«Яндекс» отказался заниматься оценкой кредитного качества банковских клиентов на основе big data. Это был один из самых амбициозных проектов, где планировалось на практике использовать те данные, которые интернет-компания собирает о своих пользователях. В 2019 году «Яндекс» запустил скоринговые проекты с крупнейшими бюро кредитных историй — «Эквифаксом» и Объединенным кредитным бюро. В конце 2019 года два банка, «Ренессанс Кредит» и Совкомбанк, тестировали данный продукт и оценили результаты тестирования положительно. В «Яндексе» не назвали причину сворачивания проектов. Компания пересмотрела свои взгляды на скоринг из-за репутационных рисков, утверждает источник РБК, знакомый с проектами.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация
Добавить 1 комментарий
Когда брендированные такси партнеры-такси паркуются на газонах-тротуарах и моют свои корыта в мойках со стоками прямо в ближайший ручей, репутационные риски не ириски. А тут внезапно ириски.
Наверное, просто банки уже все готовы давать кредиты, лишь бы человек хотя бы просто не состоял в черном БКИ с числом нулей в сумме задолженности больше пяти. И тот, кто будет пользовать всякие скоринги, просто не получит заёмщика :)