Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. На первом этапе услуга тестируется в Казани в партнерстве с Metro Cash&Carry. Для заказа доступны около 6000 наименований продуктов.
"Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас всё необходимое: от новинок электроники до сливочного масла", декларирует Яндекс в пресс-релизе. В целом в российском онлайн-ритейле наблюдается тенденция к универсализации ассортимента товаров, возможностей их доставки и вариантов работы с партнёрами и поставщиками. Утконос в преддверии 8 марта запустил доставку букетов от партнёра, компании "Ботаника", без участия собственных складов. В прошлом году доставка букетов появилась у Goods.ru, однако сейчас ни одного из 121 букета "нет в наличии". Заказ цветов в Москве и Петербурге стал в феврале доступен пользователям Delivery Club. А "Читай-город" в феврале начал продавать онлайн книги с доставкой в отделения "Сбербанка"
Добавить 1 комментарий
«еду из Metro»Жареных крыс и субпродукты зацеперов чтоле?
«до сливочного масла», декларирует Яндекс»
Сливочное масло, это последнее из наименований, что следовало бы
использовать в пресс-релизах. Очень много раз сливочное.