Объем рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса (FMCG) в России, по данным Nielsen, в 2019 году* превысил отметку в 27,7 млрд рублей. Это почти вдвое больше, чем годом ранее, в то время как рост офлайн-сегмента оказался на уровне 4%. Несмотря на то, что онлайн FMCG-рынок в России пока остается небольшим, он растет темпами в среднем на уровне 50% год к году — таковы данные онлайн ритейл-аудита Nielsen.
Обсуждаемое
Линус Торвальдс немного зиганул после выкидывания россиян-мейнтейнеров по требованиям комплаенса (+ список выкинутых) Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами ФСБ смогла установить распильный характер проекта дисплеев Роснано Что такое DevOps и как он помогает ускорить разработку и деплой Apple вынуждена сравнивать производительность компьютеров на процессорах M4 с устройствами на M1