Использование открытых видеосервисов может сыграть с площадкой злую шутку - в видеоинструкциях на сайте банка "Тинькофф Кредитные системы", опубликованных через YouTube, оказалась реклама конкурента. Авторы видео на YouTube могут включать и отключать монетизацию видео - но не выбирать рекламодателей

Здравствуйте, поясняю. В аккаунте tcsbank на Youtube реклама отключена по умолчанию. Однако автоматизированные средства Youtube иногда ошибочно определяют, что контент в ролике частично принадлежит другому правообладателю и в этом случае автоматически включаются показы рекламы. Ранее было заявлено, что данный контент принадлежит банку и никакая реклама не показывалась. Теперь по какой-то причине снова включилась монетизация. Мы снова сообщили о своих правах на ролик в Youtube. Ну, а тот, кто говорит про жадность, тот просто не понимает, как работают социальные медиа. Например, вот этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=wqdSLXCyCwA, если б он не был размещен на социальном сервисе Youtube, вряд ли бы набрал более миллиона просмотров. Олег Анисимов, ТКС http://www.facebook.com/oanisimov