Возможно, что интересы государства и Ашманова объединяются технологией, которую нужно продать. Уж очень хорошо описание Ремпаро (http://www.ashmanov.com/tech/webfilter) ложится на текст статьи в РГ.
Gabriel, как вы себе представляете «пропускание» через себя чужого контента поисковиками? Google показывает информацию о том, опасно ли пользователю просто заходить на сайт, чтобы получить вредоносный код на своем компьютере. Информация, выдаваемая в большинстве этих примеров выглядит странно.
Кажется, что тот случай, когда невозвратные тарифы лучше (нет смысла отменять — деньги не получат все равно). Вообще же использование современных стартап-практик «перевести стрелки» («Заярный пояснил, что возвраты билетов оформляет не Eviterra, а его партнер.») и «заныкаться» («каникулы до 9 января») говорит о том, что от этих «бизнесменов» надо в будущем держаться подальше. У клиентов отношения с Eviterra и им неважно, сколько у них там посредников и какие между ними проблемы. Eviterra должна была сделать так, чтобы клиенту не нужно было знать о всех деталях, беспокоиться, искать, где найти информацию.
2 demonito «сейчас у заинтересованных в порядке сторон (аггрегаторы и операторы) есть уже печальный опыт с махинациями по СМС-кам и есть надежда, что раздавать этот инструмент (подписки) кому-попало уже не будут.» у меня серьезные опасения, что он «печальный», и что «не будут» «Не учтены штрафы от оператора, а они могут составлять весь оборот по данному короткому номеру. Поэтому, как вам ни покажется странным, выигрывает всегда оператор, а нам, аггрегаторам, выгоднее работать честно» знаю примеры, когда нет. сотовый оператор может и не узнать о мошенничестве, если пользователь обратится не к нему, а в службу поддержки агрегатора. если бы агрегаторы и сотовые операторы захотели выстроить работающую честную цепочку, то они смогли бы это сделать. но этого пока не произошло.
2demonito «данную услугу платежей подключаем ТОЛЬКО серьезным партнерам, которых давно знаем » Вы — да, как такая услуга станет нормой появятся и менее разборчивые. «КАЖДЫЙ сайт для услуги ОТДЕЛЬНО согласовывается у оператора» Можно добиться формального соблюдения правил, но пользователя вводить в заблуждение. «каждый сайт регулярно проверяется на соответствие требованиям нашими сотрудниками» Будет больше сайтов — за всеми не уследите. Кроме того, если сайт формально отвечает требованиям, то чего бы не перепроверить? «Вся логика услуги реализована на нашей стороне, что не дает возможность партнеру произвольно, без согласования с нами, менять тексты СМС, периоды и размер тарификации» Им и без этого неплохо. «партнеры не заинтересованы в мошенничестве, так как выплаты получают от нас с определенной задержкой» То же самое имеет место быть и в случае платных SMS. Как показывает практика — есть те, кто еще как заинтересован. И вообще платежи с задержкой — отдельная тема. Агрегатору выгодно, если партнер привлекает кучу средств, а затем его блокируют. Тогда деньги ему отдавать не нужно. Вместо своих, допустим, 5% агрегатор в этом случае получает где-нибудь 50% минус деньги, которые нужно отдать людям, обратившимся за ними. Но таких — единицы. «Поэтому, в отличии от обычных СМС и того хаоса, который сейчас творится, Подписки не могут быть пущены на самотек в ближайшие год-два как минимум — оператор и мы этого не допустим.» Свежо придание, да верится с трудом. И этот пост — тому пример.
От денежек отказываться никому не хочется. А если вину можно переложить на кого-то другого в цепочке, то почему бы не брать их? Партнерки крайние, но им можно создать такие условия, чтобы они могли вполне сносно существовать (получать доход и не очень опасаться преследования). Похоже, только законодательные и регулирующие действия со стороны государства могут что-то изменить. Пока все стараются с честным лицом выработать эту «золотую жилу».
Вопрос в том, как все делается и оформляется. Опыт показывает, что достаточно часто так, чтобы ввести пользователя в заблуждение. Но обычно все формальности соблюдаются, чтобы потом саппорт ответил «сам дурак». Общение с агрегаторами, сотовыми операторами и «партнерами» по микроплатежным аферам (SMS на короткие номера) навело на мысль, что «деньги не пахнут» — основоной принцип участников цепочки. Теперь вот новый «инструмент».
2 Panin: Контент за SMS на короткий номер уже тоже давно отдается, да только во всяких «левых» схемах он активно стал использоваться не так давно — доступность возможности подключения, да неразборчивость в партнерах сыграла роль.
Дискуссии пользователя
Кажется, аналитик знает, о чем говорит — http://top.rbc.ru/economics/23/04/2014/919972.shtml Заодно смотрим состав http://www.akit.ru/portfolio/members/
Возможно, что интересы государства и Ашманова объединяются технологией, которую нужно продать. Уж очень хорошо описание Ремпаро (http://www.ashmanov.com/tech/webfilter) ложится на текст статьи в РГ.
Вот еще примеры Facebook — http://www.google.com/safebrowsing/diagnostic?hl=en&site=facebook.com Twitter — http://www.google.com/safebrowsing/diagnostic?hl=en&site=twitter.com Amazon — http://www.google.com/safebrowsing/diagnostic?hl=en&site=amazon.com
Gabriel, как вы себе представляете «пропускание» через себя чужого контента поисковиками? Google показывает информацию о том, опасно ли пользователю просто заходить на сайт, чтобы получить вредоносный код на своем компьютере. Информация, выдаваемая в большинстве этих примеров выглядит странно.
Кажется, что тот случай, когда невозвратные тарифы лучше (нет смысла отменять — деньги не получат все равно). Вообще же использование современных стартап-практик «перевести стрелки» («Заярный пояснил, что возвраты билетов оформляет не Eviterra, а его партнер.») и «заныкаться» («каникулы до 9 января») говорит о том, что от этих «бизнесменов» надо в будущем держаться подальше. У клиентов отношения с Eviterra и им неважно, сколько у них там посредников и какие между ними проблемы. Eviterra должна была сделать так, чтобы клиенту не нужно было знать о всех деталях, беспокоиться, искать, где найти информацию.
До кучи — http://potupchik.com/msg05550.html
Вся эта Лига очень напоминает http://www.youtube.com/watch?v=ZNZkUt0ePas&t=40m12s
> Интересно, как Яндекс определяет вредные сайты? RTFM: http://help.yandex.ru/search/?id=1059439
2 demonito «сейчас у заинтересованных в порядке сторон (аггрегаторы и операторы) есть уже печальный опыт с махинациями по СМС-кам и есть надежда, что раздавать этот инструмент (подписки) кому-попало уже не будут.» у меня серьезные опасения, что он «печальный», и что «не будут» «Не учтены штрафы от оператора, а они могут составлять весь оборот по данному короткому номеру. Поэтому, как вам ни покажется странным, выигрывает всегда оператор, а нам, аггрегаторам, выгоднее работать честно» знаю примеры, когда нет. сотовый оператор может и не узнать о мошенничестве, если пользователь обратится не к нему, а в службу поддержки агрегатора. если бы агрегаторы и сотовые операторы захотели выстроить работающую честную цепочку, то они смогли бы это сделать. но этого пока не произошло.
2demonito «данную услугу платежей подключаем ТОЛЬКО серьезным партнерам, которых давно знаем » Вы — да, как такая услуга станет нормой появятся и менее разборчивые. «КАЖДЫЙ сайт для услуги ОТДЕЛЬНО согласовывается у оператора» Можно добиться формального соблюдения правил, но пользователя вводить в заблуждение. «каждый сайт регулярно проверяется на соответствие требованиям нашими сотрудниками» Будет больше сайтов — за всеми не уследите. Кроме того, если сайт формально отвечает требованиям, то чего бы не перепроверить? «Вся логика услуги реализована на нашей стороне, что не дает возможность партнеру произвольно, без согласования с нами, менять тексты СМС, периоды и размер тарификации» Им и без этого неплохо. «партнеры не заинтересованы в мошенничестве, так как выплаты получают от нас с определенной задержкой» То же самое имеет место быть и в случае платных SMS. Как показывает практика — есть те, кто еще как заинтересован. И вообще платежи с задержкой — отдельная тема. Агрегатору выгодно, если партнер привлекает кучу средств, а затем его блокируют. Тогда деньги ему отдавать не нужно. Вместо своих, допустим, 5% агрегатор в этом случае получает где-нибудь 50% минус деньги, которые нужно отдать людям, обратившимся за ними. Но таких — единицы. «Поэтому, в отличии от обычных СМС и того хаоса, который сейчас творится, Подписки не могут быть пущены на самотек в ближайшие год-два как минимум — оператор и мы этого не допустим.» Свежо придание, да верится с трудом. И этот пост — тому пример.
От денежек отказываться никому не хочется. А если вину можно переложить на кого-то другого в цепочке, то почему бы не брать их? Партнерки крайние, но им можно создать такие условия, чтобы они могли вполне сносно существовать (получать доход и не очень опасаться преследования). Похоже, только законодательные и регулирующие действия со стороны государства могут что-то изменить. Пока все стараются с честным лицом выработать эту «золотую жилу».
Вопрос в том, как все делается и оформляется. Опыт показывает, что достаточно часто так, чтобы ввести пользователя в заблуждение. Но обычно все формальности соблюдаются, чтобы потом саппорт ответил «сам дурак». Общение с агрегаторами, сотовыми операторами и «партнерами» по микроплатежным аферам (SMS на короткие номера) навело на мысль, что «деньги не пахнут» — основоной принцип участников цепочки. Теперь вот новый «инструмент».
2 Panin: Контент за SMS на короткий номер уже тоже давно отдается, да только во всяких «левых» схемах он активно стал использоваться не так давно — доступность возможности подключения, да неразборчивость в партнерах сыграла роль.
И сами себе не доверяют и боятся! http://vkontakte.ru/away.php?to=http://vkontakte.ru
До кучи http://www.google.com/interstitial?url=http://b6t.ru/