Что-то опять беда с форматированием. Сегодня первое апреля что ли?
Кстати, в этот раз гораздо интереснее читать — не знаю, почему, но с цифрами выводы смотрятся гораздо интереснее. Т.е. можно очень долго обсуждать и высасывать факты, а можно их просто взять и наглядно представить математически. В смысле, все знал, но не знал, как обосновать… Круто, возьму себе на заметку, спасибо за хорошую статью.
На самом деле, и рекламодатели не особенно этим заморачиваются: сначала проведут кучу исследований, чтобы якобы изучить целевую аудиторию, таргетировать рекламу, потратят деньги на разработку рекламы, а потом тупо размещают на сайтах с большой популярностью, не особо заботясь о том, кто их читает. Главное — количество.
Дискуссии пользователя
Что проплатили, то и победило. Кто сказал, что это должны быть нефтяники?
Что-то опять беда с форматированием. Сегодня первое апреля что ли?
Кстати, в этот раз гораздо интереснее читать — не знаю, почему, но с цифрами выводы смотрятся гораздо интереснее. Т.е. можно очень долго обсуждать и высасывать факты, а можно их просто взять и наглядно представить математически. В смысле, все знал, но не знал, как обосновать… Круто, возьму себе на заметку, спасибо за хорошую статью.
На самом деле, и рекламодатели не особенно этим заморачиваются: сначала проведут кучу исследований, чтобы якобы изучить целевую аудиторию, таргетировать рекламу, потратят деньги на разработку рекламы, а потом тупо размещают на сайтах с большой популярностью, не особо заботясь о том, кто их читает. Главное — количество.
Как-то криво все пришло в RSS