Управляющий директор гонконгской технологической компании Jardine One Solution (JOS) Марк Лант отметил в интервью CNBC, что многие крупные ритейлеры стали чаще использовать технологии распознавания лиц для отслеживания, кто заходит в их магазин и как он там себя ведет. Также по словам Ланта, магазины собирают данные о количестве покупателей, об их возрасте, поле и этнической принадлежности, чтобы лучше узнать о посещаемости и разработать новые предложения для клиентов. Кроме того, известно о разработке американским ритейлером Walmart технологий, позволяющих с помощью распознавания лиц понять, остались ли покупатели довольны посещением магазина, добавляет «Коммерсантъ».
Юрий Синодов, Roem.ru — РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 Юрий Синодов, Roem.ru — История одного (не)профсоюза 2 ZayunyaTyan — «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1
ZayunyaTyan — Viber пообещали забанить в России, детсадовские и школьные чаты негодуют 1 ZayunyaTyan — Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2
Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1 Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1
Лучшее за неделю