E-commerce стал напоминать стихийный рынок начала 90-ых: все пытаются друг другу что-то продать с разной долей успеха. Россияне накопили огромное количество потребительских товаров (барахла, авто и пр.), которые устаревают морально быстрее, чем физически. Не забываем про падение доходов населения, активную рекламу по ТВ и смерть печатных газет с объявлениями.
Сам пользуюсь несколькими площадками и могу смело сказать, что кроме Авито и Юлы на остальных что-либо продать вообще невозможно, если это не региональный игрок. Трансграничным продажам (другие регионы) не доверяю, т.к. мошенничество и обман легко осуществим.
Дискуссии пользователя
Хороший пример, доказывающий, что собственная логистика всегда будет дорога и избыточна.
E-commerce стал напоминать стихийный рынок начала 90-ых: все пытаются друг другу что-то продать с разной долей успеха. Россияне накопили огромное количество потребительских товаров (барахла, авто и пр.), которые устаревают морально быстрее, чем физически. Не забываем про падение доходов населения, активную рекламу по ТВ и смерть печатных газет с объявлениями.
Сам пользуюсь несколькими площадками и могу смело сказать, что кроме Авито и Юлы на остальных что-либо продать вообще невозможно, если это не региональный игрок. Трансграничным продажам (другие регионы) не доверяю, т.к. мошенничество и обман легко осуществим.