Андрей Добрынин, директор по маркетингу Slando, рассказывает про конкуренцию своего проекта с "Из рук в руки"
- Мы считаем "Из рук в руки" серьезным конкурентом, обладающим мощным брэндом, лояльностью потребителей и большим опытом работы на рынке. Однако, у нас есть ряд серьезных преимуществ, позволяющих нам успешно конкурировать с ними. А конкурировать здесь ни в коем случае не поздно, и наши результаты наглядно это демонстрируют. Мы являемся чистым онлайновым проектом, что мы и считаем одним из наших главных преимуществ. Нам нет необходимости думать о том, как объявление, поданное через сайт, будет выглядеть в газете и, в связи с этим, накладывать определенные ограничения на него. С автором объявления всегда можно связаться по email-у. На сайте объявление появляется почти мгновенно, а не через сутки-другие, когда оператор обработает купон. Информация, поданная через онлайн, всегда актуальнее, у автора есть возможность управлять своим объявлением: редактировать и удалять объявление. Преимущества онлайна можно перечислять долго, и мы намерены активно расти используя их.
Мне кажется, или первые строчки, где говорится про лояльность аудитории, несколько важнее, чем необходимость задумываться об интеграции бумаги и веба, что в ИРР уже сделано? Вообще, это странная концепция - у нас только веб и этим мы круты.