Страдающие от самоизоляции оказались более подвержены рекламным манипуляциям

Люди, которые "сильнее всего обеспокоены ситуацией вокруг пандемии", воспринимают рекламу позитивно и получают от нее удовольствие. Исследовательская компания Kantar Millward Brown показала людям рекламные ролики и обнаружила у "более обеспокоенных" повышенное "вовлечение и эмоциональное вовлечение". Обеспокоенным ролики показались "приветом из прошлой жизни".

iiqwoj8y_md

Исследователи советуют рекламодателям пользоваться повышенной встревоженностью людей и показывать им рекламу, где персонажи ведут обычную жизнь, чтобы это показалось им "поддержкой со стороны бренда".

jwc7uguy_md

Доктор медицинских наук Олег Бухтояров в 1996 году написал диссертацию, посвященную исследованию внушаемости подводников в самоизоляции длительного автономного похода. По его данным, через месяц самоизоляции происходит резкое повышение внушаемости экипажа подлодки.