Бывший президент Hidalgo Дмитрий Солопов с партнерами будут заниматься развитием нового продукта «Ведомостей» на Кипре. Для местной русскоязычной аудитории планируют организовать локальные продажи онлайн-рекламы и ленту новостей. Солопов рассказал «Коммерсанту», что, «по существу, это франшиза» издания. Контент издания под paywall может быть открыт для пользователей с кипрскими IP в зависимости от рекламных сборов. Объем инвестиций и стоимость лицензии Солопов не раскрыл, однако считает, что вложения вернутся в течение пары лет.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация
Добавить 2 комментария
К проекту немного причастен Сергей Лаврухин (бывший директор РБК), коего поздравляю
Почти год разговоров завершился успехом
РБК привет горячий — Кипр тема для журнала, но не для франшизы — смешно.
Ржака да и только. Зарабатывать на Кипре это как ехать отдыхать на Шпицберген.