Помимо неловкости, которую испытывает любой нормальный человек и в роли «тайного покупателя» и со-причастный к таковому (как и я в данный момент, прочитавший статью) — испытал психологическое состояние déjà vu Полную гамму позитивных нахлынувших воспоминаний и ощущений работы PM в вэб-студии. Делал я то же самое в июле 2012, был этим самым «покупателем» Главная цель многих «покупателей» из конкурентов не озвучена. Уверен, была она та же самая и у авторов статьи. Настоящая цель, о которой они пишут с юмором между строк. «Цель мероприятия — помочь желающим убрать странности в своей практике предпродажного обслуживания клиентов.» А я то думал — цель таких мероприятий заключается в разведке, сборе информации о конкурентах, выявлении их сильных или слабых сторон, сборе данных для анализа ценообразования и креатива из презентаций, КП, предварительных смет, договорной базы. АГА, пишут об абстрактном своем любопытстве и желании нести разумное доброе вечное.. конкурентам :-) Также, умиляет фраза: «Ясно же, что счет идет на минуты и что именно сейчас, а не завтра утром человек держит задачу в фокусе внимания и готов о ней разговаривать предметно. И что уже через полчаса ваши шансы заключить сделку резко понизятся, а через два дня и вовсе сойдут на нет.» Я то думал, здесь работает старый принцип «Кто первый встал, того и тапки, а в большой семье.. не щелкай и ешь быстрей». Вот и вынуждены бежать рои мотыльков-сейлзменеджеров на холодный огонь чуть-слабого клиентского интереса, иначе. Самые быстрые мушки так облепят источник денег, что и не подберешься. Надо будет добавить в свой трениг о продажах истории ваших «тайных покупателей» Еще одна пугалка ТОП-менеджменту в стиле Годзиллы а-ля Бакшт и Джон Вон-эйкен. Без отмуштрованной палочной дисциплины и настроек пресловутой воронки сейлз-машина ни фига не хочет работать, как надо.
Стартап. Попробуйте сами прочитать страницу интернет-газеты или журнала, ни разу не кликнув на материал? Удерживайте свой интерес, не кликайте, проверьте — каково Вам целый день читать только выдачу на главной. СНиП-фильтр для чтения любимых сайтов. Будет выдавать лишь заголовки и краткое содержание, без ссылок и без возможности даже понять, откуда взят материал. Похожие статьи не дублируются. Стартап позволяет лечить от интернет-зависимости. Дополнительная «подпорка» из здравого смысла — суть неоклассики в том, чтобы получить краткий обзор интернет-прессы. Обзоры — раньше ложились на стол руководителя в виде наклеенных на лист бумаги выжимок из прессы. ФБ тоже подчините правильному режиму работы с контентом? Удерживайте свой интерес, не кликайте, проверьте — каково Вам целый день читать только выдачу на главной.
Не знаю — как РОЕМ «вбирает» очень большие комментарии. Спрошу редакцию. Со-авторы текста — первый директор Интерпола в Москве и эксперт по конкурентной разведке, наш консультант по крипто-бирже.. 78 страниц — не влезут все равно)))
Дискуссии пользователя
Помимо неловкости, которую испытывает любой нормальный человек и в роли «тайного покупателя» и со-причастный к таковому (как и я в данный момент, прочитавший статью) — испытал психологическое состояние déjà vu Полную гамму позитивных нахлынувших воспоминаний и ощущений работы PM в вэб-студии. Делал я то же самое в июле 2012, был этим самым «покупателем» Главная цель многих «покупателей» из конкурентов не озвучена. Уверен, была она та же самая и у авторов статьи. Настоящая цель, о которой они пишут с юмором между строк. «Цель мероприятия — помочь желающим убрать странности в своей практике предпродажного обслуживания клиентов.» А я то думал — цель таких мероприятий заключается в разведке, сборе информации о конкурентах, выявлении их сильных или слабых сторон, сборе данных для анализа ценообразования и креатива из презентаций, КП, предварительных смет, договорной базы. АГА, пишут об абстрактном своем любопытстве и желании нести разумное доброе вечное.. конкурентам :-) Также, умиляет фраза: «Ясно же, что счет идет на минуты и что именно сейчас, а не завтра утром человек держит задачу в фокусе внимания и готов о ней разговаривать предметно. И что уже через полчаса ваши шансы заключить сделку резко понизятся, а через два дня и вовсе сойдут на нет.» Я то думал, здесь работает старый принцип «Кто первый встал, того и тапки, а в большой семье.. не щелкай и ешь быстрей». Вот и вынуждены бежать рои мотыльков-сейлзменеджеров на холодный огонь чуть-слабого клиентского интереса, иначе. Самые быстрые мушки так облепят источник денег, что и не подберешься. Надо будет добавить в свой трениг о продажах истории ваших «тайных покупателей» Еще одна пугалка ТОП-менеджменту в стиле Годзиллы а-ля Бакшт и Джон Вон-эйкен. Без отмуштрованной палочной дисциплины и настроек пресловутой воронки сейлз-машина ни фига не хочет работать, как надо.
Стартап. Попробуйте сами прочитать страницу интернет-газеты или журнала, ни разу не кликнув на материал? Удерживайте свой интерес, не кликайте, проверьте — каково Вам целый день читать только выдачу на главной. СНиП-фильтр для чтения любимых сайтов. Будет выдавать лишь заголовки и краткое содержание, без ссылок и без возможности даже понять, откуда взят материал. Похожие статьи не дублируются. Стартап позволяет лечить от интернет-зависимости. Дополнительная «подпорка» из здравого смысла — суть неоклассики в том, чтобы получить краткий обзор интернет-прессы. Обзоры — раньше ложились на стол руководителя в виде наклеенных на лист бумаги выжимок из прессы. ФБ тоже подчините правильному режиму работы с контентом? Удерживайте свой интерес, не кликайте, проверьте — каково Вам целый день читать только выдачу на главной.
Не знаю — как РОЕМ «вбирает» очень большие комментарии. Спрошу редакцию. Со-авторы текста — первый директор Интерпола в Москве и эксперт по конкурентной разведке, наш консультант по крипто-бирже.. 78 страниц — не влезут все равно)))
https://m.vk.com/wall-30825867_22445
Не хотел бы делать рекламу нашей крипто-биржи. Но придется.