Больше половины новых новостей не видны. Еще половина от видимых — старые новости.
Обратите внимание, что все обновления Вконтакте, с момента перехода в руки Mailru Group, направлены на монетизацию. Вероятно и это обновление вместо «благих целей» подразумевает дополнительный инструмент для рекламы.
Подведем итог. Блогерам нужно (возможно список не полный):
1. Возможность создавать полноценные статьи, форматирование.
2. Доступ к большой аудитории. Все хотят аудиторию соцсетей.
3. Инструменты для распространение статей.
4. Инструменты для поиска (быстрого получения) статей пользователями.
5. Возможность получать доход от своей писательской работы.
6. Возможность общения с аудиторией.
7. Каталогизация статей, архивы и быстрый доступ к статьям.
8. Присутствие на всех платформах.
Вывод:
— У соцсетей есть аудитория, но нет необходимых возможностей для блогеров.
Я спрашивал у Антона Носика, почему, как он думает, соцсети игнорируют блогеров — он тоже этого не понимает.
— У блог платформ есть возможности, но нет доступа к аудитории (с социальными связями).
У ЖЖ есть почти все пункты, поэтому он еще жив. Но ЖЖ (и все остальные блог-платформы) — не соцсеть, а люди всё равно живут в соцсетях.
У Медиума нет вообще большинства необходимого. Поэтому и речи не может быть ни о каком переезде.
_____________
А теперь пару слов о том, как всё должно быть. Раз уж я являюсь разработчиком платформы, которая удовлетворит всех. Surfory.com — альтернативная социальная сеть с возможностями блог-платформ.
На surfory: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (доступ к архивам будет доступен в ближайшее время). То есть реализовано всё на уровне платформы в целом. Не хватает только пункта 8 — то есть чисто технического вопроса.
Не буду здесь писать подробно о нашей реализации пунктов — это отдельная история на цикл статей.
Каждый раз в разговорах с Олегом Игоревичем удивлялся его технической подкованности. Пожалуй, это самый недооцененный профильными СМИ профессионал в России. Вообще, Селектел умудрился собрать крутейших спецов под одной крышей. Еще несколько лет и они отхватят большую долю рынка. Перечитал и понял, что похоже на рекламу. Но нет, сотрудником не являюсь.
Дискуссии пользователя
Вспомним эксперимент Tim Herrera над лентой Фейсбука https://www.washingtonpost.com/news/the-intersect/wp/2014/08/18/what-facebook-doesnt-show-you/
Больше половины новых новостей не видны. Еще половина от видимых — старые новости.
Обратите внимание, что все обновления Вконтакте, с момента перехода в руки Mailru Group, направлены на монетизацию. Вероятно и это обновление вместо «благих целей» подразумевает дополнительный инструмент для рекламы.
Подведем итог. Блогерам нужно (возможно список не полный):
1. Возможность создавать полноценные статьи, форматирование.
2. Доступ к большой аудитории. Все хотят аудиторию соцсетей.
3. Инструменты для распространение статей.
4. Инструменты для поиска (быстрого получения) статей пользователями.
5. Возможность получать доход от своей писательской работы.
6. Возможность общения с аудиторией.
7. Каталогизация статей, архивы и быстрый доступ к статьям.
8. Присутствие на всех платформах.
Проанализируем существующие платформы:
ВК, ФБ: 2, 3, 4, 6, 8
Твиттер: 2, 3, 8
ЖЖ: 1, 3 и 4 (частично), 5, 6, 7, 8
Медиум: 1, 8
Вывод:
— У соцсетей есть аудитория, но нет необходимых возможностей для блогеров.
Я спрашивал у Антона Носика, почему, как он думает, соцсети игнорируют блогеров — он тоже этого не понимает.
— У блог платформ есть возможности, но нет доступа к аудитории (с социальными связями).
У ЖЖ есть почти все пункты, поэтому он еще жив. Но ЖЖ (и все остальные блог-платформы) — не соцсеть, а люди всё равно живут в соцсетях.
У Медиума нет вообще большинства необходимого. Поэтому и речи не может быть ни о каком переезде.
_____________
А теперь пару слов о том, как всё должно быть. Раз уж я являюсь разработчиком платформы, которая удовлетворит всех. Surfory.com — альтернативная социальная сеть с возможностями блог-платформ.
На surfory: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (доступ к архивам будет доступен в ближайшее время). То есть реализовано всё на уровне платформы в целом. Не хватает только пункта 8 — то есть чисто технического вопроса.
Не буду здесь писать подробно о нашей реализации пунктов — это отдельная история на цикл статей.
Каждый раз в разговорах с Олегом Игоревичем удивлялся его технической подкованности. Пожалуй, это самый недооцененный профильными СМИ профессионал в России. Вообще, Селектел умудрился собрать крутейших спецов под одной крышей. Еще несколько лет и они отхватят большую долю рынка. Перечитал и понял, что похоже на рекламу. Но нет, сотрудником не являюсь.