За 2011 год общая сумма сделок в интернет-магазинах на основе ЖЖ-блогов в Сингапуре составила $72 миллиона. Если в России ЖЖ - это медийная площадка для борьбы с мигалками и распилами, то в Сингапуре это не в последнюю очередь площадка для е-коммерции и хостинг магазинов. Блогшопы в ЖЖ торгуют любыми товарами, от одежды до продуктов.
Аудитория ЖЖ в Сингапуре составляет 1,2 миллиона пользователей, в целях шоппинга ежемесячно заходят 480 тысяч посетителей.
Илья Дронов в программе "Рунетология" рассказал, что своеобразие ниши ЖЖ в Сингапуре было обнаружено руководством сервиса случайно. Сервис, показываюший "в прямом эфире" поток загружаемых в ЖЖ картинок вдруг начал транслировать изображения одежды. В ЖЖ решили, что это спам. Оказалось, владельцы сингапурских магазинов выкладывают товар
Добавить 7 комментариев
А можно примеры магазинов с ссылочками?
На морде http://www.livejournal.sg/ есть
То-то я думаю, откуда среди моих знакомых из Гонконга тоже пошла мода заводить интернет-магазины в ЖЖ. Ужасно странный формат.
А ЖЖ что-то с этого получает? Или это просто констатация того что ими пользуются бесплатно.
на морде livejournal.sg висит «Featured blogshop products» сайт этот ведь жж принадлежит? просто так вешать не будут. особенно если они «случайно узнали» совсем недавно и сразу повесили новый блок. или он давно висит?
>А ЖЖ что-то с этого получает? >Или это просто констатация того что ими пользуются бесплатно. я глянул — у продавцов платные аккаунты например.
Очевидно, это связано с тем, что главное развлечение сингапурцев — шопинг, а главное развлечение россиян — гнать на власть)