почему я мразь?
Сегалович ходил с Навальным по Болотным (соответственно его финансировал). См. фоты Сегаловича в обнимку с Навальным на Болотной.
А в Яндексе он говорил так «в моей компании не работают те кто не поддерживает Болотную», соответственно весь Яндекс на болотной был (кто хотел продолжать работать в Яндексе).
Потом он умер, главный источник финансирования болотной оппозиции — пропал.
и я стало быть мразь? за то что помню об этом?
дык куда поисковик не сунется — везде будет получаться монополия.
сперва был разрушен рынок (моноплизирован) интернет-торговли: сейчас у Яндекса по факту диктат цен, еще и доставка и контроль оплаты.
далее разрушен (монополизирован) рынок онлайн заказов такси.
государству надо вмешиваться. необходимо.
ибо дальше яндекс пойдет рушить государство: Навального яндекс уже финансировал/продвигал. Хорошо еще Сегалович помер вовремя, а то б у нас кругом майдан уже бы был как на Украине
В 70-80 е годы Гулиа занимался этой «надеждой»
Они тогда сумели сделать авто с накопителем с куда бОльшим кпд чем у химических накопителей (что щас в тесле).
Но уже тогда в 80е был сделан расчет который показывал что суммарная расходуемая мощность мирового автопарка на три порядка больше суммарной мощности электростанций. То есть переход на накопители требовал огромных именно государственных инфраструктурных затрат.
Мне думается что исчерпание нефти дождаться реальнее нежели повсеместного накопителя
> То есть я этот трек заказа вижу в своем браузере, но яндекс такой технической возможностью не располагает? Любопытно как :)
именно так.
когда водитель/компания доказывает что поездка была, то именно он должен предоставить трек.
а яндекс по заказу трек вынуть не может, поэтому безусловно доверяет тем трекам что им присылают.
дык у гугл поиск качественнее.
особенно когда что-то специализированное ищешь (например технические статьи/информацию, скажем по программированию итп), то яндекс нифига не найдет, а гугл очень хорошо ищет
> А еще я обратил внимание, что смс-такси-спам исчез как раз тогда, когда яндекс ввел комутатор для связи таксиста с пассажиром.
позавчера прокатился на Яндексе, сегодня пришел в вайбер спам:
> Заказ такси стал еще доступнее! Назови слово «Вайбер» и твоя скидка станет больше на целых 11%! Вызов по телефонам +7(495)000-00-11 +7(499)000-00-11. Оцени новые фиксированные цены Такси 11.
Вероятно бывший Росинфотех напрямую сливает телефоны спамерам.
> ну например всем известно что РИТ открыл за бесплатно проверку водителя
не РИТ а Яндекс. уже более полугода как.
по большому счету это нарушение закона о приватных данных.
но если говорить о Яндекс, то он об этих данных совершенно не заботится, а выставляет всем на показ
> Особенно забавно, что вы маниакально ходите еще и по другим новостям про яндекс и там же ее постите и постите.
вы меня с кем-то путаете.
Я кстати в эту тему попал тоже потому что какой-то добрый человек мне ссылку прислал. И на прошлую статью кто-то усиленно рассылал ссылку всем всем всем таксистам. Причем рассылал не один человек, а по принципу «узнал расскажи всем» — я получил где-то штук 40 «писем счастья».
Из этого можно сделать только один вывод — кого-то эта тема интересует даже больше меня :)
> Терпеливо и настойчиво повторяете одну и ту же чепуху
показать не можете, следовательно все что Вам остается сделать — объявить это чепухой.
Ваш сотрудник на Т-радио так и сделал. Плюс добавил «20 млн долларов — тоже чепуха» и 20 минут обсуждал что этого «даже на жизнь одному человеку не хватит»
— покажите аггрегатора, дававшего рекламу в т.ч. на ЦТ?
тоже не смогли показать.
и тоже прикрылись за «чепухой»
Очень я рад, что Вам надоело «тыкать меня носом».
> можете считать себя победителем
буду считать себя победителем :)
раз уж Вы сдались официально
> Мне конфликт [между профессиональными таксистами и водителями, работающими через интернет-приложения] кажется надуманным
> Мне … кажется
вообще по хорошему ФАС не имеет права говорить «мне кажется».
ФАС должен говорить «да» или «нет».
но это просто мнение одного человека, который не занимался этим вопросом от слова вообще.
> По оценкам Виноградова, на долю Uber и Gett в совокупности приходится около 20% рынка интернет-заказов такси, а у «Яндекс.Такси» — более половины рынка.
похоже на правду, кстати.
причем думаю что Гет в Москве где-то в 3-5 раз больше Убер, но в 4-5 раз меньше Яндекс
> и нужно понимать что у яндекс есть юридические компетенции
и тут нужно смотреть на их спор с гугл
ну да. Но когда Яндекс был нагнут гуглом он пошел через ФАС менять правила игры.
когда Яндекс запрещает рекламу такси в директе (например), то он выступает уже в роли гугла. или когда Яндекс ультиматумами переводит СОЛТ на свой софт, тоже самое.
поэтому заход в ФАС по идее должен изменить ситуацию.
другой вопрос, что заход в ФАС — занятие тоже недешевое.
вообще любые юридические бодания — занятия недешевые.
Если у компании 1 продукт качественный, но в маркетинг вложено 1 млн, а у компании 2 продукт менее качественный, но в маркетинг вложено 10 млрд, вопрос: какая компания завоюет рынок?
а если у компании 2 монополия на рекламу в регионе и следовательно 1 руб вложенный в рекламу для нее приносит больше маркетингового профита нежели у компании 1 (которая вынуждена рекламироваться через компанию 2), то это улучшает или ухудшает шансы более качественного продукта?
Вы в курсе, что когда например Gett или Uber приходит и заказывает рекламу в Яндекс.Директ со словами «такси дешево» и подобными, то получает отказ от Яндекс в размещении рекламы на основании того что он не рекламирует конкурентов?
Нет? не в курсе?
и о том что Яндекс — самая крупная рекламная площадка в рунете, тоже не слышали? Нет?
Нет?
А рынок «завоевал» Яндекс-Таксометр. Не потому что лучше.
То же с приложениями для заказа такси.
> Только вот это ни разу не согласуется с реальностью, иначе любой бизнес было бы вести очень просто: взял кредит в банке и захватил любой рынок, а потом стижешь купоны.
очень хорошо согласуется.
а насчет «взял кредит и захватил рынок». мне бы было интересно посмотреть на то какой вам кредит дадут на то чтобы прорекламить свое дырявое приложение по центральным телеканалам, например.
1. Таксопарк, как бы Яндекс не старался — единственное средство эксплуатировать машину 24/7. То есть средство снижения издержек при низкой рентабельности. Поэтому при любых изменениях на рынке таксопарки останутся.
2. Диспетчерская — единственное средство оперативного разрешения проблем + оформления своих заказов.
Их Яндекс убьёт когда запустит свою диспетчерскую (по слухам вот-вот).
Целью убийства диспетчерских (почему яндекс хочет забрать себе монополию и на это) является не повышение качества, а желание убить собственные заказы служб. То есть делается попытка максимально затруднить клиенту возможность заказать такси в любом другом месте, кроме Яндекса.
Взять тот же РИТМ. После выполнения ультиматума его таксисты начинают ездить на Таксометре.
Для своих заказов РИТМ будет устанавливать второй планшет в каждую машину.
Водители вынуждены будут геморроиться с двумя планшетами и чаще всего будут пялиться в тот в котором заказов больше. То есть этим действием заказы РИТМ «задвигаются» на второй план.
Тот кто заказывал в РИТМ такси 0.5 года назад и ему нравилось, сейчас в ряде случаев машину не получит. Следовательно начнет искать альтернативу и попадет (с высокой вероятностью) в Яндекс-Такси.
то есть тезис о том что в IT каждые пять лет происходит радикальное изменение всего и вся Вы снимаете?
> но вот широкое распространение он получил только в 2008 году, когда
стал модным.
но новых технологий Язык в мир IT не внес ни когда вышел 30+ лет назад, ни когда стал модным.
программировавший вчера программист на Java или на C(++) спокойно переключается на Objective-C(++) и ни одной новой технологии в этом процессе не используется
зато, вероятно, написано с применением «новых технологий».
Objective-C они ниасилили (iOS версии программы нет), как впрочем ниасилили 3 курс университета где вопросы безопасности и архитектуры изучают.
> Я вам напомню один рекламный лозунг: иногда лучше жевать, чем говорить.
так ответьте что нового принес Objective-C (32 года назад выпущенный и «открытый Михаилом О в 2015-м году») в мир IT?
перестаньте жевать, просто ответьте на вопрос.
какую новую парадигму он дал миру?
> Я вам перечислил 4 разных «технологии», так или иначе сильно выстреливших за последнее время.
это не технологиии. от слова вообще.
то что вы узнали об обжектив C сейчас, не отменяет того что появился он более 30 лет назад.
а главное, Вы не можете сформулировать какую новую (принципиально) парадигму дал обжектив С миру IT. Потому что таковой нет.
> Вы удосужились прокомментировать только 2 из них.
вы не удосужились ответить. ибо ответить нечего, поэтому вы перешли как всегда к обсуждениям личных свойств оппонента.
судя по всему, ваш работодатель перешел на Git с чего-то (например SVN) и вы восприняли эту мелкую подробность как «революцию в IT». из чего я сделал вывод, что вам такой переход дался очень трудно.
собственно тут вы косвенно подтвердили мой тезис что с возрастом человек все труднее и труднее готов к переменам.
Тут ваш лагерь пропагандировал вообще смену профессии. Извините, но переход от SVN к GIT — это как таксиста пересадить со Шкоды Октавия на какой-нибудь Форд Гэлакси: да придется к чему-то привыкнуть заново, но различий больших нет. А смена профессии, это когда например IT специалист пойдет электронные схемы разрабатывать, кристаллы, печатные платы, технологии сборки итп.
> Просто для примера: docker, microservices, objective C, git.
кстати Ваши примеры подтверждают мое утверждение о том что с возрастом человеку сложнее и сложнее менять род деятельности.
Видите, Вам даже сложно осваивать разные мелочи вроде новой системы VCS. Настолько сложно, что Вы называете это «новой технологией».
хотя если сравнить Git со скажем SVN, то там ну на две команды больше в базовых командах и… все. Очень серьезная новая технология.
> Яндекс сделал очень простую автоматизацию — это связка яндекс.такси + яндекс.навигатор.
было до него.
когда Яндекса еще не было на рынке такси уже были приложения водителя, работающие совместно с Навител.
продолжайте искать технологию, которую Яндекс якобы принес на рынок такси.
нет такой.
бабло вложенное в монополизацию рынка технологией может быть и является, но врядли тут можно говорить о луддитах.
> Юбер бы в Россию не пришел, Гетт бы не появился, и все инвесторы продолжали вкладываться в провальные таксовичковы и небыло бы ни кого кто понял бы, что пора на этом зарабатывать.
таксовичков, насколько я понимаю, вы считаете провальным только потому что не может захватить сразу весь рынок? нет у него монополии на рекламу в рунете как у Яндекса.
чтож.
но зато Питерцы сумели сорганизоваться и вышвырнуть Яндекс из Питера, да так, что Яндекс туда теперь по новой пытается зайти.
зайдет конечно. Монополия это преодолеет. Но это опять будет именно монополия, а не рынок.
Дискуссии пользователя
> Я больше не буду сдерживаться
то есть раньше — ты сдерживался?
откуда вы там такие сдержанные в таком количестве в Яндексе беретесь?
спец-отбор чтоли проходите?
> Какой ты мразью-то оказался по итогу
почему я мразь?
Сегалович ходил с Навальным по Болотным (соответственно его финансировал). См. фоты Сегаловича в обнимку с Навальным на Болотной.
А в Яндексе он говорил так «в моей компании не работают те кто не поддерживает Болотную», соответственно весь Яндекс на болотной был (кто хотел продолжать работать в Яндексе).
Потом он умер, главный источник финансирования болотной оппозиции — пропал.
и я стало быть мразь? за то что помню об этом?
дык куда поисковик не сунется — везде будет получаться монополия.
сперва был разрушен рынок (моноплизирован) интернет-торговли: сейчас у Яндекса по факту диктат цен, еще и доставка и контроль оплаты.
далее разрушен (монополизирован) рынок онлайн заказов такси.
государству надо вмешиваться. необходимо.
ибо дальше яндекс пойдет рушить государство: Навального яндекс уже финансировал/продвигал. Хорошо еще Сегалович помер вовремя, а то б у нас кругом майдан уже бы был как на Украине
В 70-80 е годы Гулиа занимался этой «надеждой»
Они тогда сумели сделать авто с накопителем с куда бОльшим кпд чем у химических накопителей (что щас в тесле).
Но уже тогда в 80е был сделан расчет который показывал что суммарная расходуемая мощность мирового автопарка на три порядка больше суммарной мощности электростанций. То есть переход на накопители требовал огромных именно государственных инфраструктурных затрат.
Мне думается что исчерпание нефти дождаться реальнее нежели повсеместного накопителя
Тесла — более дорогая с т з энергии, экологии итп машина
Просто расходы перенесены географически в другое место
> Русский языка родной не мой.
В такси тебя работать не возьмут
Если всех людей своей меркой мерить, то можно очень сильно ошибиться.
яндекс пролоббировал депутата против убера.
> Там больше 20 комментов из которых штук 5 максимум от Михаила
штук 19 из 20 насколько я вижу
> узколобые такситы
да это тебе не высоколобые сотрудники яндекса
в коментах там Михаил О.
штатный коментатор Яндекса.
http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/federaciya-avtovladelcev-rossii-poprosila-genprokurora-vozbudit-ugolovnye-dela-protiv-rukovoditelej-yandeks-taksi-uber-i-gett.html
во, народ уже уголовные дела просит инициировать :)
> То есть я этот трек заказа вижу в своем браузере, но яндекс такой технической возможностью не располагает? Любопытно как :)
именно так.
когда водитель/компания доказывает что поездка была, то именно он должен предоставить трек.
а яндекс по заказу трек вынуть не может, поэтому безусловно доверяет тем трекам что им присылают.
Михаил О.> Ничего подобного. Каждая машина мониторится и водитель не сможет увезти в неизвестном направлении пассажира.
А вот это как бы это помягче сказать… Вранье
Яндекс не располагает технической возможностью посмотреть трек заказа, поэтому при проверках просит эту инфу у «партнеров».
> Яндекс, к сожалению, что-то последнее время мне не находит нужное
не в последнее время, а всегда так было.
дык у гугл поиск качественнее.
особенно когда что-то специализированное ищешь (например технические статьи/информацию, скажем по программированию итп), то яндекс нифига не найдет, а гугл очень хорошо ищет
> А еще я обратил внимание, что смс-такси-спам исчез как раз тогда, когда яндекс ввел комутатор для связи таксиста с пассажиром.
позавчера прокатился на Яндексе, сегодня пришел в вайбер спам:
> Заказ такси стал еще доступнее! Назови слово «Вайбер» и твоя скидка станет больше на целых 11%! Вызов по телефонам +7(495)000-00-11 +7(499)000-00-11. Оцени новые фиксированные цены Такси 11.
Вероятно бывший Росинфотех напрямую сливает телефоны спамерам.
> ну например всем известно что РИТ открыл за бесплатно проверку водителя
не РИТ а Яндекс. уже более полугода как.
по большому счету это нарушение закона о приватных данных.
но если говорить о Яндекс, то он об этих данных совершенно не заботится, а выставляет всем на показ
https://roem.ru/05-06-2015/197279/yandex-taxi-was-hacked/
> Особенно забавно, что вы маниакально ходите еще и по другим новостям про яндекс и там же ее постите и постите.
вы меня с кем-то путаете.
Я кстати в эту тему попал тоже потому что какой-то добрый человек мне ссылку прислал. И на прошлую статью кто-то усиленно рассылал ссылку всем всем всем таксистам. Причем рассылал не один человек, а по принципу «узнал расскажи всем» — я получил где-то штук 40 «писем счастья».
Из этого можно сделать только один вывод — кого-то эта тема интересует даже больше меня :)
> Терпеливо и настойчиво повторяете одну и ту же чепуху
в чем чепуха? в заданных вопросах?:
— покажите подобную статью о МАДИВ/Такси-мастер. https://roem.ru/05-06-2015/197279/yandex-taxi-was-hacked/
показать не можете, следовательно все что Вам остается сделать — объявить это чепухой.
Ваш сотрудник на Т-радио так и сделал. Плюс добавил «20 млн долларов — тоже чепуха» и 20 минут обсуждал что этого «даже на жизнь одному человеку не хватит»
— покажите аггрегатора, дававшего рекламу в т.ч. на ЦТ?
тоже не смогли показать.
и тоже прикрылись за «чепухой»
Очень я рад, что Вам надоело «тыкать меня носом».
> можете считать себя победителем
буду считать себя победителем :)
раз уж Вы сдались официально
> Мне конфликт [между профессиональными таксистами и водителями, работающими через интернет-приложения] кажется надуманным
> Мне … кажется
вообще по хорошему ФАС не имеет права говорить «мне кажется».
ФАС должен говорить «да» или «нет».
но это просто мнение одного человека, который не занимался этим вопросом от слова вообще.
> Ох, какая нереально низкая зарплата, для такой крайне сложной и квалифицированной работы!
это для случая когда расходы на машину не включены в расчет. все верно.
40-80К в мес можно заработать работая нормальный рабочий день.
> По оценкам Виноградова, на долю Uber и Gett в совокупности приходится около 20% рынка интернет-заказов такси, а у «Яндекс.Такси» — более половины рынка.
похоже на правду, кстати.
причем думаю что Гет в Москве где-то в 3-5 раз больше Убер, но в 4-5 раз меньше Яндекс
а ну там нет никакой информации. вода
регистрироваться просит. краткое резюме статьи можете сюда дать?
> и не договорятся, не тот бизнес
может в условиях всеобщей беды получится таки?
> осталось таксоиндустрии сформировать единый подход и зайти
профсоюз нужен нормальный. не фейковый как сейчас.
> и нужно понимать что у яндекс есть юридические компетенции
и тут нужно смотреть на их спор с гугл
ну да. Но когда Яндекс был нагнут гуглом он пошел через ФАС менять правила игры.
когда Яндекс запрещает рекламу такси в директе (например), то он выступает уже в роли гугла. или когда Яндекс ультиматумами переводит СОЛТ на свой софт, тоже самое.
поэтому заход в ФАС по идее должен изменить ситуацию.
другой вопрос, что заход в ФАС — занятие тоже недешевое.
вообще любые юридические бодания — занятия недешевые.
> изменений не будет пока есть готовые работать на текущих условиях
ну почему же.
кто-то из перечисленных или неперечисленных в статье, может обратиться в ФАС и изменения произойдут.
> Начиная от непонимания
я когда вижу, что Вы что-то не понимаете, то я терпеливо разъясняю, привожу разнообразные примеры итп.
> 10 тыкнул вас носом
а тыкаетесь носом — это уже Вы сами
> и ситуация с яндекс в Москве прозрачна
да, и в статье хорошо описана
статью и обсуждаем
> качество продукта тоже параметр, но вторичный
именно
> далее все определяет маркетинг
Если у компании 1 продукт качественный, но в маркетинг вложено 1 млн, а у компании 2 продукт менее качественный, но в маркетинг вложено 10 млрд, вопрос: какая компания завоюет рынок?
а если у компании 2 монополия на рекламу в регионе и следовательно 1 руб вложенный в рекламу для нее приносит больше маркетингового профита нежели у компании 1 (которая вынуждена рекламироваться через компанию 2), то это улучшает или ухудшает шансы более качественного продукта?
и еще примеры.
Вы в курсе, что когда например Gett или Uber приходит и заказывает рекламу в Яндекс.Директ со словами «такси дешево» и подобными, то получает отказ от Яндекс в размещении рекламы на основании того что он не рекламирует конкурентов?
Нет? не в курсе?
и о том что Яндекс — самая крупная рекламная площадка в рунете, тоже не слышали? Нет?
уровень аргументации не нравится?
> С таким уровнем «аргументации», как у вас
я Вам вопрос задал: вы видели вот такие статьи о МАДИВ?
https://roem.ru/05-06-2015/197279/yandex-taxi-was-hacked/
Может быть видели их о Такси-Мастер? Нет?
уровень аргументации Вам мой не нравится?
Может быть вы видели рекламу по центральным телеканалам приложения 2412? Или Максим? Нет?
уровень аргументации Вам мой не нравится?
на вопросы отвечать Вам не хочется, поэтому все что остается — рассуждать об уровне аргументации оппонента.
сказать как всегда нечего, отсюда и личные наезды.
> В вашем мире все очень просто: У кого больше рекламы — тот имеет больше долю рынка, независимо от качества продукта
именно так всегда и происходит.
Вы видели подобные статьи о МАДИВ/Инфинити/Такси-Мастер?
https://roem.ru/05-06-2015/197279/yandex-taxi-was-hacked/
Нет?
А рынок «завоевал» Яндекс-Таксометр. Не потому что лучше.
То же с приложениями для заказа такси.
> Только вот это ни разу не согласуется с реальностью, иначе любой бизнес было бы вести очень просто: взял кредит в банке и захватил любой рынок, а потом стижешь купоны.
очень хорошо согласуется.
а насчет «взял кредит и захватил рынок». мне бы было интересно посмотреть на то какой вам кредит дадут на то чтобы прорекламить свое дырявое приложение по центральным телеканалам, например.
> Ничего себе «просто» :)
именно просто.
> Вы просто глупый и узколобый таксист
разумеется
мы статью читали и без повтора ее в коментах
1. Таксопарк, как бы Яндекс не старался — единственное средство эксплуатировать машину 24/7. То есть средство снижения издержек при низкой рентабельности. Поэтому при любых изменениях на рынке таксопарки останутся.
2. Диспетчерская — единственное средство оперативного разрешения проблем + оформления своих заказов.
Их Яндекс убьёт когда запустит свою диспетчерскую (по слухам вот-вот).
Целью убийства диспетчерских (почему яндекс хочет забрать себе монополию и на это) является не повышение качества, а желание убить собственные заказы служб. То есть делается попытка максимально затруднить клиенту возможность заказать такси в любом другом месте, кроме Яндекса.
Взять тот же РИТМ. После выполнения ультиматума его таксисты начинают ездить на Таксометре.
Для своих заказов РИТМ будет устанавливать второй планшет в каждую машину.
Водители вынуждены будут геморроиться с двумя планшетами и чаще всего будут пялиться в тот в котором заказов больше. То есть этим действием заказы РИТМ «задвигаются» на второй план.
Тот кто заказывал в РИТМ такси 0.5 года назад и ему нравилось, сейчас в ряде случаев машину не получит. Следовательно начнет искать альтернативу и попадет (с высокой вероятностью) в Яндекс-Такси.
> Хорошо, расскажу как для тупых.
перед зеркалом чую Вы эту речь толкаете
> Objective-C существует очень много лет
то есть тезис о том что в IT каждые пять лет происходит радикальное изменение всего и вся Вы снимаете?
> но вот широкое распространение он получил только в 2008 году, когда
стал модным.
но новых технологий Язык в мир IT не внес ни когда вышел 30+ лет назад, ни когда стал модным.
программировавший вчера программист на Java или на C(++) спокойно переключается на Objective-C(++) и ни одной новой технологии в этом процессе не используется
> сделать сервис массовым это вполне себе задача
более массовым сервис не стал. уже вроде выяснили что пользоваться такси больше не стали нежели скажем в 2011-м году.
> иногда мода, иногда принципиальные изменения
я наблюдал массовую миграцию леммингов на Python, на Java, на Ruby итп
еще наблюдал массовую истерию на тему noSQL, виртуализации, итп
но новых технологий, которые давали эти таргеты миграций я не видел.
> А что такое рынок в нашем случае?
Рынок, это множество игроков, а не один.
> некоторые по 20−30 лет без изменений, некоторые кардинально меняются за 5 лет
как правило это просто мода и больше ничего
> Пришел яндекс, автоматизировал
что автоматизировал?
автоматизация была и до него.
а то что он как монополист ультиматумами насаждает другим вот такое качество имеет:
https://roem.ru/05-06-2015/197279/yandex-taxi-was-hacked/
зато, вероятно, написано с применением «новых технологий».
Objective-C они ниасилили (iOS версии программы нет), как впрочем ниасилили 3 курс университета где вопросы безопасности и архитектуры изучают.
Бабло побеждает.
> Я вам напомню один рекламный лозунг: иногда лучше жевать, чем говорить.
так ответьте что нового принес Objective-C (32 года назад выпущенный и «открытый Михаилом О в 2015-м году») в мир IT?
перестаньте жевать, просто ответьте на вопрос.
какую новую парадигму он дал миру?
> Я вам перечислил 4 разных «технологии», так или иначе сильно выстреливших за последнее время.
это не технологиии. от слова вообще.
то что вы узнали об обжектив C сейчас, не отменяет того что появился он более 30 лет назад.
а главное, Вы не можете сформулировать какую новую (принципиально) парадигму дал обжектив С миру IT. Потому что таковой нет.
> Вы удосужились прокомментировать только 2 из них.
вы не удосужились ответить. ибо ответить нечего, поэтому вы перешли как всегда к обсуждениям личных свойств оппонента.
судя по всему, ваш работодатель перешел на Git с чего-то (например SVN) и вы восприняли эту мелкую подробность как «революцию в IT». из чего я сделал вывод, что вам такой переход дался очень трудно.
собственно тут вы косвенно подтвердили мой тезис что с возрастом человек все труднее и труднее готов к переменам.
Тут ваш лагерь пропагандировал вообще смену профессии. Извините, но переход от SVN к GIT — это как таксиста пересадить со Шкоды Октавия на какой-нибудь Форд Гэлакси: да придется к чему-то привыкнуть заново, но различий больших нет. А смена профессии, это когда например IT специалист пойдет электронные схемы разрабатывать, кристаллы, печатные платы, технологии сборки итп.
ну разумеется. какой другой ответ я бы мог еще получить от Вас
> Просто для примера: docker, microservices, objective C, git.
кстати Ваши примеры подтверждают мое утверждение о том что с возрастом человеку сложнее и сложнее менять род деятельности.
Видите, Вам даже сложно осваивать разные мелочи вроде новой системы VCS. Настолько сложно, что Вы называете это «новой технологией».
хотя если сравнить Git со скажем SVN, то там ну на две команды больше в базовых командах и… все. Очень серьезная новая технология.
> Яндекс сделал очень простую автоматизацию — это связка яндекс.такси + яндекс.навигатор.
было до него.
когда Яндекса еще не было на рынке такси уже были приложения водителя, работающие совместно с Навител.
продолжайте искать технологию, которую Яндекс якобы принес на рынок такси.
нет такой.
бабло вложенное в монополизацию рынка технологией может быть и является, но врядли тут можно говорить о луддитах.
> Юбер бы в Россию не пришел, Гетт бы не появился, и все инвесторы продолжали вкладываться в провальные таксовичковы и небыло бы ни кого кто понял бы, что пора на этом зарабатывать.
таксовичков, насколько я понимаю, вы считаете провальным только потому что не может захватить сразу весь рынок? нет у него монополии на рекламу в рунете как у Яндекса.
чтож.
но зато Питерцы сумели сорганизоваться и вышвырнуть Яндекс из Питера, да так, что Яндекс туда теперь по новой пытается зайти.
зайдет конечно. Монополия это преодолеет. Но это опять будет именно монополия, а не рынок.