А какая разница видела команда Яндексдиска синхронет или нет? Яндекс приглашал стартапы, обещая инвестиции и прочее. Синхронет к ним пришел и ему было отказано. А через пару лет появляется Яндексдиск с теми функциями, которые предлагал Синхронет. Тут не проблема с Яндексдиском, а проблема работы Яндекса со стартапами. Становится понятно, что Яндексу идеи, концепции проектов не нужны, точнее нужны, но реализовывать они их будут сами. А вот если, что-то реализовать для них самих проблема, то только тогда и будут покупки и инвестиции (вебвизор и прочие).
Ашманов: «Ты, помнишь, год назад ненавидел ментов, а теперь ненавидишь корроупционеров? И у людей возникает остановка сознания, да, действительно.» Т.е. они в 99 году считали, что в армии нет дедовщины, милиция хорошая и коррупция это не проблема?
И на всякий случай: «В целях совместимости с роботами, которые не полностью следуют стандарту при обработке robots.txt, директиву «Crawl-delay» необходимо добавлять в группе, начинающейся с записи «User-Agent», непосредственно после директив «Disallow» («Allow»).»
Ашманов, так уверенно называет всех вокруг дураками, что это вызывает доверие:) Но как только начинаешь проверять его слова, становится видно, что всё вранье.
>> Скорее всего, повлияет. Вот, например, «Вебвизор», который был платным, сделали бесплатным продуктом в составе «Яндекс.Метрики». Видимо пропустил изменение, раньше надо было тратить 6000 в месяц в Директе или Маркете, что бы инструмент стал доступен.
Можно провести простой тест: 1) набираем запрос в Яндексе, который показывает все рф сайты, которые знает Яндекс Ссылка 2) Выписываем себе из выдачи несколько доменов рф. 3) Идем в поиск Яндекса по картинкам, выбираем «расширенный поиск», в поле «Находятся на сайте:» вставляем домен.рф из пункта 2 и ищем. Например, 1 2 3 4 5 и т. д. 4) для сравнения делаем тоже самое для *.ru
>> Пиар чего? >> Типа чиновников обидели, а они белые и пушистые? Да, так. Слишком уж всё нелепо и в тоже время гладко. Напоминает в общих чертах историю с Зойчем.
Бесплатные или платные, это не важно. «Платные ссылки», «ссылки за деньги» употребляется, что бы всем было понятно о чем речь. Более точно их можно назвать просто — «seo-ссылки», не важно платные они или обменные или ещё какие-то. Главное, что они поставлены не для удобства пользователей, переход по ним для пользователя будет бесполезным. Поэтому их и прячут подальше в подвал и делают малозаметными, либо полностью скрывают. Ещё хуже когда под ссылку рерайтится, размножается статья в которую вставляется эта ссылка. При этом захламляется интернет низкокачественным контентом.
> Ссылки — серый метод, то есть законный, рискованный, неодобряемый поисковиками, но прямо пока не преследуемый. Мы ссылки покупаем. Не находите, что это тоже «мышление жуликов», т.е. все знают что это серый метод, но пока Яндекс его побороть не может, значит можно пользоваться? Тем более, что можно получать естественные ссылки белыми методами, за счет контента, публиковать пресс-релизы и прочее. Ходит легенда, что одна seo-компания так продвигает, не покупая ссылки.
>получив не по своей инициативе адрес страницы в качестве реферера, некто не имеет права его использовать? С приватными данными нет. Синодову тоже «подкинули», так он в фотошопе закрасил. Если бы не по своей инициативе получили героин, его можно продавать?
Я как-то сам постеснялся проверить подходят ли пароли от почты, которые есть в смс (ссылку давал выше), но на другом сайте, где идет обсуждение, не постеснялись и говорят ни один не подошел. Фейк? Либо уже увели…
И конкуренты еще вычислили и накрутили сотни сайтов клиентов БДБД. И у них денег и прочих ресурсов просто валом для борьбы с БДБД. Вычислять клиентов (что не сложно) не надо, весь список был здесь http://www.ktoprodvinul.ru/?company_id=2 только в последние дни клиентов скрыли. Денег валом не надо, стоит это копейки.
У avito странное отношение к seo. Сначала они использовали дикие методы, такие как автоматически генерируемые [URL=http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=httpwww.avito.ruitemsufa_uslugi_i_servisy_himchistka_myagkoj_mebeli_i_kovrovyh_pokrytij_1419769&text=siteavito.ru&l10n=ru&sign=37b682958a44d721ae8009e0aef3655f&keyno=0]спам-тексты[/URL] (справа абзац) для каждого объявления. Сейчас же не делают для каждого региона России свой поддомен, а это дополнительные десятки тысяч посетителей из Яндекса, а затраты только на работу программистов по переделке сайта.
Может это у меня что-то глюкануло, но при переходе по ссылке у меня завис компьютер.
Я, конечно, вижу. Но это не выдача. Наберите в Яндексе fgdjhfdhgui.ru и, например, roem.ru и почувствуйте разницу. Показ auto.ru также как не известный Яндексу сайт fgdjhfdhgui.ru — это не нормально.
Да, это не нормально. sinodov, почему «персонально»? У вас на скрине сайта auto.ru тоже нет в выдаче.
В матрикснет это не первый случай. «Вот так работает поиск»(с) http://company.yandex.ru/technology/matrixnet/ Попробуйте проследить пути стрелок, например, со страницы из энциклопедии.
Дискуссии пользователя
А какая разница видела команда Яндексдиска синхронет или нет? Яндекс приглашал стартапы, обещая инвестиции и прочее. Синхронет к ним пришел и ему было отказано. А через пару лет появляется Яндексдиск с теми функциями, которые предлагал Синхронет. Тут не проблема с Яндексдиском, а проблема работы Яндекса со стартапами. Становится понятно, что Яндексу идеи, концепции проектов не нужны, точнее нужны, но реализовывать они их будут сами. А вот если, что-то реализовать для них самих проблема, то только тогда и будут покупки и инвестиции (вебвизор и прочие).
Ашманов: «Ты, помнишь, год назад ненавидел ментов, а теперь ненавидишь корроупционеров? И у людей возникает остановка сознания, да, действительно.» Т.е. они в 99 году считали, что в армии нет дедовщины, милиция хорошая и коррупция это не проблема?
Очевидно, что это все в угоду сеошникам, которые недолюбливают Яндекс и легко продвигают сайты в Google.
Более «полная» картинка из пункта 2 [URL=http://s2.ipicture.ru/uploads/20120302/HOjlORSY.gif]Ссылка[/URL]
И на всякий случай: «В целях совместимости с роботами, которые не полностью следуют стандарту при обработке robots.txt, директиву «Crawl-delay» необходимо добавлять в группе, начинающейся с записи «User-Agent», непосредственно после директив «Disallow» («Allow»).»
>>Ну нет, не всё, ну максимум 78%. Снова врёте.
Ашманов, так уверенно называет всех вокруг дураками, что это вызывает доверие:) Но как только начинаешь проверять его слова, становится видно, что всё вранье.
>> Скорее всего, повлияет. Вот, например, «Вебвизор», который был платным, сделали бесплатным продуктом в составе «Яндекс.Метрики». Видимо пропустил изменение, раньше надо было тратить 6000 в месяц в Директе или Маркете, что бы инструмент стал доступен.
Можно провести простой тест: 1) набираем запрос в Яндексе, который показывает все рф сайты, которые знает Яндекс Ссылка 2) Выписываем себе из выдачи несколько доменов рф. 3) Идем в поиск Яндекса по картинкам, выбираем «расширенный поиск», в поле «Находятся на сайте:» вставляем домен.рф из пункта 2 и ищем. Например, 1 2 3 4 5 и т. д. 4) для сравнения делаем тоже самое для *.ru
>> Пиар чего? >> Типа чиновников обидели, а они белые и пушистые? Да, так. Слишком уж всё нелепо и в тоже время гладко. Напоминает в общих чертах историю с Зойчем.
Может это спланированный пиар.
Sinodov, вроде бы действительно проще http://www.ridus.ru/news/9865/
Про шкафы-купе это, наверное, сарказм, «хотя бы на 10-ой странице поиска».
bdbd вернулись http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=+&domredir=1&ncrnd=6014&lr=213 Пессимизацию они получили в июле, вышли в октябре, итого 4 месяца.
Т.е. Zynga потеряла оборот равный 95% прибыли из-за нововведения Facebook
Psycho, к этому можно относиться, как к контекстной рекламе и оформлять как рекламу.
Бесплатные или платные, это не важно. «Платные ссылки», «ссылки за деньги» употребляется, что бы всем было понятно о чем речь. Более точно их можно назвать просто — «seo-ссылки», не важно платные они или обменные или ещё какие-то. Главное, что они поставлены не для удобства пользователей, переход по ним для пользователя будет бесполезным. Поэтому их и прячут подальше в подвал и делают малозаметными, либо полностью скрывают. Ещё хуже когда под ссылку рерайтится, размножается статья в которую вставляется эта ссылка. При этом захламляется интернет низкокачественным контентом.
> Ссылки — серый метод, то есть законный, рискованный, неодобряемый поисковиками, но прямо пока не преследуемый. Мы ссылки покупаем. Не находите, что это тоже «мышление жуликов», т.е. все знают что это серый метод, но пока Яндекс его побороть не может, значит можно пользоваться? Тем более, что можно получать естественные ссылки белыми методами, за счет контента, публиковать пресс-релизы и прочее. Ходит легенда, что одна seo-компания так продвигает, не покупая ссылки.
Ашманов, покупка ссылок считается черным приемчиком? В вашей компании используют для продвижения сайтов покупные ссылки?
>получив не по своей инициативе адрес страницы в качестве реферера, некто не имеет права его использовать? С приватными данными нет. Синодову тоже «подкинули», так он в фотошопе закрасил. Если бы не по своей инициативе получили героин, его можно продавать?
Я как-то сам постеснялся проверить подходят ли пароли от почты, которые есть в смс (ссылку давал выше), но на другом сайте, где идет обсуждение, не постеснялись и говорят ни один не подошел. Фейк? Либо уже увели…
http://yandex.ru/yandsearch?text=++urlwww.sendsms.megafon.ru*++urlsendsms.megafon.ru*&lr=12
И конкуренты еще вычислили и накрутили сотни сайтов клиентов БДБД. И у них денег и прочих ресурсов просто валом для борьбы с БДБД. Вычислять клиентов (что не сложно) не надо, весь список был здесь http://www.ktoprodvinul.ru/?company_id=2 только в последние дни клиентов скрыли. Денег валом не надо, стоит это копейки.
У avito странное отношение к seo. Сначала они использовали дикие методы, такие как автоматически генерируемые [URL=http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=httpwww.avito.ruitemsufa_uslugi_i_servisy_himchistka_myagkoj_mebeli_i_kovrovyh_pokrytij_1419769&text=siteavito.ru&l10n=ru&sign=37b682958a44d721ae8009e0aef3655f&keyno=0]спам-тексты[/URL] (справа абзац) для каждого объявления. Сейчас же не делают для каждого региона России свой поддомен, а это дополнительные десятки тысяч посетителей из Яндекса, а затраты только на работу программистов по переделке сайта.
Картинку про яблоки очень не быстро, но поправили http://company.yandex.ru/technology/matrixnet/ А про морковку забыли http://company.yandex.com/general_info/technologies.xml Если быстро пофиксят, вот [URL=http://img401.imageshack.us/i/matrixneten01new.png/]ссылка[/URL] как было и пока есть сейчас. Там предлагают купить морковь на сайте энциклопедии, а узнать информацию о моркови в интернет-магазине.
Для сайтов с которыми я работал, при примерно равных позициях в обоих поисковиках, срез Ru|Ru был всегда очень близок к статистике моих сайтов.
Нет поддержки русского языка в настройках.
Может это у меня что-то глюкануло, но при переходе по ссылке у меня завис компьютер.
Я, конечно, вижу. Но это не выдача. Наберите в Яндексе fgdjhfdhgui.ru и, например, roem.ru и почувствуйте разницу. Показ auto.ru также как не известный Яндексу сайт fgdjhfdhgui.ru — это не нормально.
Да, это не нормально. sinodov, почему «персонально»? У вас на скрине сайта auto.ru тоже нет в выдаче.
В матрикснет это не первый случай. «Вот так работает поиск»(с) http://company.yandex.ru/technology/matrixnet/ Попробуйте проследить пути стрелок, например, со страницы из энциклопедии.
На сколько я помню была 9 мая гвоздичка на главной странице. Вот такая картинка в интернете есть, была ли она когда либо в качестве лого не знаю. http://www.1gog.com/wp-content/uploads/2010/05/7.jpg
Qwerty, это не ошибка, это фича http://roem.ru/2009/10/21/google_zarabotal_millioni/
Да тестируют, почистил куки и стало по прежнему.