Компания "Гугл" приступила к распространению продуктов мыловаренной промышленности среди российских студентов.
На бруске мыла, который раздается компанией "Гугл" учащимся вместе с буклетом, где рассказывается о сервисах Google, выдавлен логотип почтовой службы Gmail.
Стоит отметить, что идея сама по себе не оригинальна, так как связка слов mail-мыло в русском языке среди компьютерщиков достаточно сильно устоялась. Для тех же кто не в курсе подобных ассоциаций, скорее всего и предназначена брошюра.
Активное продвижение сервисов Google началось в России в конце 2006-го года - тогда в ряд hi-tech изданий вкладывался компакт-диск с приложениями Google. Помимо этого летом началась реклама поиска Google в Рунете. Самый популярный в России поисковик "Яндекс", на данный момент является жертвой того, что им и так пользуются все в Рунете - рекламные кампании не позволят сколько-нибудь значимо увеличить его аудиторию.
Добавить 3 комментария
«Стоит отметить, что идея сама по себе не оригинальна, так как связка слов mail-мыло в русском языке среди компьютерщиков достаточно сильно устоялась. Для тех же кто не в курсе подобных ассоциаций, скорее всего и предназначена брошюра.» Студенты многих вузов расписание по почте электронной получают. Думаю, что 99% из них знают о слэнговом значении слова «мыло»
Этот «пакет для грязных российских интернетчиков», наверное, будет не только в Физтехе распространяться.
это не оригинально, но уж точно весело! а смысл этого — пересадить студентов на gmail. зачем тратить деньги на это? потому что студенты — самая соцактивная часть пользователей, а соцактивность = $$$ для владельца сервиса…