"Из рук в руки" останется только в интернете, по крайней мере, в Москве, бумажная версия будет закрыта. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на гендиректора "Пронто Медиа Холдинг" Николаса Дадиани.
«Интернет давно является приоритетом для нашей компании, — объяснил Дадиани. — И мы видим как быстро меняется медиапотребление. В Москве проникновение интернета и, в частности, мобильного интернета уже насколько высоко, что у читателей и рекламодателей практически больше нет необходимости в печатной газете. Вместо это они используют наш сайт и приложения».
Сравнение irr.ru и avito.ru по просмотрам, по данным LiveInternet.
Добавить 7 комментариев
Тем не менее, 10 млн. посетителей в месяц — это неплохо.
не посетителей а просмотров
Нет, я именно про посетителей в месяц по данным рейтинга — http://www.liveinternet.ru/rating/ru/goods/month.html
Проще написать, что интернет-классифайды закрывают бумажные издания с объявлениями. Собственно, все это было ожидаемо.
Видимо, смотрели в рейтинге категорий за неделю http://www.liveinternet.ru/rating/ru/goods/week.html
А за месяц у нас 10 млн уникальных посетителей и более 100 млн просмотров.
Ну так оно и сопоставляется — 100 млн просмотров в месяц это 3 млн в день
А у Авито в день сами видите сколько
В чем ошибка-то?
Я вынужден еще раз отметить, что это просмотры.
Никто не мешает зайти на irr.ru и увидеть на счетчике Li.ru, сколько у них показов за сутки, если наши данные вызывают недоверие.
Впрочем, oficial irr.ru их подтвердил
Что касается охвата, с ним в этой ситуации все просто — человек хочет купить хомяка, заходит на ресурс «Ай», ничего не находит, генерирует три просмотра и уходит. Но попадает в статистику как охват.
Потом идет на ресурс «А», находит тучу предложений, все их просматривает, и, наверное, совершает сделку. Попадает как охват тоже как один человек. Но просмотров — сто штук