Facebook тестирует новую функцию - "предлагаемые гости". Если вы создаете мероприятие, то справа можете увидеть несколько профилей людей с кнопками "пригласить". Facebook предлагает возможных гостей вашего мероприятия, ориенируясь на их интересы, уже посещенные мероприятия и активность взаимных друзей. Например, если вы организуете концерт музыканта, Facebook предложит пригласить пользователей, которые слушают его на Spotify.
Маркетологи и пиарщики потирают руки, представляя, как они будут приглашать на свои ивенты еще больше и еще лучше. Но функция может повернуться к человечеству и позитивной стороной: если раньше создатели мероприятий, не мудрствуя лукаво, приглашали на него всех своих друзей подряд, то теперь Facebook поможет им сделать осознанный выбор и не тревожить совсем нерелевантных людей.
Добавить 1 комментарий
ребят, все же инсайд или пресс-релиз? я не против, но давайте будем честными — инфа не заслуживает, ага.