Я рассказывал на RIW, что не надо делать. В сообщество пиарщиков на Facebook попала моя презентация — пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью дружно кинулись кричать, что они всё знают, все умеют, они умные, а я глупый. Мало того, что презентация с ошибками написана (что есть, то есть, не скрою), так ещё осмелился прописные истины им объяснять. Вот такой я хам. Читал их комментарии и мне было смешно.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником
Добавить 1 комментарий
Итого: тянуть, мурыжить, а в это время готовить пресс-релиз с опровержением и договариваться с конкурирующими СМИ о его публикации. Наконец, предложить встретиться, на встрече предложить опубликовать этот самый пресс-релиз (демонстрируя цитатами, что он уже готов) вместо компрометирующей статьи — с оплатой как за рекламу, разумеется.
В случае отказа — дать отмашку конкурентам.