>>С таргетингом по РФ, посев вирусной рекламы сейчас оплачивают от 10 копеек за 1 просмотр. Не много предложений, правда. Это для веб-мастера цена такая который с ними работает, а именно now продает дорого. Как и у rutube,ivi, tvigle у них высокие медийные цены
cryuglov На счет первого — это хорошо. На счет второго: при загрузке приложения показывается прелоадер от Creara-Media, а есть еще медийные баннера, а именно 600*90, 240*400, которые тоже внутри приложения показываются. Вот и интересует, какой ход будет ВКонтакте — отказ от медийных баннеров, или выбор для разработчика, или и баннера и рекламная сеть? Хотя если наблюдать количество продаж, то скорее всего от баннеров логичнее отказаться в пользу рекламной сети, поскольку их очень мало. А прелоадеры да, не конкурент. И объемы там хорошие.
По-моему года два назад, ВКонтакте убрали метод get.Ads для приложений, таким образов прекратив возможность приложениям транслировать рекламу ВКонтакте и разрешив любую внешнюю рекламу. Причиной тому, скорее всего была некачественная открутка (скликивания). Как новая рекламная сеть отразится на качестве рекламы? Так же, сейчас приложения имеют возможность откручивать медийную рекламу ВКонтакте, через партнера Creara-Media. При запуске рекламной сети, у разработчиков приложений станет вопрос о размещении либо первого, либо второго? Или может будет какое-то слияние?
Дискуссии пользователя
Стартаперы плачут А по факту, хйня конечно
>>С таргетингом по РФ, посев вирусной рекламы сейчас оплачивают от 10 копеек за 1 просмотр. Не много предложений, правда. Это для веб-мастера цена такая который с ними работает, а именно now продает дорого. Как и у rutube,ivi, tvigle у них высокие медийные цены
Понравится ли Хюндай то, что их машины рекламируют школьникам-дрочерам?
А что с кино?
Такой CPM мне нравится :)http://joxi.ru/pDceUdg5CbA_YEv7WIw
cryuglov На счет первого — это хорошо. На счет второго: при загрузке приложения показывается прелоадер от Creara-Media, а есть еще медийные баннера, а именно 600*90, 240*400, которые тоже внутри приложения показываются. Вот и интересует, какой ход будет ВКонтакте — отказ от медийных баннеров, или выбор для разработчика, или и баннера и рекламная сеть? Хотя если наблюдать количество продаж, то скорее всего от баннеров логичнее отказаться в пользу рекламной сети, поскольку их очень мало. А прелоадеры да, не конкурент. И объемы там хорошие.
По-моему года два назад, ВКонтакте убрали метод get.Ads для приложений, таким образов прекратив возможность приложениям транслировать рекламу ВКонтакте и разрешив любую внешнюю рекламу. Причиной тому, скорее всего была некачественная открутка (скликивания). Как новая рекламная сеть отразится на качестве рекламы? Так же, сейчас приложения имеют возможность откручивать медийную рекламу ВКонтакте, через партнера Creara-Media. При запуске рекламной сети, у разработчиков приложений станет вопрос о размещении либо первого, либо второго? Или может будет какое-то слияние?