Как-то раз начальник предложил одному человеку с Хабра заняться платёжными терминалами. Терминалы под брендом QIWI. И завертелось:
[…] со временем [этот человек] стал замечать, что некоторые платежи проходят без комиссии. Оказалось, это мобильные кошельки […] Обратились к нашему дилеру, он подтвердил, что да, такая проблема есть и на них нельзя ставить комиссию. К тому же мы попали в то время, когда QIWI объявила всем «амнистию» и теперь все пополнения кошелька 0% […] Дилер предложил, как […] пользоваться встроенным чёрным списком, блокировать особо наглых клиентов.
"Копейка рубль бережёт" — для нас это фраза стала актуальна как никогда. Ограничили номинал в купюроприёмниках. Начал блокировать подряд всех не угодных, настоящая охота на ведьм, не щадил ни больших ни малых. Дилер рассказывал, как предприниматели жалуются на QIWI. У многих были километровые портянки с блокированными номерами. Это была война, жестокая и беспощадная, мы попали в самое пекло её. И проигрывали, на своём же поле. Каждое утро, приходя на работу, первым делом проверял вчерашние платежи и если там находились платежи на QIWI, тут же добавлял их в чёрный список.
Ходить к каждому терминалу и вбивать вручную я конечно не стал. В папке с программой я нашёл whiteblacklist.xml – это общий список для чёрного и белого […] Но это не помогало, люди у нас ушлые, они просто идут в салон, покупают новые симки и кладут на новый кошелек по 15000 руб.
И таких обломов у автора на 20 экранов. Причём блокирование пополнения кошельков "наглыми" клиентами — это цветочки, по сравнению с тем, что пришлось предпринимать дальше, в этой безнадёжной войне.
Добавить 9 комментариев
Не знаю, можно ли уверенно говорить о «постах, которые любят на Хабре», но скорее всего, это один из них. «Как меня сначала ни в грош не ставили, а потом я оказался самым умным мальчиком» — успех таким текстам там гарантирован.
Речь идет не о войне против клиентов, а о мошенничестве самого автора с терминалами Qiwi.
Вопрос из комментариев:
«[…] вы просто намеренно издевались над пользователями, не имея на то ни прямого указания от начальства, ни денежного поощрения за свою инициативу. Опять же вопрос: зачем!?»
Ответ автора:
«Ответ простой: Скука.»
Также автор упоминает в комментариях, что бизнес не был «белым»:
«По сути все терминалы — это такой большой черный бизнес. Легально тут не заработать, никак, совсем.»
Вы это всерьёз? Да Вы за кэш ещё доплачивать должны. Им.бесплатно!принесли деньги. И в чёрный список? Ни ума,ни фантазии. Давайте я куплю наличные у вас? Сколько угодно. Давно не интересовался,сколько платят за занос кэша…Неважно. Сколько-то платят. И какие ещё черные списки…во всех терминалах киви пополнение кошелька бесплатно.
у автора навязчивое состояние случилось, судя по пристальному вниманию к денежному потоку
В январе 2.5% было за обмен наличных на Киви-кошелек.
Как сейчас не знаю, но диапазон должен быть приблизительно тот же.
До 15000 в день можно внести бесплатно. Количество кошельков никто не ограничивает
«До 15000 в день можно внести бесплатно»
Видимо, Вы меня неправильно поняли.
2.5% это бонус, те. вносишь 1000 наличными получаешь 1025 на счет.
? Вношу через день минимум 1000,иногда две-три,и никогда ничего подобного не замечал. Я что-то не знаю?
Видимо да. Через терминалы такого нет, но есть обменники и биржи.
«Cash-back почти никому не интересен»