Я всего-лишь на несколько часов опоздал для регистрации этого домена. Но данный домен был выставлен на продажу в одном из домейнерских форумов. Имел переписку такого рода с владельцем, но они соскочил в последний момент: http://take.ms/fULvV
Локус, Яндекс как никто другой заинтересован в качестве поиска. Они и занимаются улучшением поиска. А то, что ваш сайт не в топе, не значит, что качество поиска отвратительное. Если качество будет плохим, пользователи резко перейдут к другим ПС.
Локус, и что предлагаете? Работайте над сайтом, над описаниями товаров и все будет — проверенно. Просто сидеть и винить Яндекс — это не выход. Яндекс — это коммерческая компания и она вам ничего не должна.
По коммерческим запросам уже давно не получаю отдачи от ссылок, поэтому бюджет сместился в сторону улучшения качества контента. Что посоветую для владельцев Интернет-магазинов: 1) Работайте над качеством предоставляемых услуг, т.к. отзывы становятся одним из факторов ранжирования; 2) Делайте свой уникальный контент — это фото товаров, описания, технические характеристики. Старайтесь сделать так, чтобы каждая страница товара была проиндексирована. 3) Не забывайте о юзабилити, если вы еще не лидер в своей области, посмотрите сайты своих конкурентов и старайтесь расположить элементы сайта так же, как там: номер телефона в шапке по центру, корзина в правом верхнем углу, онлайн-консультант с боку, форма заказа обратного звонка. Берите все фичи, проводите AB-тестирование, убирайте неэффективные. 4) то, что у вас Интернет-магазин, не значит что в оффлайн-маркетинг не нужно лезть. Пробуйте реальную коммуникации с вашими потенциальными клиентами. Если вы продаете чай, то договоритесь с кондитерскими магазинами, чтобы они своим клиентам раздавали небольшую порцию вашего товара с брошюрой или сделайте для этого дела специальную упаковку, где разместите адрес вашего сайта и код на небольшую скидку.
1) Amazon уже доставляет многие товары и в будущем, возможно будет доставлять все. Вы подумали как будете действовать, когда Amazon окончательно придет в Россию? 2) Почему вы решили сразу не разрабатывать API, чтобы исключить ручной заказ товаров на вашем сайте?
Дискуссии пользователя
Как предложить свою идею на расстрел?
Видимо, ангелы просто влюблены в фаундеров -))
Не самая удобная партнерская сеть. Теперь, надеюсь, у них появятся новые инструменты и они хорошо поработают над юзабилити кабинета вебмастера.
Я всего-лишь на несколько часов опоздал для регистрации этого домена. Но данный домен был выставлен на продажу в одном из домейнерских форумов. Имел переписку такого рода с владельцем, но они соскочил в последний момент: http://take.ms/fULvV
Мне кажется, миллионы долларов (т.е. как минимум 2 миллиона) — очень дорого за сайт с 3-я тысячами объявлениями и посещалкой 12к уников в сутки.
Жаль, Павла. Вроде уже не мало лет варится в доменной индустрии, но так подставился и минус в репутацию получил.
Локус, поверьте, не вам давать советы мне. Проклинайте дальше Яндекс, вдруг ваш бизнес от этого будет расти. Удачи вам!
Локус, Яндекс как никто другой заинтересован в качестве поиска. Они и занимаются улучшением поиска. А то, что ваш сайт не в топе, не значит, что качество поиска отвратительное. Если качество будет плохим, пользователи резко перейдут к другим ПС.
На ссылки тратилось не так много денег, как может показаться. Если от оборота директа судить, то это вряд ли больше 1%.
Локус, и что предлагаете? Работайте над сайтом, над описаниями товаров и все будет — проверенно. Просто сидеть и винить Яндекс — это не выход. Яндекс — это коммерческая компания и она вам ничего не должна.
MBOX легко можно сконвертировать в PST, а после импортировать в почтовые клиенты.
По коммерческим запросам уже давно не получаю отдачи от ссылок, поэтому бюджет сместился в сторону улучшения качества контента. Что посоветую для владельцев Интернет-магазинов: 1) Работайте над качеством предоставляемых услуг, т.к. отзывы становятся одним из факторов ранжирования; 2) Делайте свой уникальный контент — это фото товаров, описания, технические характеристики. Старайтесь сделать так, чтобы каждая страница товара была проиндексирована. 3) Не забывайте о юзабилити, если вы еще не лидер в своей области, посмотрите сайты своих конкурентов и старайтесь расположить элементы сайта так же, как там: номер телефона в шапке по центру, корзина в правом верхнем углу, онлайн-консультант с боку, форма заказа обратного звонка. Берите все фичи, проводите AB-тестирование, убирайте неэффективные. 4) то, что у вас Интернет-магазин, не значит что в оффлайн-маркетинг не нужно лезть. Пробуйте реальную коммуникации с вашими потенциальными клиентами. Если вы продаете чай, то договоритесь с кондитерскими магазинами, чтобы они своим клиентам раздавали небольшую порцию вашего товара с брошюрой или сделайте для этого дела специальную упаковку, где разместите адрес вашего сайта и код на небольшую скидку.
Запросить архив можно не чаще раза в день и семи раз в неделю. Не поспоришь.
Anatoly_v01, я в этом очень сомневаюсь, но вдруг. Можно пруф?
Какое вообще право имеют чиновники встречаться в закрытую с представителем коммерческой компании? Тем более иностранной?
1) Amazon уже доставляет многие товары и в будущем, возможно будет доставлять все. Вы подумали как будете действовать, когда Amazon окончательно придет в Россию? 2) Почему вы решили сразу не разрабатывать API, чтобы исключить ручной заказ товаров на вашем сайте?
Павел, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько стоят примерно домены ideologi.ru и egoistki.ru? Спасибо.