систематизировать
— хочется понимать, что скрывается за «продающими фразами»
— насколько это будет юзабельно, интегрируемо, какие профиты от использования в деньгах?
— в конце указано, что клиенты есть, но это клиенты системы аналитики или все же других твоих сервисов?
ЦИТАТА
Присущих архаичному баннерному формату специфических технических метрик не так много — загрузки баннеров, показы, клики и охват — а вот в видео-рекламе уже намного больше.
Метрик несколько больше. И в AdFox, и в AdRiver, и в AdVerine. Не говоря уже про иностранные. Есть PostClick, есть великолепная штука PostView, есть iKi (в AdRiver) и аналоги у других систем, есть пересечение аудитории и эксклюзивная аудитория, есть эффективная частота показов, это из важного и интересного. В самих баннерах тоже можно считать дополнительные действия, есть возможность засчмиывать эффективное время простмотра баннера, наведения на баннер и много всего другого, как правило есть около 20 дополнительных метрик для баннера, которые позволяют измерять любые взаиможействия. Есть в том или ином виде смотреть взаимное влияние каналов, на перформанс в том числе.
ЦИТАТА
С учетом вышеизложенного честно признаюсь, что не понимаю, каким образом без автоматизации на протяжении длительного времени качественно сводить руками десятки тысяч единиц различных данных, и на основании этих данных хоть сколько-нибудь эффективно управлять кампаниями.
Делается и давольно давно, правда далеко не всеми =), но кейсы есть.
ЦИТАТА
Если у вас нет такой системы, это повод задуматься. Долго ли в условиях сокращения бюджетов рекламодателей ваши менеджеры смогут продавать те услуги, которые могут предоставлять все игроки рынка?
Уверен, довольно долго, т.к. в условиях кризиса большинство агентств будут экономить на автоматизации. НО! Есть вероятность, что небольшой процент агентств сделает что-то подобное и это послужит хорошим пинком для рынка. Скорее это шанс для технологических кампани сделать прорыв и его всем продать =)
Цитата
А еще учтите, что рынок видео-рекламы развивается, становится сложнее и появляются дополнительные возможности, необходимые для улучшения потоковой видео-рекламы и аналитики.
Серьезного развития рынка не будет пока не будет массового выхода в этот сегмент средних и мелких рекламодатлей (серьезного выхода). Сейчас размещается крупняк и покупает видео под соусом «телек в интеренте» и подход к метрикам очень похожий. В светлом будущем нас ждет перформанс-видео =) надеюсь ждыть не долго, т.к. в результате мы получим серьезную конкуренцию между рекламодателями за внимание аудитории и как результат рост качества креатива.
ЦИТАТА
Решение просто обязано быть интегрировано с бухгалтерским и управленческим учетом, с CRM и ERP. Биддер, который не умеет учитывать оплаты и акты клиентов, остатки на складах и значение суперкомиссий — прошлый век.
+ 100500 было бы здорово если бы кто-то сделал такой модуль, который можно интегрировать с любой рекламной системой для формирования доков в 1C. Правда, Борис?
Дискуссии пользователя
Кто определял критичность файлов?
Боря, мы тут с тобой остались два самых умных =) Спорить нет смысла, о терминологии договорились, вопрос в ее применении. Я знаю — у тебя с этим все Ок.
Максим, сразу возникает несколько вопросов.
— по медийной интернет-рекламе особо ничего не сказано
— про офф-лайн вроде сказано, но «от слона только хобот показали»
— все решения указанные в презе уже есть сами по себе, их не так сложно систематизировать
— хочется понимать, что скрывается за «продающими фразами»
— насколько это будет юзабельно, интегрируемо, какие профиты от использования в деньгах?
— в конце указано, что клиенты есть, но это клиенты системы аналитики или все же других твоих сервисов?
Это из основного =)
ЦИТАТА
Присущих архаичному баннерному формату специфических технических метрик не так много — загрузки баннеров, показы, клики и охват — а вот в видео-рекламе уже намного больше.
Метрик несколько больше. И в AdFox, и в AdRiver, и в AdVerine. Не говоря уже про иностранные. Есть PostClick, есть великолепная штука PostView, есть iKi (в AdRiver) и аналоги у других систем, есть пересечение аудитории и эксклюзивная аудитория, есть эффективная частота показов, это из важного и интересного. В самих баннерах тоже можно считать дополнительные действия, есть возможность засчмиывать эффективное время простмотра баннера, наведения на баннер и много всего другого, как правило есть около 20 дополнительных метрик для баннера, которые позволяют измерять любые взаиможействия. Есть в том или ином виде смотреть взаимное влияние каналов, на перформанс в том числе.
ЦИТАТА
С учетом вышеизложенного честно признаюсь, что не понимаю, каким образом без автоматизации на протяжении длительного времени качественно сводить руками десятки тысяч единиц различных данных, и на основании этих данных хоть сколько-нибудь эффективно управлять кампаниями.
Делается и давольно давно, правда далеко не всеми =), но кейсы есть.
ЦИТАТА
Если у вас нет такой системы, это повод задуматься. Долго ли в условиях сокращения бюджетов рекламодателей ваши менеджеры смогут продавать те услуги, которые могут предоставлять все игроки рынка?
Уверен, довольно долго, т.к. в условиях кризиса большинство агентств будут экономить на автоматизации. НО! Есть вероятность, что небольшой процент агентств сделает что-то подобное и это послужит хорошим пинком для рынка. Скорее это шанс для технологических кампани сделать прорыв и его всем продать =)
Цитата
А еще учтите, что рынок видео-рекламы развивается, становится сложнее и появляются дополнительные возможности, необходимые для улучшения потоковой видео-рекламы и аналитики.
Серьезного развития рынка не будет пока не будет массового выхода в этот сегмент средних и мелких рекламодатлей (серьезного выхода). Сейчас размещается крупняк и покупает видео под соусом «телек в интеренте» и подход к метрикам очень похожий. В светлом будущем нас ждет перформанс-видео =) надеюсь ждыть не долго, т.к. в результате мы получим серьезную конкуренцию между рекламодателями за внимание аудитории и как результат рост качества креатива.
ЦИТАТА
Решение просто обязано быть интегрировано с бухгалтерским и управленческим учетом, с CRM и ERP. Биддер, который не умеет учитывать оплаты и акты клиентов, остатки на складах и значение суперкомиссий — прошлый век.
+ 100500 было бы здорово если бы кто-то сделал такой модуль, который можно интегрировать с любой рекламной системой для формирования доков в 1C. Правда, Борис?
Спасибо за мнение и интересные размышления!
Поздравляшки )))
Спасибо за теплые слова и поздравления!