Спасибо Леониду Филатову за комментарий ) Вряд ли перепосты, краулер и лайки удается собирать в режиме «Сейчас» ) При этом медиаметрика уже сейчас 60% траффика из 6,6 млн. визитов в июле получает с новостных сайтов, а 30% — это прямые заходы. То есть медиаметрика состоялась как траффикогенератор. Счетчик-то все хотят поставить, а вот траффикогенератором не всем удается стать ) Пожелаем коллегам удачи )
Забавно, что счетчика Openstat на Lenta.ru или Top.rbc.ru нет, а в рейтинге index.ru они есть. Куда-то Openstat еще ходин на данные смотреть для рейтинга. Или никуда не ходит )
У Директа не авторский договор. У Директа договор оказания технической услуги. Обычный гражданско-правовой договор, который должен облагаться ЕСН. Ну или Яндекс большой молодец и знает, как этого не сделать.
ЦОП же нужны были, чтобы решить проблему с налогами при выплате физикам. Либо Яндекс придумал, как платить физикам, что интересно, либо закроет всех физиков.
Классические медийные бюджеты на контентные проекты сокращаются. Это свершившийся факт. И дело не только в ожидании кризиса. Происходит это ровно в силу недобросовестных методов, которыми долгие годы действовали площадки. Ранее рекламодатели проблему не поднимали. Сейчас взяли и проголосовали бюджетами. Крупный бренд не станет разбираться — кто на рынке честный, кто нет. Он перераспределит бюджет на более прозрачный и контролируемый канал. Можно долго стебаться про то, приходят ли с порно такие же люди или они иные. Бренды разбираться не станут. Они отправят бюджеты на ТВ, на радио, которые измеримее, прозрачнее, дешевле. А долю на интернет распределят на морды Яндекса и Мейла. В этом году Русбренд вел переговоры с измерителями именно с целью выработки методов защиты брендов от недобросовестных контентных проектов. Но защитные меры — это уже плохой сигнал рынку. Защищаться сложнее и можно просто не рисковать. Если рынок не осознает, что пора начинать играть по принятым на рекламном рынке правилам, то он себя убьет сам. LAM сейчас объявил, что он добросовестный контентный проект. Это важная иннициатива, сделанная в период планирования бюджетов и тендеров на будущий год. Порекомендовал бы контентным проектам со всем вниманием отнестись к этому шагу.
Очень полезное начинание LAM. И дело не в выносе сора из избы, а в оздоровлении контентных проектов. Весь предыдущий период рекламодатели платили за охват. Его им и давали. Сейчас тенденция к снижению охватных бюджетов и все больше акцент на продажи. А для продаж важна чистая аудитори, а не охват. Хочется оказаться наивным и верить, что LAM сделал первый шаг, который правильно будет понят рынком.
Дискуссии пользователя
Спасибо Леониду Филатову за комментарий ) Вряд ли перепосты, краулер и лайки удается собирать в режиме «Сейчас» ) При этом медиаметрика уже сейчас 60% траффика из 6,6 млн. визитов в июле получает с новостных сайтов, а 30% — это прямые заходы. То есть медиаметрика состоялась как траффикогенератор. Счетчик-то все хотят поставить, а вот траффикогенератором не всем удается стать ) Пожелаем коллегам удачи )
Забавно, что счетчика Openstat на Lenta.ru или Top.rbc.ru нет, а в рейтинге index.ru они есть. Куда-то Openstat еще ходин на данные смотреть для рейтинга. Или никуда не ходит )
У Директа не авторский договор. У Директа договор оказания технической услуги. Обычный гражданско-правовой договор, который должен облагаться ЕСН. Ну или Яндекс большой молодец и знает, как этого не сделать.
НДФЛ — понятно. А кто платит 34% всяких социальных налогов?
ЦОП же нужны были, чтобы решить проблему с налогами при выплате физикам. Либо Яндекс придумал, как платить физикам, что интересно, либо закроет всех физиков.
Классические медийные бюджеты на контентные проекты сокращаются. Это свершившийся факт. И дело не только в ожидании кризиса. Происходит это ровно в силу недобросовестных методов, которыми долгие годы действовали площадки. Ранее рекламодатели проблему не поднимали. Сейчас взяли и проголосовали бюджетами. Крупный бренд не станет разбираться — кто на рынке честный, кто нет. Он перераспределит бюджет на более прозрачный и контролируемый канал. Можно долго стебаться про то, приходят ли с порно такие же люди или они иные. Бренды разбираться не станут. Они отправят бюджеты на ТВ, на радио, которые измеримее, прозрачнее, дешевле. А долю на интернет распределят на морды Яндекса и Мейла. В этом году Русбренд вел переговоры с измерителями именно с целью выработки методов защиты брендов от недобросовестных контентных проектов. Но защитные меры — это уже плохой сигнал рынку. Защищаться сложнее и можно просто не рисковать. Если рынок не осознает, что пора начинать играть по принятым на рекламном рынке правилам, то он себя убьет сам. LAM сейчас объявил, что он добросовестный контентный проект. Это важная иннициатива, сделанная в период планирования бюджетов и тендеров на будущий год. Порекомендовал бы контентным проектам со всем вниманием отнестись к этому шагу.
Очень полезное начинание LAM. И дело не в выносе сора из избы, а в оздоровлении контентных проектов. Весь предыдущий период рекламодатели платили за охват. Его им и давали. Сейчас тенденция к снижению охватных бюджетов и все больше акцент на продажи. А для продаж важна чистая аудитори, а не охват. Хочется оказаться наивным и верить, что LAM сделал первый шаг, который правильно будет понят рынком.
«Тест Тутубалина» успешно проходит )
По версии Яндекса уральские рабочие не смотрят ТВ, так как делают в поисковике запросы по доменным печам http://wordstat.yandex.ru/?scmd=2®sort=1&cmd=words&t=Доменный http://wordstat.yandex.ru/?scmd=1®sort=2&cmd=regions&ts=1339224472&key=7332775ebfb6aea6dd956377c9f24ade&t=Доменный А вот в Москве все прильнули к ТВ и не ищут «метафор» в инете. Для Москвы метафоры не характерны: http://wordstat.yandex.ru/?cmd=regions&scmd=1®sort=1&t=Метафора