Умиляют «поравалить», «мордор рушится». Ребят «ехайте» уже, вы все равно импотенты в плане идей, раз даже тут где конкуренция ноль не можете что-то делать.
Алексей, да Вы правы. По-хорошему, надо сравнивать процент доходящих до конца курса и их отзывы о преподавателе и курсе.
Но % доходящих до конца мало кто дает, и тогда бы рейтинг состоял только из площадок Openedu.ru и Coursera.
Качество курсов, что онлайновых, что офлайновых сложно замерять. Буржуи придумали только один адекватный подход: % выпускников, которые работают по полученной специальности, и их средний годовой грос в течении 5 лет после получения корочки.
Среди всех 5 курсов по анализу данных которые я видел (от яндекса, от мейл.ру, от нескольких вузов и одни буржуйские) мне понравились только мейл.ру.
Потому что очень доходчиво, информация дается дозированно и повосходящей, остальные тоже пытались, но если бы не мой беграунд преподавателя по обработке и визуализации данных в СПбГУ, то я бы и половины не понял из того, что говорили на других курсах.
Я уверен, выпускники mail.ruшных курсов по анализу данных реально будут шарить в предмете и получат нормальные должности. Но как это узнать не проходя курсы и не будучи экспертом в нише? И опять же это мое субъективное мнение.
По поводу ВШЭ и кубков которые мы им нарисовали, это заслуженно:
Как бывший препод в ВУЗе, я им по-хорошему завидую, у них есть смелость, воля и ресурсы для воплощения научных и образовательных задач. Они объективно самый передовой ВУЗ в экономических и ряду других гуманитарных и технических дисциплин. При том ВУЗ, который создан по сути с нуля, без тех возможностей которые были у МГУ и СПбГУ. ВШЭ однозначно красавцы.
Как предприниматель, который участвовал в одном из их конкурсов Грантов для поддержки инновационных проектов, я в них разочаровался. Так как грант это безвозмездная субсидия на реализацию чего-то. А они под видом гранта хотели пропихнуть венчурную историю с Полным Отчуждением всех авторских прав на наши разработки. Это не хорошо и мы отказались от выступления в финале конкурса. Мы потратили много времени на прохождение конкурсной процедуры, а для нашей маленькой компании это много упущенных результатов.
Как гражданин я им рукоплещу, они один из первых российских ВУЗов, которые сориентировались в чем настоящая выгода массовых онлайн курсов. И уверен тот опыт, который они вынесли и еще вынесут из этой активности позволит им в разы улучшить и так высокий уровень образовательных программ и уровень преподавателей. Долго объяснять почему. Жаль Роем не взял полный текст, можете посмотреть в отчете, почему ВУЗу очень выгодно делать MOOC.
А как руководитель небольшой компании могу заметить, что 2 из моих коллег хотят в магистратуру ВШЭ, в том числе и из-за онлайн курсов, где они увидели уровень преподавания.
Надеюсь, минимум у одной нашей сотрудницы это точно получится. Так как она огонь и месяц назад получила премию из рук Министра Образования и Науки за одно из наших исследований.
Так что кубки у ВШЭ, и питерских ИТМО и Политеха заслуженые.
ТГУ еще сильно обрадовал, но буквально на днях у них запуск кучи крутых курсов, внесем их в рейтинг 2017 год
Мы с вами в Фейсбуке уже обсудили вроде все детали.
Для остальных расскажу:
Курсы с платформы Stepik не были взяты в рейтинг по двум формальным критериям относящимся к формату массовых онлайн курсов стандарта MOOC:
1. На странице курса нет даты его старта и конца курса.
2. На страницах курсов нет информации о наличии «авторской поддержки учеников», проверки домашних задний и промежуточных тестовых материалов.
Николай уже сказал, что тесты есть, и авторская поддержка в некотором виде присутствует. Мы с ним договорились о том что, когда будем делать следующий рейтинг за 2017 год, уточним у них наличие новых курсов.
Дискуссии пользователя
Умиляют пораженцы, азаза бороться бесполезно.
Такое уже было, и яндекс вернул позиции.
Умиляют «поравалить», «мордор рушится». Ребят «ехайте» уже, вы все равно импотенты в плане идей, раз даже тут где конкуренция ноль не можете что-то делать.
Прошу прощения за свою серость, а это принскрины с платного сервиса TNS? Или где-то это можно потыкать в полном объеме?
Глянуть бы одним глазком на вечер.
Алексей, да Вы правы. По-хорошему, надо сравнивать процент доходящих до конца курса и их отзывы о преподавателе и курсе.
Но % доходящих до конца мало кто дает, и тогда бы рейтинг состоял только из площадок Openedu.ru и Coursera.
Качество курсов, что онлайновых, что офлайновых сложно замерять. Буржуи придумали только один адекватный подход: % выпускников, которые работают по полученной специальности, и их средний годовой грос в течении 5 лет после получения корочки.
Среди всех 5 курсов по анализу данных которые я видел (от яндекса, от мейл.ру, от нескольких вузов и одни буржуйские) мне понравились только мейл.ру.
Потому что очень доходчиво, информация дается дозированно и повосходящей, остальные тоже пытались, но если бы не мой беграунд преподавателя по обработке и визуализации данных в СПбГУ, то я бы и половины не понял из того, что говорили на других курсах.
Я уверен, выпускники mail.ruшных курсов по анализу данных реально будут шарить в предмете и получат нормальные должности. Но как это узнать не проходя курсы и не будучи экспертом в нише? И опять же это мое субъективное мнение.
По поводу ВШЭ и кубков которые мы им нарисовали, это заслуженно:
Как бывший препод в ВУЗе, я им по-хорошему завидую, у них есть смелость, воля и ресурсы для воплощения научных и образовательных задач. Они объективно самый передовой ВУЗ в экономических и ряду других гуманитарных и технических дисциплин. При том ВУЗ, который создан по сути с нуля, без тех возможностей которые были у МГУ и СПбГУ. ВШЭ однозначно красавцы.
Как предприниматель, который участвовал в одном из их конкурсов Грантов для поддержки инновационных проектов, я в них разочаровался. Так как грант это безвозмездная субсидия на реализацию чего-то. А они под видом гранта хотели пропихнуть венчурную историю с Полным Отчуждением всех авторских прав на наши разработки. Это не хорошо и мы отказались от выступления в финале конкурса. Мы потратили много времени на прохождение конкурсной процедуры, а для нашей маленькой компании это много упущенных результатов.
Как гражданин я им рукоплещу, они один из первых российских ВУЗов, которые сориентировались в чем настоящая выгода массовых онлайн курсов. И уверен тот опыт, который они вынесли и еще вынесут из этой активности позволит им в разы улучшить и так высокий уровень образовательных программ и уровень преподавателей. Долго объяснять почему. Жаль Роем не взял полный текст, можете посмотреть в отчете, почему ВУЗу очень выгодно делать MOOC.
А как руководитель небольшой компании могу заметить, что 2 из моих коллег хотят в магистратуру ВШЭ, в том числе и из-за онлайн курсов, где они увидели уровень преподавания.
Надеюсь, минимум у одной нашей сотрудницы это точно получится. Так как она огонь и месяц назад получила премию из рук Министра Образования и Науки за одно из наших исследований.
Так что кубки у ВШЭ, и питерских ИТМО и Политеха заслуженые.
ТГУ еще сильно обрадовал, но буквально на днях у них запуск кучи крутых курсов, внесем их в рейтинг 2017 год
Мы с вами в Фейсбуке уже обсудили вроде все детали.
Для остальных расскажу:
Курсы с платформы Stepik не были взяты в рейтинг по двум формальным критериям относящимся к формату массовых онлайн курсов стандарта MOOC:
1. На странице курса нет даты его старта и конца курса.
2. На страницах курсов нет информации о наличии «авторской поддержки учеников», проверки домашних задний и промежуточных тестовых материалов.
Николай уже сказал, что тесты есть, и авторская поддержка в некотором виде присутствует. Мы с ним договорились о том что, когда будем делать следующий рейтинг за 2017 год, уточним у них наличие новых курсов.
И с удовольствием добавим их курсы.
мы другие штуки вытаскиваем из данных по вакансиям, это целый мир там куча всего интересного
мне кажется наши инвесторы еще не готовы к таким проектам, первым будет вопрос типа: а почему завтра другой вася не сделает тоже самое
успехов на новом месте
хороший проект, надеюсь это ток чему они шли