Я простой водитель (работал в такси). После того, что компания Яндекс.такси начала творить в такси, я перевел почту для домена на Майл.ру бизнес (как этот сервис стал доступен), а в итоге сейчас я плачу 5$ Гуглу за Джимайл. Это мой протест, это мое отношение к «Нашим»! Хорошее нужно создавать, а не «отжимать» это касательно Яндекса.
Все правильно, потому тарифы которые устанавливает государство разрабатываются с учетом многих факторов, включая себестоимость поездки и имеют экономическое обоснование) . Тарифы «правительства» выше сегодняшних. Отсюда и вопросы: «За чей счет пируем? Как долго продлится пир?)». Я лично не увидел, экономического обоснования сегодняшним тарифам от «агрегаторов». В такси сейчас по сути идет распродажа и ликвидация).
Михаил Дырка да пофиг кто кому принадлежит, Яндекс должен теперь допускать до заказов автомобили такси только с Таксометр, на который должна быть документация. Программы Таксометр не являются измерительным приборами!
Михаил Дырка я вам посекрету скажу, что Яндекс Таксометр не является измерительным прибором и его данные не могут быть использованы для расчёта стоимости пользования такси).
Какие выводы ещё сделать, если сам Тигран Худавердян написал, что программа куплена и является собственностью Яндекс). Может мы конечно и упоротые, но иногда боги снисходят до общения на тему того же Таксометр.
Нужно просто запретить информационные услуги в такси), только договор фрахтования. С другой стороны это хорошо, что Яндекс становится диспетчерской, с него легче получить деньги за косяки.
Мне понравилось работать с УБЕР (декабрь 2014).
1. Оплата гарантирована.
2. Заказ предлагается ближайшему водителю
3. Есть рейтинг пассажиров, водитель ставит оценку в конце поездки. И при следующем заказе другой водитель видит рейтинг пассажира и может просто не брать его на борт без каких-либо последствий).
4. Тариф комбинированный.
5. Тариф в течении суток имеет повышающий коэффициент.
6. Пассажиры как правило готовы к поездке и ждать их долго не приходилось.
7. Простое понятное программное обеспечение.
Отдельным пунктом можно указать наличие бонусов и доплат стимулирующих к работе, но это уже маркетинговые фишки)
Потребитель не теряет ничего, потому что такси не является услугой первой необходимости. Ему в принципе безразлично на чем ехать. Если такси станет дорогим, то им перестанут пользоваться (возможно даже начнут снова голосовать на бордюре). Если останется дешевым, то владельцы не смогут отбить свои вложения. В Москве уже было несколько попыток сделать такси желтым и с таксометром, все провалились.
Яндекс.такси это как я уже написал «Облако такси», поэтому решена главная проблема это время подачи и гарантия. Согласитесь это ведь удобно и комфортно. И люди готовы платить за комфорт и гарантии. И бизнес мобильных приложений был бы «честнее» и конкуренция была бы за счет снижения своих аппетитов, если в бизнесе вообще можно употреблять слово честность), когда стоимость пользования такси была бы на те самые проценты дороже, чем на прямую через «таксопарк». Но это больная фантазия, не судите строго.
Яндекс сделал основное, он создал «облако такси» что круто, но он начал диктовать стоимость поездки и начал ломать через колено тех, кто оказался в зависимости от него, от лизинговых платежей и кто вложился. Вообщем московские таксисты сами виноваты, что попали в такую ситуацию. А в Питере не хотят, что бы с ними поступили подобным образом и предпринимают попытки.
А пассажиры знают про органическую выдачу? Или может им не доступна реклама сервисов Яндекса при заходе на главную страницу, когда они еще даже запрос не вбили)?
Ну так труд таксиста низкоквалифицированный, а с появлением систем навигации стал еще доступнее, знать город необязательно, действительно нужно только водительское удостоверение и формальный стаж по водительскому удостоверению. Так чего вы хотите от такого персонала, который существует на деньги, которые останутся у него (если останутся) после того, как все в этой цепочке заработают. Это пещерные люди!)
Если пойти тупым путем, то пусть Яндекс придумает себе Яндексфон и ставит туда только свои сервисы). Это я не лично к вам обращаюсь, а просто хочу показать, что история с такси тоже не так проста как это кажется на первый взгляд. Хотя полно людей предлагающих таксистам открыть свое приложение и т.д.
Я че идиот, что ли? Я перестал работать с Яндексом на своем автомобиле как он опустил стоимость проезда. Причем он первый начал снижение среди мобильных приложений и это факт. А на данный момент я продал свой автомобиль, потому что полно недалеких людей, которые готовы возить по цене общественного транспорта).
Проблема намного сложнее, но она на данный момент пассажиров не касается. Это скорее предупреждение для тех кто решил инвестировать свои деньги в такси. Это потерянные деньги.
Еще раз Вы сослались на меня, я подтверждаю что основанием для отключения было наличие второго устройства в автомобиле при прохождении МКК. В следующий раз думайте на кого ссылаться, Михаил Дырка. Сейчас это наличие рекламы другого мобильного приложения.
Ну раз на меня сослались, подтверждаю, что за наличие второго устройства для приема заказов Яндекс. отключал водителей))) И даже рассылал письма с указанием причины.)
«В тред пришли упоротые таксисты из небезызвестного профсоюза, чью забастовку в мае прошлого года никто из пассажиров не заметил. Конструктивный диалог, увы, закончился.» И это я перешел на личности)))) . Михаил я другой теме по яндексу писал уже что вы полный О, даже дырка от этого самого О. А высказывать свое мнение думаю здесь можно любому УПОРОТОМУ).
НЖТ единственная компания, которая высказалась объективно в феврале по следам забастовки. У СОЛТа пусть они и вложили в ПО, но оно оказалось не работоспособным, проверил на собственной шкуре так сказать. Формула это затычка Дептранса, Коношенко хочет усидеть на всех стульях (стратегия такая, а это не совсем легко), Про 956 ничего сказать не могу, потому что не знаю. А компания NEXI до сентября прошлого года пыталась построить классический таксопарк с зарплатой, но играть по правилам когда вокруг другая реальность это утопия. Они даже платили Геттакси за право раздавать свои дисконтные карты их пассажирам). как мне сказали. Поэтому перешли на аренду и про рекламу Яндекса уже писал выше. С удовольствием наблюдаю за развитием событий!
Кстати сегодня уже видел Форд Гелакси от Некси с большим лайт боксом и написано на нем Яндекс.такси!) . Соглашусь с автором, что размещение на своей брендированной машине огромного рекламного бокса, да еще и с подсветкой в ночное время, является по сути поднятие белого флага и капитуляции. Ну дотянут они до конца лизинга, а дальше что….
Как сказал Тигран Худовердян: «Наша репутация, как нейтрального партнера, который НЕ РУШИТ чужие бизнесы в интернете, помогла нам собрать столько таксопарков и…..»
По слухам Наутакси (недавний конкурент Росинфотеха) тоже переходит на программное обеспечение теперь уже Яндекса. Что побудило это сделать неизвестно. Можно сказать, что конкуренция в сфере программного обеспечения для такси закончена(.
После появления приложения Яндекс.такси ужесточилась конкуренция в мире программного обеспечения для такси. Одним из лидеров стало программное обеспечение Росинфотех. Программа очень удобная, много настроек помогающих практически полностью автоматизировать работу с заказами такси.
Однако нередко слышал от водителей, что заказы “воруют”. Еще полгода назад я сказал Носорогу : “У тебя паранойя! Кому нужно заниматься такой хренью!”. И вот мне уже руководитель одной компании сообщает, что их корпоративному клиенту позвонили и предложили “условия по-лучше”, вроде ничего особенного, клиенты пачками получают смс-спам с предложением услуг такси. Особенность в том, что этот телефон первый раз загрузили в программу Росинфотех, но здесь произошел целенаправленный звонок от конкурентов (телефон определившийся принадлежал Я.такси)
Еще одна ситуация имевшая место быть. Водитель берет заказScreenshot_2014-04-12-22-00-34 подача в Балашиху, немного задерживается, въезжает во двор и видит впереди стоит такси Форд Мондео н/з У868УМ77, (Разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси 37075 МСК 041898 выдано ИП Яковлеву Сергею Николаевичу), с водителем которого разговаривали люди. Увидев нашего водителя они направились к нему, а форд уехал.
20140412_205652 (1)
Это оказались клиенты с принятого заказа. Они рассказали следующее (со слов водителя), сделали заказ, получили смс с данными автомобиля, который принял заказ. Через некоторое время звонок, представляются водителем по заказу, этот водитель просит выйти по-раньше, клиенты поблагодарили его, но сказали, что выйдут к контрольному времени. Когда они вышли, то обнаружили, что стоит другой автомобиль, начали интересоваться в чем дело. Водитель такси Форда Мондео поведал им о поломке автомобиля направленного на заказ такси и о том, что он приехал на подмену, в этот момент клиенты увидели реальный автомобиль и направились к нему. И что же это такое было? Компания вроде серьезная, чтобы заниматься подобным воровством заказов, возможно в программе имеется Большая пробоина. Если компания не предпримет безотлагательных мер для решения этой проблемы, то может пойти ко дну….
Если вы храните данные о своих клиентах такси на стороннем сервере, вы должны быть готовы столкнуться с подобной ситуацией. Предупрежден, значит вооружен.
А он не отключает, он «пессимезирует») и весь парк. И даже в договоре указал
«4.3.8. В целях обеспечения безопасности движения при оказании Пользователю услуг по перевозке Водителю рекомендуется использовать не более одного технического устройства, позволяющего принимать заказы. В случае получения Яндексом или Службой Такси неоднократных жалоб от Пользователей, связанных с нарушением настоящей рекомендации, Яндекс вправе приять в отношении Службы Такси меры, указанные в п. 5 Общих условий работы Сервиса.» Ты нарушил рекомендацию!!! Ты будешь отключен!!!))) Я уже говорил, что Вы Михаил просто сектант)
Речь идет о Яндекс в обоих случаях. Только теперь Яндекс ноет, что его видите ли в телефон не пускаю. Андройд совершил революцию!!! Не нравится создайте свой телефон и пихайте что хотите! Это рынок!)))))) Правда знакомо?
Алексей вы плохо учились в школе. Рыба-прилипала существует пока существуют такие хищники как акула. Рыба-прилипала не может выполнять роль акулы в пищевой цепочке. Садитесь, КОЛЛ!
Дискуссии пользователя
Я простой водитель (работал в такси). После того, что компания Яндекс.такси начала творить в такси, я перевел почту для домена на Майл.ру бизнес (как этот сервис стал доступен), а в итоге сейчас я плачу 5$ Гуглу за Джимайл. Это мой протест, это мое отношение к «Нашим»! Хорошее нужно создавать, а не «отжимать» это касательно Яндекса.
Все правильно, потому тарифы которые устанавливает государство разрабатываются с учетом многих факторов, включая себестоимость поездки и имеют экономическое обоснование) . Тарифы «правительства» выше сегодняшних. Отсюда и вопросы: «За чей счет пируем? Как долго продлится пир?)». Я лично не увидел, экономического обоснования сегодняшним тарифам от «агрегаторов». В такси сейчас по сути идет распродажа и ликвидация).
Абсолютно согласен с Вами, здесь идет «спор хозяйствующих субъектов») Вы, как пассажир, не против государственного регулирования тарифов в такси?
Потому что Михаил Дырка вы не знаете законодательной базы регулирующей деятельность такси). Поэтому и не видите. Суслика видишь? Нет. А он есть!)
Михаил Дырка да пофиг кто кому принадлежит, Яндекс должен теперь допускать до заказов автомобили такси только с Таксометр, на который должна быть документация. Программы Таксометр не являются измерительным приборами!
Михаил Дырка я вам посекрету скажу, что Яндекс Таксометр не является измерительным прибором и его данные не могут быть использованы для расчёта стоимости пользования такси).
Какие выводы ещё сделать, если сам Тигран Худавердян написал, что программа куплена и является собственностью Яндекс). Может мы конечно и упоротые, но иногда боги снисходят до общения на тему того же Таксометр.
Нужно просто запретить информационные услуги в такси), только договор фрахтования. С другой стороны это хорошо, что Яндекс становится диспетчерской, с него легче получить деньги за косяки.
Михаил Дырка вы тоже забавный персонаж, бестолковый правда по теме такси, но агрессивный и опытный)
А через год истекает 5 лет с момента выдачи первых разрешений, тоже показательная дата) Как говорится : «Продлевать будете?»
Кстати с сентября начнут отваливаться машинки не проходящие по году выпуска в Яндекс.
Солт сам является профессионалом в области кабальных договором. Там такой договор, что его дешевле выполнить, чем расторгнуть)
УФАС не поможет, потому речь идёт о лицензионном соглашении. В феврале мы рассматривали действия Геттакси с их 50 рублями….
Ну не нравится ищите себе другое место для комментариев)))) Так напоминает «не нравится Яндекс, не работай» правда?!
Вот здесь результаты эксперимента работы с мобильными приложениями в котором участвовал Петр Шкуматов 6 дней. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bfaWziQ-7g3JoW4-wXj2vgWOEq6BOTZ5NPKJ9HBvRzw/pubhtml
Напишите 7 пунктов, по которым Яндекс.такси лучше УБЕР для водителя). Вы же любите Яндекс! Возможно даже больше чем мне нравится УБЕР.
Аварийность составляет 15-20% от количества автомобилей в парке.
Мне понравилось работать с УБЕР (декабрь 2014).
1. Оплата гарантирована.
2. Заказ предлагается ближайшему водителю
3. Есть рейтинг пассажиров, водитель ставит оценку в конце поездки. И при следующем заказе другой водитель видит рейтинг пассажира и может просто не брать его на борт без каких-либо последствий).
4. Тариф комбинированный.
5. Тариф в течении суток имеет повышающий коэффициент.
6. Пассажиры как правило готовы к поездке и ждать их долго не приходилось.
7. Простое понятное программное обеспечение.
Отдельным пунктом можно указать наличие бонусов и доплат стимулирующих к работе, но это уже маркетинговые фишки)
Потребитель не теряет ничего, потому что такси не является услугой первой необходимости. Ему в принципе безразлично на чем ехать. Если такси станет дорогим, то им перестанут пользоваться (возможно даже начнут снова голосовать на бордюре). Если останется дешевым, то владельцы не смогут отбить свои вложения. В Москве уже было несколько попыток сделать такси желтым и с таксометром, все провалились.
Спасибо Всем за приятную беседу! Удачи в делах.
Яндекс.такси это как я уже написал «Облако такси», поэтому решена главная проблема это время подачи и гарантия. Согласитесь это ведь удобно и комфортно. И люди готовы платить за комфорт и гарантии. И бизнес мобильных приложений был бы «честнее» и конкуренция была бы за счет снижения своих аппетитов, если в бизнесе вообще можно употреблять слово честность), когда стоимость пользования такси была бы на те самые проценты дороже, чем на прямую через «таксопарк». Но это больная фантазия, не судите строго.
Яндекс сделал основное, он создал «облако такси» что круто, но он начал диктовать стоимость поездки и начал ломать через колено тех, кто оказался в зависимости от него, от лизинговых платежей и кто вложился. Вообщем московские таксисты сами виноваты, что попали в такую ситуацию. А в Питере не хотят, что бы с ними поступили подобным образом и предпринимают попытки.
Примерно столько же, сколько Яндексу стоит размещение новостей) или телепрограммы, погоды, пробок.
А что важнее качество или цена?
А пассажиры знают про органическую выдачу? Или может им не доступна реклама сервисов Яндекса при заходе на главную страницу, когда они еще даже запрос не вбили)?
Ну так труд таксиста низкоквалифицированный, а с появлением систем навигации стал еще доступнее, знать город необязательно, действительно нужно только водительское удостоверение и формальный стаж по водительскому удостоверению. Так чего вы хотите от такого персонала, который существует на деньги, которые останутся у него (если останутся) после того, как все в этой цепочке заработают. Это пещерные люди!)
Если пойти тупым путем, то пусть Яндекс придумает себе Яндексфон и ставит туда только свои сервисы). Это я не лично к вам обращаюсь, а просто хочу показать, что история с такси тоже не так проста как это кажется на первый взгляд. Хотя полно людей предлагающих таксистам открыть свое приложение и т.д.
Я че идиот, что ли? Я перестал работать с Яндексом на своем автомобиле как он опустил стоимость проезда. Причем он первый начал снижение среди мобильных приложений и это факт. А на данный момент я продал свой автомобиль, потому что полно недалеких людей, которые готовы возить по цене общественного транспорта).
Проблема намного сложнее, но она на данный момент пассажиров не касается. Это скорее предупреждение для тех кто решил инвестировать свои деньги в такси. Это потерянные деньги.
Еще раз Вы сослались на меня, я подтверждаю что основанием для отключения было наличие второго устройства в автомобиле при прохождении МКК. В следующий раз думайте на кого ссылаться, Михаил Дырка. Сейчас это наличие рекламы другого мобильного приложения.
Ну раз на меня сослались, подтверждаю, что за наличие второго устройства для приема заказов Яндекс. отключал водителей))) И даже рассылал письма с указанием причины.)
«В тред пришли упоротые таксисты из небезызвестного профсоюза, чью забастовку в мае прошлого года никто из пассажиров не заметил. Конструктивный диалог, увы, закончился.» И это я перешел на личности)))) . Михаил я другой теме по яндексу писал уже что вы полный О, даже дырка от этого самого О. А высказывать свое мнение думаю здесь можно любому УПОРОТОМУ).
НЖТ единственная компания, которая высказалась объективно в феврале по следам забастовки. У СОЛТа пусть они и вложили в ПО, но оно оказалось не работоспособным, проверил на собственной шкуре так сказать. Формула это затычка Дептранса, Коношенко хочет усидеть на всех стульях (стратегия такая, а это не совсем легко), Про 956 ничего сказать не могу, потому что не знаю. А компания NEXI до сентября прошлого года пыталась построить классический таксопарк с зарплатой, но играть по правилам когда вокруг другая реальность это утопия. Они даже платили Геттакси за право раздавать свои дисконтные карты их пассажирам). как мне сказали. Поэтому перешли на аренду и про рекламу Яндекса уже писал выше. С удовольствием наблюдаю за развитием событий!
У меня все ходы записаны))))). Для истории так сказать, может лет через 20 снова захотят такси возродить.
Станислав с этим Михаилом бессмысленно беседовать, серьезно, он же просто кедик)
Вот вам слова Тиграна Худавердяна до и после. Яндекс, рушит чужие бизнесы и точка. https://youtu.be/Xcaq_0xr0f8
Кстати сегодня уже видел Форд Гелакси от Некси с большим лайт боксом и написано на нем Яндекс.такси!) . Соглашусь с автором, что размещение на своей брендированной машине огромного рекламного бокса, да еще и с подсветкой в ночное время, является по сути поднятие белого флага и капитуляции. Ну дотянут они до конца лизинга, а дальше что….
Поездка на Такси станет дороже потом… Как в Будапеште, только туристы будут ездить)
Как сказал Тигран Худовердян: «Наша репутация, как нейтрального партнера, который НЕ РУШИТ чужие бизнесы в интернете, помогла нам собрать столько таксопарков и…..»
По слухам Наутакси (недавний конкурент Росинфотеха) тоже переходит на программное обеспечение теперь уже Яндекса. Что побудило это сделать неизвестно. Можно сказать, что конкуренция в сфере программного обеспечения для такси закончена(.
После появления приложения Яндекс.такси ужесточилась конкуренция в мире программного обеспечения для такси. Одним из лидеров стало программное обеспечение Росинфотех. Программа очень удобная, много настроек помогающих практически полностью автоматизировать работу с заказами такси.
Однако нередко слышал от водителей, что заказы “воруют”. Еще полгода назад я сказал Носорогу : “У тебя паранойя! Кому нужно заниматься такой хренью!”. И вот мне уже руководитель одной компании сообщает, что их корпоративному клиенту позвонили и предложили “условия по-лучше”, вроде ничего особенного, клиенты пачками получают смс-спам с предложением услуг такси. Особенность в том, что этот телефон первый раз загрузили в программу Росинфотех, но здесь произошел целенаправленный звонок от конкурентов (телефон определившийся принадлежал Я.такси)
Еще одна ситуация имевшая место быть. Водитель берет заказScreenshot_2014-04-12-22-00-34 подача в Балашиху, немного задерживается, въезжает во двор и видит впереди стоит такси Форд Мондео н/з У868УМ77, (Разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси 37075 МСК 041898 выдано ИП Яковлеву Сергею Николаевичу), с водителем которого разговаривали люди. Увидев нашего водителя они направились к нему, а форд уехал.
20140412_205652 (1)
Это оказались клиенты с принятого заказа. Они рассказали следующее (со слов водителя), сделали заказ, получили смс с данными автомобиля, который принял заказ. Через некоторое время звонок, представляются водителем по заказу, этот водитель просит выйти по-раньше, клиенты поблагодарили его, но сказали, что выйдут к контрольному времени. Когда они вышли, то обнаружили, что стоит другой автомобиль, начали интересоваться в чем дело. Водитель такси Форда Мондео поведал им о поломке автомобиля направленного на заказ такси и о том, что он приехал на подмену, в этот момент клиенты увидели реальный автомобиль и направились к нему. И что же это такое было? Компания вроде серьезная, чтобы заниматься подобным воровством заказов, возможно в программе имеется Большая пробоина. Если компания не предпримет безотлагательных мер для решения этой проблемы, то может пойти ко дну….
Если вы храните данные о своих клиентах такси на стороннем сервере, вы должны быть готовы столкнуться с подобной ситуацией. Предупрежден, значит вооружен.
Конечно сам. Потому в законе нет таких требований и на машину без подушек можно получить разрешение! Ваш рейтинг упал ещё ниже «Дырка от нуля»
Яндекс сам установил требование, автомобиль должен иметь две подушки безопасности в базовой комплектации
А он не отключает, он «пессимезирует») и весь парк. И даже в договоре указал
«4.3.8. В целях обеспечения безопасности движения при оказании Пользователю услуг по перевозке Водителю рекомендуется использовать не более одного технического устройства, позволяющего принимать заказы. В случае получения Яндексом или Службой Такси неоднократных жалоб от Пользователей, связанных с нарушением настоящей рекомендации, Яндекс вправе приять в отношении Службы Такси меры, указанные в п. 5 Общих условий работы Сервиса.» Ты нарушил рекомендацию!!! Ты будешь отключен!!!))) Я уже говорил, что Вы Михаил просто сектант)
Речь идет о Яндекс в обоих случаях. Только теперь Яндекс ноет, что его видите ли в телефон не пускаю. Андройд совершил революцию!!! Не нравится создайте свой телефон и пихайте что хотите! Это рынок!)))))) Правда знакомо?
Зато все знают как устроено такси, все кроме твердолобых таксистов! ) Не буду спорить, а то еще опытом задавите.
Алексей вы плохо учились в школе. Рыба-прилипала существует пока существуют такие хищники как акула. Рыба-прилипала не может выполнять роль акулы в пищевой цепочке. Садитесь, КОЛЛ!
Ну тогда нужно было бы справедливости ради сервис назвать Яндекс.бомбила!)
Да Вы, батенька, просто сектант)))))))
Таксисты никуда не делись, машины тоже остались, в чем прогресс для такси?