РЖД разрешили возвращать билеты на сайте

РЖД тестирует новую услугу – возврат электронных билетов на поезда дальнего следования на сайте компании. Однако вернуть через сайт можно только те электронные билеты, по которым не был оформлен посадочный купон (в кассе или терминале). Нельзя будет вернуть и электронный билет «туда-обратно» на поезда «Сапсан».

За возврат РЖД удержит из стоимости билета 141,4 р. (по России и ближнему зарубежью) и по 10 евро (дальнее зарубежье) за каждое место.

rzhd.jpg

При этом РЖД как бы намекает «особыми условиями» на то, что возможны перебои и ошибки в работе новой услуги, так как она запущена в режиме бета-тестирования.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Ну а когда не тестировали-то Крутое, очень крутое дело сделали. Возврат, в сравнении с авиа, в сравнении с ЖД других стран — очень удобен

  • Ответить

    Не смотря на то что есть много претензий к интерфейсу и юзабилити сайта для покупки билетов на РЖД, считаю этот сервис чуть ли не лучшим среди тех что делают компании такого масштаба в этой стране. Возврат билетов без поездки на дружелюбный вокзал и стояние в очереди (при том того на кого билет куплен!!!) это чудесно. Вы чудесные там в ржд. Спасибо вам. Новый год еще не наступил, а магия уже началась. Спасибо вам там в ржд. Я серьезно.

  • Ответить

    РЖД молодцы. > стояние в очереди (при том того на кого билет куплен!!!) Я недавно сдавал на вокзале два билета (свой и не свой) — проблем не возникло, второго человека не просили. Впрочем, это уже неважно.

  • Ответить

    Оттестировал (ну так получилось) — возврат оформлен в понедельник вечером, деньги на карту вернулись в четверг днем. Мастеркард авангардовский, ежели имеет какое то значение.